С богатой, культурной историей в эстетике дизайна, Италия глобальный законодатель мод для косметики, личной заботы и нововведения благоуханием.
По данным итальянской торговой комиссии, более 60% мировой косметики производится в Италии. США импортировали почти $ 7 миллиардов итальянских косметических продуктов в 2014, делая Италией четвертый по величине поставщик к рынку США. Итальянские упаковочные компании также продолжают делать отличную работу по переводу люкса моды в дизайн своих упаковочных элементов.
«Атрибуты, делающие итальянские косметические продукты уникальными в мире, очень похожи на те, которые связаны с дизайном и модой”, — говорит Федерика Бональди, менеджер по маркетингу Lumson Cosmetic Packaging, Capergnanica , Италия. «Миланские показы мод известны во всем мире, зарекомендовав себя как законодатель моды и для сектора красоты “ Что больше, итальянские продукты красотки наслаждаются благоприятным и доступным ценой, после «уменьшения значения евро»: верхнее качество с умеренными ценами будет другим стратегическим имуществом, котор нужно рассматривать.
Chiara Pani, директор по маркетингу, Gotha Cosmetics, Бергамо, Италия, суммирует итальянское упаковывая мастерство в 3 словах: технология, творческие способности и качество. «Причина этого успеха, вероятно, связана с тем, что сделало итальянскую моду такой популярной и знаменитой”,-говорит она, указывая на итальянское творчество и мастерство ремесленного стеклоделия, модных компонентов и скульптурного дизайна упаковки.
Эксклюзивная итальянская косметика Renaissance. Антивозрастные комплексы, маски, пилинги и крема, а так же многое другое! Тренинги и семинары, мастер-классы от ведущих российских и итальянских врачей-косметологов! Мы заинтересованы, в Вашей молодости и крепком здоровье blagorostfarma.com
Эти уникальные атрибуты, продолжает она, дают начало высококачественным продуктам, которые отличают себя как сложные и уникальные, но также узнаваемые. «Итальянская красота, как и мода, выставляет напоказ образ элегантности и оригинальности, которые типичны для Made in Italy и которые являются источником гордости и престижа на зарубежных рынках”, — говорит она.
Готский коллега пани, Дениз провези, говорит, что итальянские косметические продукты и упаковка отличаются » опытом и самым глубоким вниманием к деталям”—отличительные черты, которые можно проследить вплоть до эпохи Возрождения.
Художественно Итальянский
Сара Занафреди, генеральный директор Pennelli Faro Srl из Казальмаджоре, Италия, чувствует, что итальянский подход к дизайну упаковки красоты наполняет элементы вдохновения, совершенства и уникальности.«[Мы] воодушевлены и сделаны любопытными каждой идеей и ободрением вокруг нас, [о] возможности и емкости повернуть эту воодушевленность в истинное искусство, путем находить самые лучшие сырья, самый лучший производственный процесс, кустарное внимание и внимательность к самой точной и самой малой детали для того чтобы создать реальный шедевр в каждом продукте или инструменте мы изготовляем,” она говорит.
Занафреди говорит, что существует множество тенденций, влияющих на красоту, косметику и средства личной гигиены, производимые в Италии. «Прежде всего … все ищут высокий уровень качества в применении, материалах и процессах, [а также] постоянные исследования вместе с кустарным уходом за деталями”, — говорит она, добавляя, что такой подход сохраняет традиции качества.
Pennelli Faro, ведущий изготовитель щеток состава, принимает кустарный подход к производить свои продукты. Самое последнее нововведение компании, щетка учредительства подсказки & бленды, было начато после глубокого изучения применения учредительства. Щетка имеет округлую форму с центральным рельефным наконечником и дерматологически протестированной синтетической щетиной.«Спасибо своя специальная форма, вы можете полить небольшое количество учредительства жидкости или сливк прямо от spout на подсказку, без сперва лить его на заднюю часть вашей руки для того чтобы во избежание отход продукта и бактериальное загрязнение,” Zanafredi говорит.»Подсказка позволяет вам усеять вашу сторону с учредительством только в пожеланных областях и также в очень ограниченных областях, таким образом позволяющ вы создать свет и тень согласно различным контуря методам “ Куполообразная часть кисти служит для распространения продукта круговыми движениями, выполняя массаж на лице,что позволяет цвету осаждаться на коже, сливаясь, не оставляя никаких полос.
” Мы изготовляем каждую кисть с мастерством: высокое качество материалов, внимание к деталям, естественное чувство красоты и истинная страсть к тому, что мы делаем», — говорит Занафреди. «Инновации очень важны для нас.
Демонстрация преимуществ эстетически приятной безвоздушной упаковки является главной целью для косметической упаковки Lumson. Компания получила премию Prix Formes de Luxe 2015 за стандартную упаковку категории В Luxe Pack Monaco в этом году для безвоздушного пакета, который он производил для Laboratoires Lierac’s Magnificence Red Cream. Формула продукта чувствительная включает чувствительные ингридиенты пристрелнные для уменьшения морщинок и тонких линий;твердая, пухлая и ровная текстура кожи, и немедленно увеличивает тон кожи—и необходимый безвоздушный упаковывать для того чтобы помочь достигнуть всего из тех целей.«Безвоздушная пластиковая упаковка lumson’s App устраняет загрязнение наружного воздуха, что приводит к значительной возможности снижения консервантов в конечной формуле”, — объясняет Бональди.»Защищенные от несанкционированного доступа воздуха системы, такие как APP Envers 653, обеспечивают максимальную защиту вашего продукта от загрязнения из внешних источников “ Кроме того, приложение помогает сохранить чувствительные косметические компоненты от износа и гарантирует скорость дозирования более 95%.
Lierac выбрал красный цвет, как для прозрачной массовой окраски бутылки, так и для безвоздушного насоса AA355, который также отличался металлизированным воротником и приводом Smile 223. «Единственным прозрачным элементом является накладка AA355, через которую можно увидеть металлизированные эффекты насоса”, — говорит Бональди. «Глянцеватое влияние UV печатания экрана в белом цвете делает контраст с красным цветом всей упаковки “ Эргономический пакет, с легкой распределяя системой, гарантируя профессиональный результат.
В дополнение к своей работе с безвоздушными упаковывая разрешениями, Lumson расширило свой функциональный фокус к изучению применения lipgloss в развитии 4 новых аппликаторов lipgloss предназначенных быть спаренным со своим” сделанным рядом lipgloss Lumson » упаковывая. Аппликаторы поставляют точное применение любого образования lipgloss с новаторской формой.Компания также повторила подобную игру формы (но в большем масштабе) во время развития своих “крышек престижности с аппликатором контура.»Эргономическая форма продукта гарантирует совершенное применение раз соответствованное с своим аппликатором контура ” «Контур предназначен для использования в косметических средствах, таких как тональные кремы, корректоры и грунтовки”, — говорит Бональди. Название напоминает технику «контурирования», одну из последних тенденций в области макияжа, пользующуюся большим аппликатором “
Пересекающиеся Дизайн И Функциональность
По словам Джима Слоуи, вице-президента по маркетингу и продажам на Ямайке, Нью-Йорк, дочерняя компания миланского Baralan International S. p.A. Итальянские творческие способности и конструкция, пока основано на столетиях истории и красотки, также одна из функции.
«Проектирование и производство самых красивых, но функциональных способов представить косметику-это то, почему Италия остается центром для многих передовых мировых поставщиков упаковки и ингредиентов”,-говорит он. «Остается вдохновение творить для людей.
Baralan обеспечивает индустрию с компонентами которые и красивейши и функциональны. Линия Улли компании полная семья бутылок и аксессуаров выстраивая в ряд от 8 до 100мл, с финишами шеи для того чтобы приспособить и благоухание и заботу кожи. С колпачками, щетками, капельницами, насосами и над колпачками все готово, бренды могут запустить продукт marquis без необходимости ждать на упаковке для расширения линии. «Создание новых удобств и поддержание качества и красоты действительно олицетворяет итальянский дух», — говорит он.
Балансировать внешн-коробочное зрение конструкции с ежедневной практицизмом другая итальянская веха красотки. Пани готы говорит, что растущая сложность рынка красоты развивается с растущим сдвигом потребителей к продуктам, которые удовлетворяют как разнообразные, так и конкретные потребности. Для Gotha, это переводило в фокус на превращаясь продуктах которые включают элементы многофункциональности и изготовления на заказ.
«Многофункциональность означает, конечно, многозадачность продуктов (i.e, 2-или 3-в-1), чтобы сэкономить деньги, но особенно время, поскольку они реагируют на реальные потребности сегодняшних женщин”, — говорит она. «В добавлении, но всегда следовать такой же тенденцией, больше и больше едоки ожидают специфических действий от продуктов которые первоначально были рождены с различными целями, как против старения действие от учредительства или теней для век “
Концепции многофункциональности и кастомизации, по ее словам, также применимы к упаковке. «Сегодня, при запуске нового продукта, упаковка является решающим фактором; она будет способствовать успеху бренда, влияя не только на эффективность, целостность и функциональность продукта, но и на то, будет ли продукт выделяться на полке и производить положительное и длительное впечатление на клиентов”, — говорит она.«Сегодня успешный продукт должен обеспечивать мобильность и удобство.Женщины ищут это, и бренды запускают новые продукты с умной, удобной упаковкой (подумайте об Эсте Лаудер, которая возобновилаДвойной макияж износа с новой формулой, но специально пакет, котор нужно принять везде).
Элегантное Исполнение
Итальянск-сделанные упаковывая элементы типично извлекают пользу традиционно, Котор держат принципиальная схема поставлять красотку с искусным мастерством. «Эволюция от производства стекла ручной работы до полуавтоматического и автоматического производства, которому всего несколько десятилетий, никогда не теряла этой цели-поставлять высококачественную и красивую продукцию», — говорит Ольга Бурсак, вице-президент по продажам и маркетингу в Парме, Италия, со штаб-квартирой Bormioli Luigi SpA, который также имеет офисы США в Плейнвью, Нью-Йорк.«Стеклоделие по-прежнему является миром ремесленников, где гордость за свое мастерство всегда была в первую очередь, даже если сегодня стеклянные бутылки, которые мы производим, автоматические, но где интимное мастерство и знание продукта по-прежнему искусственно.
В дополнение к производству высококачественной посуды и бутылок для спиртных напитков, опыт производства стекла Bormioli Luigi является синонимом элитных роскошных парфюмерных домов. «Итальянское» тавро, » вообще, значит идею роскоши и качества и наша собственная репутация как премьер-министр glassmaker определенно добавляет к нашей способности держать расширить нашу точку опоры в glassmaking бутылки благоуханием престижности для нашего конечного клиента,” говорит Bursac.
Пока большинство стеклянной косметической упаковки Bormioli Luigi производит для изготовленных на заказ опарников и деталей внимательности кожи, компания также предлагает широкую гамму упаковки штока стеклянной в благоухании, и, в последнее время, больше вариантов в зоне кожи и косметических деталей. Компания также расширяет свое портфолио новаторских вторичных отростчатых методов для стеклянный упаковывать, который наиболее заметно включает запатентованный внутренний метод покрытия в керамических непрозрачных и просвечивающих цветах.
На пластиковой стороне, MC&CO Srl Пескара, Италия предлагает шикарные и новаторские таможню и стандартные конструкции пластичный упаковывать с персонализированным украшением к косметике, внимательности кожи и индустриям внимательности волос. Частью философии MC&CO является внимание к деталям.“Наш самый последний проект был для «Navitas» и «Thermo Repair» Жана Пола Майна, в котором мы смогли использовать различные бутылки и банки из наших стандартных линий и сделали их отличительными и роскошными с красивым горячим украшением марки”, — вспоминает Маурицио Коланджело, генеральный директор MC&CO.
Диапазон ухода за волосами, который был выполнен в этом году, охватывал пять компонентов “Navitas” и три пакета “Thermo Repair”, начиная от 75ml до 500ml. Линия характеризуется сдержанно элегантным деко и цветовыми схемами, которые воплощают цитату из одного из самых известных новаторов дизайна Италии, Леонардо да Винчи, “La semplicità è l’Ultima sofisticazione” или “простота-это высшая изысканность.
Курт Альтманн, директор по маркетингу компании Yonwoo / PKG в Нью-Йорке, точно инкапсулировал итальянское влияние на упаковку красоты и аромата, связывая свою репутацию многовековой Мекки Моды и дизайна с повышенным вниманием и балансом формы, функции и эмоций в любом потребительском продукте, который они производят. «Это баланс, который, кажется, укоренился в культуре», — говорит Альтманн.«Кажется, что внимание уделяется тому, как формула работает с пакетом, и способ, которым пакет передает эмоции, делает большой потребительский опыт “В результате поставщики упаковки в Италии создали репутацию дизайн-инженера, качество которого является одним из стандартов для мира, и, следовательно, мастерство имеет первостепенное значение.