Бизнес-идея открытия магазина детских игрушек

Для детей ничего не жалко — такой философией пользуются родители, когда хотят порадовать своих чад.

Поэтому бизнес-идеи магазинов детских игрушек всегда прибыльные и интересные для предпринимателей в качестве перспективного дела.

Открывая такой https://rusvesna.su/aboutall/1623662252 бизнес, нужно в нем ориентироваться и как минимум изучить ассортимент, которой в тренде.

Как открыть магазин детских игрушек

Любой бизнес требует соблюдения закона, поэтому необходимо сначала осуществить государственную регистрацию.Для магазина игрушек больше подойдет форма ИП, хотя некоторые могут предпочесть и ООО.

Разница в оформлении ИП и ООО заключается в стоимости самого оформления, уплаты налогов и ответственности, которую будет нести владелец или основатель.

Для новичков наиболее подходящим вариантом будет ИП, так как это не потребует затрат на бухгалтера и других лиц, которые должны будут сдавать отчеты. ООО — это организация в которой должно работать минимум три человека, за которых нужно платить налоги и прочее.

Для того чтобы сэкономить на бухгалтера, можно бухгалтерское сопровождение передать сторонней фирме (это будет дешевле чем содержать в штате бухгалтера и платить ему з / п со всеми социальными выплатами).

После нужно стать на учет в органах налоговой инспекции, а также купить кассовый аппарат, который потребует государственной регистрации.

После того, как все вышеперечисленные моменты выяснены, можно приступать к дальнейшему планированию бизнес-идеи.

Содержание бизнес-идеи

Бизнес-идея должна содержать следующие важные моменты:

  1. Местоположение и помещение для магазина игрушек;
  2. ассортимент;
  3. потребители;
  4. Маркетинг.

Помещение магазина игрушек

Во-первых , магазин должен находится рядом с тротуаром или улицей, по которой ходит большое количество людей.

Во-вторых , важное значение имеет соседство. Будет замечательно, если рядом будет находиться магазин детских товаров, одежды, колясок и прочего, но не игрушек. Такое соседство будет выгодно обоим магазинам, так как будет привлекать мам, которые ищут разные товары для детей.

В-третьих , помещение лучше брать в аренду, а не покупать его. Дело в том, что бизнес может не пойти по причине неудачного размещения магазина и придется его менять или вовсе закрываться. В таком случае потерь от покупки площади не избежать.

В-четвертых , помещение должно быть просторным и светлым. В нем должен свободно помещаться весь ассортимент. Стеллажи должны быть широкими, крепкими и надежными чтобы на них можно было разместить даже тяжелые игрушки.

Ассортимент магазина детских игрушек

Ассортимент в магазине игрушек должен быть не только разнообразным, а еще и популярным .Хорошо, если у предпринимателя будут свои маленькие дети, которые будут своеобразными экспертами в выборе игрушек.

Часто появляется мода на игрушки, которые сделаны по эскизам мультфильмов и кино, поэтому стоит быть в курсе, что именно смотрят дети. С этой целью также можно переговорить с поставщиками, которые наверняка знают какие игрушки в тренде.

Но это стоит делать только в том случае, когда есть доверие к производителю, так как недобросовестный поставщик может порекомендовать залежавшийся товар, который никто не покупает.

Создавая свой ассортимент в магазине, требуется особое внимание уделять качеству товара . Дети должны играть только безопасными игрушками, которые не нанесут вред их здоровью.

Поэтому у поставщиков нужно обязательно требовать сертификат качества, который необходимо разместить на стенде в магазине. Такой подход вызовет больше доверия со стороны покупателей и они будут наверняка уверены, что ваша продукция безопасна.

Лучше всего, конечно, сотрудничать непосредственно с производителями, так будет гораздо выгоднее и для магазина и для покупателей, ведь цена на игрушки станет меньше за счет отсутствия посредников .

Потребители магазина игрушек

Любой ассортимент можно рассматривать и создавать без учета потребителей . Главными потребителями игрушек дети и их родители. Поэтому именно их запросы и претензии лучше учитывать, а не свои личные.

Думать о том, каким товаром стоит наполнить магазин стоит как взрослый, ведь решение купить ту или иную игрушку в конечном итоге принимает отец, который и оценивает выбранную игрушку по своим критериям.

Маркетинг магазина детских игрушек

Маркетинг также стоит продумать, ведь он может поднять объемы продаж в разы, и при этом не требуется больших затрат. Следует подумать как привлечь клиентов именно в свой магазин, сервис который можно предоставлять дополнительно. Иногда мелочи влияют на подсознание людей и формируют положительные ассоциации и имидж.

Для открытия магазина игрушек понадобится стартовый капитал в 250 тысяч рублей:

  • 30000 пойдет на аренду помещения;
  • 100 000 — на закупку товара;
  • 40 000 — на оборудование и кассовый аппарат;
  • 20 000 — заработная плата продавца;
  • 10 000 — рекламные мероприятия;
  • 50 000 — в запасе на непредвиденные расходы и открытие магазина.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную