Что нужно знать о программной рекламе, ее видах и преимуществах

Использование технологии для покупки и продажи рекламного инвентаря с использованием автоматизированного процесса, основанного на данных, известно как программная реклама. Это также наиболее распространенный тип рекламных мест на всех экранах, включая нативную, мобильную, видео- и медийную рекламу.

Программная реклама широко используется в области цифрового маркетинга и часто связана с такими областями, как торги в режиме реального времени (RTB), открытые аукционы и остаточный инвентарь.

Целью рекламодателя обычно было охватить целевую аудиторию или рынок сбыта и убедить их предпринять определенное или иное действие. Это может означать покупку чего-либо, создание репутации бренда или продвижение мероприятия и т.д. Целью Издателя было создать веб-сайт, содержащий интересную информацию, интересные и полезные материалы для привлечения целевой аудитории, которую рекламодатель, возможно, пожелает охватить с помощью своих рекламных кампаний.

Типы программной рекламы
Прежде чем мы обсудим различные виды программной рекламы, мы сделаем краткий обзор критериев, установленных для IAB, которое также называется Бюро интерактивной рекламы.

Зарезервированный инвентарь
Это происходит, когда определенная часть веб-сайта предоставляется издателю по согласованной цене. Это может включать согласованный размер рекламы, а также частоту показа и временные рамки.

Неограниченный инвентарь
Это противоположно зарезервированному инвентарю, при котором издатели делают определенное место на своем веб-сайте доступным для рекламодателей, поскольку инвентарь продается только напрямую. Ограниченный инвентарь продается через сторонние рекламные сети, а также другие рекламные биржи с помощью ставок в режиме реального времени (RTB).

Фиксированная цена
Фиксированная цена изначально была методом взаимодействия людей и переговоров. Несмотря на то, что в индустрии онлайн-покупок МЕДИА действуют программные правила, соглашения о фиксированной цене все еще действуют.

Аукционные цены
Именно здесь задействован RTB, и перечень объявлений на веб-сайте классифицируется, а затем становится доступным для рекламодателей.

Как только вы получите базовое представление об отраслевом стандарте, мы сможем рассмотреть различные виды:

Programmatic direct
Это также называется автоматическими гарантиями. Это происходит, когда покупатель может получить доступ к инвентарю издателя по заранее определенной цене. Этот инвентарь также может быть зарезервирован и аналогичен предыдущему методу обмена запасами, когда задействован отдельный торговый представитель. Для контроля процесса и гарантии доставки необходимы сторонние предприятия и определенная группа систем.

Предпочтительные предложения
Предпочтительные предложения часто известны как фиксированные неограниченные тарифы. Они относятся к тому, что рекламный инвентарь не резервируется, а цена была согласована заранее. Как и в случае с programmatic direct, между рекламодателями и издателем должна быть четкая связь. Узнайте больше о классификации программной рекламы на странице Private Marketplace или о предпочтительных предложениях.

Эксклюзивные аукционы
Она также известна как аукционы только по приглашению и представляет собой частную торговую площадку, в которой товары предлагаются группой или одним издателем премиум-класса. Аукционы проводятся между эксклюзивными рекламодателями, которые могут получить доступ к аукциону по приглашению.

Среда RTB с открытым аукционом
Это когда настраивается технологичная система ставок, позволяющая маркетологам делать ставки на оставшийся ассортимент рекламы от издателей. Это дает агентствам и рекламодателям доступ к широкому ассортименту товаров от издателей по всему миру.

Узнайте о преимуществах программной рекламы
Программная реклама предлагает бесконечное количество преимуществ как продавцам, так и покупателям. Принятие решений на основе данных устраняет догадки, которые были у рекламодателей до внедрения программной торговли. Ниже приведены некоторые важные преимущества, о которых вы должны знать.:

Экономия бюджета:
Программная реклама использует данные для обеспечения показов целевой аудитории. Это повышает шансы на конверсии и приводит к меньшим потерям денег на непродуктивную рекламу.

Улучшенный таргетинг:
Для определения аудитории можно использовать различные информационные источники и показатели эффективности, что значительно облегчает поиск нужных людей.

Управляемые рекламные кампании:
Кампании модифицируются и отслеживаются с минимальными затратами энергии и времени.

Быстрый доступ к каталогам:
На рынке программной медийной рекламы покупатели и продавцы беспрепятственно общаются друг с другом. Рекламодатели могут охватывать свою аудиторию через веб-сайты издателей быстрее, чем когда-либо прежде, и на различных платформах и устройствах.

Подход, позволяющий экономить время:
Цель программной рекламы dsp — максимально исключить человеческий фактор, это означает, что вы тратите меньше времени на переговоры о сделках и посредничество в установлении определенных цен.

Чем больше, тем лучше охват:
Программное обеспечение Programmatic позволяет вам устанавливать контакт с потенциальными клиентами по всему миру, размещая вашу рекламу в различных партнерских сетях, на каналах рекламных сетей и в географических регионах.

Заключение
В свете последних тенденций и изменений в отрасли становится ясно, что издатели и рекламодатели, которые не используют программные стратегии, вкладывают деньги не туда, куда нужно, или тратят свое время впустую, используя неэффективные методы. Поскольку рынок онлайн-рекламы становится все более технологичным, важно внедрять эти методы и двигаться на опережение, иначе ваша компания может отстать, замедлиться или не сможет выжить из-за этого.