Рабочее пространство и производительность — это два взаимозависимых фактора, которые способствуют эффективному функционированию бизнеса. Архитектура офиса оказывает значительное влияние на то, как выполняется работа, и на продуктивность сотрудников.
Цель отличного дизайна офиса — найти баланс между здоровьем сотрудников и эстетикой окружающей среды. Если ваше существующее рабочее место не соответствует этим критериям, возможно, пришло время обновить рабочую атмосферу.
Обновите свой бизнес, чтобы повысить производительность и стоимость недвижимости
Независимо от того, хотите ли вы увеличить офисное пространство или снести барьеры для создания более благоприятной рабочей среды, разработка корпоративного преобразования требует совместной работы.
Предстоит проделать большую работу, от выбора идеального дизайнера до найма инженера и подрядчика, но мы здесь для того, чтобы помочь упростить ее. Хорошо спланированная перестройка рабочего места — основа успеха.
Почему Вы должны ремонтировать свой офис?
Каждый владелец компании должен гарантировать своим сотрудникам безопасную и продуктивную рабочую среду. Согласно недавним опросам, 90% сотрудников считают, что дизайн их рабочего места напрямую влияет на их производительность. Около двух третей респондентов опроса также заявили, что сотрудничество с коллегами повышает их эффективность. Следовательно, если на вашем рабочем месте нет атмосферы гостеприимства и сотрудничества, вы можете потерять деньги.
Если ваш офис не подвергался реконструкции или вам просто не хватает места, перестройка может поднять моральный дух команды и даже помочь увеличить стоимость вашего помещения.
7 Рекомендаций по коммерческому ремонту
1. Соберите отзывы от сотрудников вашей компании
Сотрудники вашей компании работают бок о бок с вами на рабочем месте. Они знакомы с планировкой и распределением пространства и имеют идеи по изменениям, которые они могли бы внести, если бы контролировали дизайн. Обсудите с ними свои цели по реконструкции, заинтересуйте их мнением и найдите способ интегрировать их идеи в дизайн.
2. Внесите незначительные изменения в текущую инфраструктуру
Несмотря на то, что устранение барьеров позволяет реализовать популярную идею открытого дизайна, одним из факторов является стоимость переделки существующей инфраструктуры. Поскольку перенос сантехники, воздуховодов и электрических систем обходится дорого, продумайте стратегии для достижения ваших проектных целей без переноса инфраструктуры.
3. Составьте разумный график ремонта
Какие части офиса ремонтируются? Что необходимо изменить, чтобы завершить ремонт? Учитывайте эти соображения при разработке графика реконструкции, который обеспечивает баланс между более быстрыми сроками завершения и способностью ваших сотрудников продолжать работу. Найдите хороший баланс между тем, что вы хотите выполнить, и тем, что необходимо сделать.
В периодических изданиях и Интернете циркулирует множество невероятных идей по дизайну рабочего места. Хотя важно иметь четкое представление о том, как будет выглядеть рабочее место после завершения ремонта, не менее важно придерживаться своего бюджета, прежде чем совершить покупку, которая может привести к перерасходу бюджета, взвесьте стоимость более реалистичной альтернативы и определите, куда потратить разницу.
4. Избегайте найма первого попавшегося подрядчика по отделке офиса
Как и в случае с другими профессиями, большинство компаний по внутренней отделке помещений специализируются на определенных участках здания. Перед выбором проконсультируйтесь со многими подрядчиками по отделке офисов, специализирующимися на ремонте.
Лучшие отделочные компании с радостью обсудят с вами ваши идеи по перепланировке и ответят на любые ваши вопросы. У них также, вероятно, есть идеи по максимальному использованию вашего пространства на основе предыдущей работы.
5. Постоянно следите за самочувствием своих коллег.
В целом, целью проектаремонта офиса должно быть максимально приближение помещения к оптимальным условиям работы – создание среды, в которой работники чувствуют себя хорошо и продуктивно. Важно помнить об этом при подготовке и завершении процесса реконструкции.
6. Учитывайте дополнительный стресс и любые опасности для здоровья, связанные с пылью и мусором
Хотя для них возможно продолжать работать в своем нынешнем офисе, оставаясь вдали от зоны ремонта, вам предпочтительно следует найти для них место, которое не будет мешать их работе. Идеальной ситуацией была бы аренда временного офисного помещения или введение политики “работы из дома”.
7. Регулярно контролируйте ход ремонтных работ
Никогда не стоит недооценивать важность коммуникации. Предпочтительнее часто общаться со всеми сторонами, вовлеченными в процесс реконструкции, включая ваш персонал, подрядчиков, дизайнеров, владельца здания и, при необходимости, вашу команду юристов. Создайте выделенный канал связи, чтобы гарантировать, что важная информация и обновления не просочатся через щели.
Это гарантирует соответствие проекта согласованным срокам, оперативное устранение непредвиденных обстоятельств и непосредственную обратную связь для достижения желаемых результатов.
Заключение
Хотя планировать реконструкцию офиса не всегда просто, заблаговременное составление четкого плана упрощает процесс, помогает контролировать бюджет и в результате создает офисное помещение, в котором вам и вашим сотрудникам понравится работать.