Реклама на телевидении считается одним из самых эффективных способов продвижения товаров (услуг) на широкую общественность, однако, имеет как преимущества и недостатки рекламы на телевидении. Поэтому, к ее преимуществам можно отнести:
- эффективность затрат – телевизионная реклама охватывает очень широкую аудиторию и потому чрезвычайно эффективна с точки зрения затрат;
- влиятельность – телевидение обеспечивает мощное воздействие на зрителя средствами изображения и звука , так как на экране обыденные товары могут выглядеть слишком важными, захватывающими, интересными. Это бесспорно повышает желание потребителя до посещения магазинов;
Наряду с высокой эффективностью телевизионной рекламы, она имеет и определенные недостатки:
- значительные затраты – телевизионная реклама имеет несколько высокую стоимость производства и трансляции;
- избирательность – телереклама не гарантирует, что ее увидят целевая аудитория.
Информируем потребителей и распространителей рекламы, основные требования к рекламе на телевидении определен статьей 13 Закона «О рекламе». Кстати, бегущую строку на тв в сургуте вы можете заказать на страницах нашего специализированного сайта.
Реклама не может превышать 15% в течение каждого астрономического часа фактического вещания.
Реклама должна размещаться в перерывах между программами, передачами, однако есть некоторые уточнения:
– реклама может быть размещена во время трансляции программы, передачи таким образом, чтобы не нанести вред целостности и содержанию программы, передачи и правам их владельцев);
– трансляция концертно-зрелищных программ, передач может прерываться рекламой при условии, что между рекламными вставками программа, передача длится не менее 20 минут;
– во время трансляции спортивных программ, передач размещается в перерывах между их частями;
трансляция программ, передач для детей (при условии их продолжительности
до 30 минут) может прерываться рекламой;
трансляция кино — и телефильмов может прерываться рекламой не чаще одного раза в течение каждых 30 минут вещания, а других фильмов (отдельных серий сериалов, документальных) – не чаще одного раза каждые 20 минут речи;
Законом запрещается ведущим, дикторам и проч. приводить потребительские свойства товара и/или указывать банковские счета, контактные телефоны, местонахождение производителя товара, цену товара.
Также, данной статьей определено, что не считаются рекламой:
– обнародование, оглашение в программе, передаче имени, наименование спонсора, объектов права интеллектуальной собственности, принадлежащих ему;
– трансляция социальной рекламы, если она распространяется телерадиоорганизацией бесплатно;
– анонсы собственных программ, передач телерадиоорганизации.
Наряду с этим, частью 9 этой же статьи определены особенности трансляции рекламы в иностранных передачах.
И в завершение, ответственность за выполнение требований о порядке размещения и распространения рекламы в программах, передачах несет телерадиоорганизация.