Чем лучше компания знает своих клиентов, тем больше у нее продаж! В половине случаев фирмы, описывая свою целевую аудиторию (ЦА), обозначают лишь четыре основных момента: пол, возраст, регион, доход. И основываются не на проведенном исследовании, а на своем мнении и видении. В результате проведенная рекламная компания не дает ожидаемых результатов, спрос на товар минимальный рост бизнеса отсутствует.
Что такое целевая аудитория?
Компании, работающие на конечного потребителя, и компании, которые строят бизнес в сегменте В2В, обязаны знать кому они предлагают свой товар или услуги. Эта информация поможет правильно выстроить стратегию позиционирования себя на рынке, закрепиться в своей нише и успешно планировать свою работу. Кстати, накрутка россграм доступна на страницах нашего специализированного сайта.
Целевая аудитория-это группа людей, которые удовлетворяют свои потребности с помощью вашего товара. Ваш товар может решить их проблемы, сделать счастливыми, красивыми и, возможно, даже богатыми. Конечно, каждый владелец компании, занимаясь производством или продажей какого-то продукта, в общих чертах представляет для кого он это делает. Однако общих характеристик недостаточно, если фирма хочет расти и развиваться, и не потеряться среди конкурентов. Рекомендуем провести качественный анализ целевой аудитории, что позволит грамотно планировать продажи и проводить рекламные компании.
При определении своей ЦА, важно учитывать ее типы:
- первичный-основная аудитория, выступающая инициатором покупки;
- вторичный — участники процесса, которые помогают с приобретением (например, оплачивают покупку).
Следует отметить, что целевую аудиторию в сегменте В2В считают наиболее стабильной. Достаточно один раз грамотно провести анализ ЦА, чтобы в дальнейшем делать лишь ее минимальные корректировки. А вот в сегменте В2С колебания спроса выражаются часто. Поэтому здесь рекомендуется время от времени проводить анализ своего рынка и тщательнее корректировать изменения в целевых группах.