ОБНОВЛЕННАЯ TOYOTA CAMRY 2021

Прав был великий классик говоря, что «ничто не вечно под луной». Увы, но это справедливо, в первую очередь, по отношению к машинам. Так, в свое время Toyota Camry была безоговорочным лидером в своем сегменте, но прошли годы, и теперь корейские и даже китайские модели оставили ее на заднем плане. Несколько поправить ситуацию, сложившуюся должен рестайлинг https://www.brd24.com/article/a-80140.html седана, о котором и будет рассказано ниже.

Кузов, салон.

Следуя современным тенденциям, внешний вид седана был изменен лишь небольшими штрихами, немного изменили решетку радиатора, передний бампер. Все остальное, как решили дизайнеры Toyota, видно было и так отлично, поэтому ничего больше и не меняли. Салон автомобиля также изменился незначительно, причем не в лучшую сторону. Наиболее заметным акцентом является мультимедийный экран, который теперь расположен над дефлекторами воздуховода.

Плюс к тому же он увеличился до 7 дюймов в бюджетной комплектации и до 9 в премиум. Однако интерфейс мультимедийной системы находится на уровне 90-х годов, скучный и невыразительный. Хотя сам сенсорный экран чуть быстрее отзывается на прикосновения. К недостаткам можно отнести и дефлекторы, которые в любом случае будут открыты, гарантируя тем самым локальное переохлаждение. В целом же особых нововведений нет, разве что добавилось немного более мягких материалов отделки. На заднем месте нельзя сказать, что тесно, но и особого пространства не наблюдается.

Багажное отделение теперь по умолчанию оборудовано резиновым ковриком, а вот вместо полноценной запаски под полом докатка. Причем, по словам представителей Toyota, подобная смена запасного колеса проведенная по просьбе же покупателей.

Динамика, управляемость.

Как и ранее седан оснащается тремя типами двигателей. Однако один из них, объемом 3,5 литра мощностью 249 к.сек. остался прежним, другие изменились. Так базовой, объемом 2 литра, мощностью 150 к.сек. теперь с комбинированным впрыском в паре с вариатором. Вырос и крутящий момент на 10 Нм, чему до 100 км / ч машина с таким двигателем разгоняется за 9,5 сек. Изменилась и страна производитель, теперь эти моторы будут поставляться из Японии, а не из Китая как раньше.

Читайте также  В Сети показали тизер роскошного Lexus UC

Что однозначно должно порадовать любителей Camry. Более популярный мотор на 2,5 литра, теперь мощностью в 200 «лошадей», а не 180 как раньше, и АКПП у него не 6 ступеней, а 8. Сначала машина оборудована 17-дюймовым колесами, в топ комплектации уже будут 18 дюймов.

Почему с последними седан немного более шумный, жесткий. Вообще никого спокойствия в управлении, подвеске, характерного для предыдущей версии, в новой машине стало меньше. Она, конечно, не стала более спортивной, но появилось больше остроты. Прибавилось и динамики, даже с базовым двигателем. Правда, чтобы вариатор все время держать в «тонусе» приходится набирать на двигателе обороты, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Улучшился функционал электронных ассистентов, теперь, например, сзади установлены 4 датчика, а не два как раньше.

Итог.

В среднем машина подорожала на 20-30 тысяч гривен в сравнении с прошлым прайсом. При этом особых изменений на электронную функционала, скоростном поведении не наблюдается. Так, появилась, например, спортивная версия GR, но кроме прозрачных фонарей и пластиковых вставок на корпусе она ничем от базовых машин не отличается. Прямой южнокорейский конкурент KIA K5 по ряду параметров достаточно сильно обыгрывает Toyota Camry.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную