Энергетический сектор полагается на транспортную отрасль, чтобы помочь в перемещении массовых количеств нефти и газа по всей стране и по всему миру. Многие люди смотрят эти километровые поезда, огромные восемнадцатиколесные суда и огромные океанские танкеры без задней мысли. Эти люди не понимают важности груза и жизней, которые эти храбрые люди ставят на карту, чтобы мы все могли наслаждаться удобствами повседневной жизни. Тепло в наших домах зимой, холодильники для хранения продуктов питания и напитков, смартфоны – все это побочные продукты энергетической отрасли, которые становятся возможными благодаря безопасной и эффективной транспортировке массовых объемов нефти и газа через государственные и международные границы.
Это четыре основных метода транспортировки нефти и газа:
Трубопроводы
Несмотря на то, что тема последних лет очень спорная, трубопроводы-это наши супер магистрали транспортировки нефти. Они приветствуются многими как самый быстрый и эффективный способ транспортировки нефти на край Земли. Благодаря новым технологиям https://www.rubaltic.ru/press/zetavia-transportirovka-gruzov-dlya-nuzhd-neftegazovoy-otrasli/, появившимся на пути дронов и датчиков, трубопроводы можно контролировать каждую секунду дня, предотвращая и даже предотвращая утечки и разрывы трубопроводов. Если вы посмотрите на карту справа (источник: American Geosciences Institute), вы увидите, насколько один Хьюстон полагается на инфраструктуру нефтепроводов.
Железнодорожный транспорт
Скромный поезд был популярным выбором для транспортировки сырой нефти уже более 150 лет. Нефтегазовая промышленность не смогла бы существовать без железнодорожной отрасли. На самом деле Железнодорожная комиссия Техаса начиналась как регулирующее агентство железных дорог и в конце концов начала регулировать нефтяную и газовую промышленность. Сегодня они сосредоточены только на энергетическом секторе и не регулируют ничего, связанного с железными дорогами.
Для транспортировки нефти по железной дороге требуется очень мало нового строительства, поскольку железные дороги уже существуют. Это большое преимущество перед трубопроводами, поскольку их проектирование и строительство обходятся в миллионы долларов.
Транспортировка нефти поездом также довольно быстрая и эффективная, и благодаря технологиям количество нефтяных поездов, которые могут перевозить нефть, увеличилось в последние годы. И хотя поезда страдают от своей справедливой доли аварий, которые вызывают утечки нефти, общий объем потерь во время среднего разлива меньше, чем при других методах транспортировки.
Грузовики и 18-колесные автомобили
Нефтяные танкеры
В то время как поезда ограничены в том, где они могут путешествовать, грузовики могут свободно ехать куда угодно, куда приведет их дорога. Это одна из причин, почему грузовики являются популярным способом транспортировки нефти и нефтепродуктов. Еще одна причина, по которой грузовики являются популярным методом транспортировки, заключается в том, что инфраструктура уже существует, нет необходимости строить дороги, поскольку они уже построены. Грузовики перевозят гораздо меньшие объемы нефти, поэтому, когда происходит авария или утечка, ее, как правило, легче очистить. Кроме того, дорожно-транспортные происшествия обычно происходят вдали от водоемов.
По данным порта Корпус-Кристи, “первая партия сырой нефти, экспортированная из Соединенных Штатов за 40 лет, отправилась из Корпус-Кристи, штат Техас. NuSTAR Energy и ConocoPhillips загрузили судно на терминале NuSTAR North Beach в порту Корпус — Кристи. Легкая сырая нефть, проданная международной торговой компании Vitol, покинула док в порту Корпус — Кристи 31 декабря 2015 года.”Нефтяные танкеры — один из лучших способов транспортировки чрезвычайно больших количеств нефти. Эти танкеры пересекают океаны и обширные водные пути мира с миллионами галлонов нефти и сжиженного природного газа. Различные порты по всему миру обслуживают эти гигантские корабли, потому что они несут в своем грузе жизненную силу каждого бизнеса и экономики.