Стандарты качества — значение, важность и пример

Что такое стандарты качества?

Стандарт качества — это подробное изложение требований, спецификаций, различных рекомендаций и характеристик, позволяющих продукту соответствовать своему качеству, чтобы соответствовать назначению продукта, процесса или услуги. Международные стандарты ISO являются наиболее широко признанным набором стандартов качества, принятых большинством фирм во всех странах. В случае, если компания не соответствует своим стандартам качества, она может в конечном итоге потерять доверие клиентов и, следовательно, свою долю рынка.

Важность стандартов качества

Продукт считается качественным, если он не имеет каких-либо производственных дефектов, недостатков или значительных изменений. Для этого необходимо установить определенные конкретные стандарты, чтобы обеспечить единообразие во всем наборе производимых продуктов. Определенные стандарты качества https://standartno.by/services/mashiny-i-oborudovanie-tr-ts-010-s/ должны быть такими, чтобы функции и спецификации, предлагаемые продуктом, были способны удовлетворить предполагаемые потребности продукта.

Преимущества стандартов качества

Преимущества наличия стандартов качества в производственной компании:

1. Это помогает экономить затраты и повышает производительность.

2. Повышает удовлетворенность клиентов высококачественными продуктами и услугами.

3. Устанавливает минимальные стандарты качества для процессов, продуктов и услуг.

4. Соблюдение стандартов качества повышает безопасность работников.

5. Хорошая коммуникация обеспечивает плавный ход операций и позволяет избежать повторения ошибок.

Пример

Например, скажем, производитель автомобилей обнаружил какую-то серьезную проблему со своим автомобилем и требует отзыва продукта, поступая таким образом, он может потерять свой долголетний капитал бренда. Инвестируя в качество, можно сократить огромные потери и завоевать довольную клиентскую базу. Базовая точность и минимальное качество в двигателе, дизайне, производительности и т. Д. регулируются стандартами качества для автомобильных компаний.

Таким образом, на этом определение стандартов качества и его обзор завершаются.

Эта статья была исследована и написана командой Business Concepts. Он был рассмотрен и опубликован командой MBA Skool. Контент на MBA Skool был создан только для образовательных и академических целей.

Просмотрите определение и значение более похожих терминов. Словарь менеджмента охватывает более 2000 бизнес-концепций из 5 категорий.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную