В марте 2012 года на автосалоне в Женеве дебютировала рестайлинговая версия модели BMW X6, – внедорожник класса «К2» с задним или полным приводом. Внешний вид автомобиля почти ничем не изменился, можно разве что отметить выполненную в новом стиле оптику. Так, фары головного света теперь стали светодиодными, да и в задних фонарях появились те же светодиоды, а противотуманные фары расположились чуть выше и вокруг них теперь присутствует алюминиевая рамка. Среди прочих новаций можно
БМВ Х6 это довольно особый автомобиль, он сочетает в себе то, что кажется совершенно противоположным — крупные габариты и маневренность, спортивный характер и элегантность.X6 — это спортивное авто, которое прекрасно чувствует себя на бездорожье, — это купе и кроссовер, это дважды «два в одном». Новая модель авто от BMW отличается от купе не только наличием четырех дверей, — за этими дверями находится просторный салон, который теперь вмещает до пяти человек. Этот автомобиль https://penza-post.ru/novaja-informacija-o-krossovere-bmw-x6.dhtm идеально подходит для повседневного использования.
Салон
Салон BMW X6 прекрасно ориентирован на комфорт водителя. Непосредственно на спортивном руле, который обтянут кожей, располагаются многофункциональные клавиши, а также органы управления 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. Информация об важнейшие функции автомобиля отображается на идеально расположенном дисплее управления. Прекрасный обзор обеспечивается за счет приподнятой посадки, сделает еще надзвичайнішим предлагаемый в качестве дополнительного оборудования проекционный экран BMW. С его помощью вся важная информация проецируется непосредственно в поле зрения водителя, благодаря чему тот может полностью сосредоточиться на дороге.
Двигатели
В моторную гамму БМВ Х6 немцы добавили новую силовую установку — рядный 6-цилиндровый 381-сильный 3-литровый дизель (740 «номов» крутящего момента) с тремя турбинами и непосредственным впрыском Common Rail. Этот двигатель разрабатывался в рамках программы M Performance Automobiles и теперь устанавливается на версии X6 M 50d. Авто с этим двигателем оснащается особым аэродинамическим обвесом и спортивной подвеской, а интерьер обрабатывается кожей и алькантарой.
В перечень бензиновых силовых установок входят трехлитровая «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил и 407-сильный V8 объемом 4,4 литра. Гамма дизельных двигателей состоит из агрегатов объемом 3 литра, мощность которых в зависимости от модификации составляет 245, 306 или 388 лошадиных сил. Все версии БМВ X6 с дизельными моторами прошли доработку, которая повысила их экологичность. Инженеры оборудовали автомобиль сажевыми фильтрами, каталитическими конвертерами и системой впрыска AdBlue. В результате уровень выброса вредных веществ в атмосферу рестайлингового X6 стал соответствовать стандарту Евро-6, который начнет действовать в 2014 году.
Технические характеристики BMW X6
Размеры и вес | |
Длина/ширина/высота (миллиметры) | 4877/2195/1690 |
Колесная база, мм | 2933 |
Колея передних колес, мм | 1644 |
Колея задних колес, мм | 1706 |
Снаряженная масса, кг | от 2150 до 2265 |
Полная масса, кг | от 2675 до 2790 |
Дорожный просвет, мм | 212 |
Объем багажника, л | 570 |
Объем топливного бака, л | 85 |
Эксплуатационные данные | |
Макс. скорость, км/ч | Зависит от двигателя, 210 — 240 |
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек | Зависит от двигателя, 5,4 — 7,5 |
Расход топлива (городской цикл), л на 100 км | Зависит от двигателя, 8,7 -17,5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км | Зависит от двигателя, 7,4 – 12,5 |
Расход топлива (загородный цикл), л на 100 км | Зависит от двигателя, 6,7 — 9,5 |