Каковы важнейшие элементы надежного плана недвижимости?

Юрист по планированию недвижимости
Юрист по планированию недвижимости помогает в планировании процедур, указывая ваши пожелания по недееспособности. Юрист по планированию недвижимости должен определить, как сохранить финансы, управлять ими и распределять их после смерти. Юристы по планированию недвижимости управляют имуществом и финансовыми обязательствами физических лиц. Он включает в себя составление завещаний, трастов и других документов для облегчения управления имуществом после смерти.

Если человек скончается без завещания, все его имущество будет передано его ближайшим родственникам. Чтобы помочь в составлении плана завещания, вот пять основных компонентов, которые вы должны знать.

Будет ли
Обычно завещание — это первый документ, о котором вы думаете при составлении плана недвижимости. Когда вы умираете, в нем указывается, кому вы хотите передать свою собственность и другие активы. Я помогу вам обеспечить надлежащее распределение ваших покупок. Если у вас есть дети, вы должны указать, вы укажете, кого вы хотели бы видеть опекуном после истечения вашего срока.

Трасты
Траст управляет активами от имени бенефициаров. Доступно несколько различных типов трастов. Предполагается, что лицо, создающее траст, сообщает, когда и кто из бенефициаров может получить активы. Отзывные трасты могут помочь вам ограничить налогообложение недвижимости. Вы также можете создать доверие внутри своего завещания. Это называется завещательным доверием.

Доверенность
Адвокаты готовят завещания, трасты и другие документы по планированию недвижимости один раз. После подготовки записей обычно нет необходимости пересматривать их. Они остаются неизменными, несмотря на экономические изменения. Причина в том, что планы и связанные с ними документы должны оставаться такими, какими вы хотите. Однако, если у вас есть документы и вы хотите внести некоторые изменения, ваш юрист должен внимательно изучить их и определить необходимые обновления.

Директивы в области здравоохранения
Доверенность и директивы в области здравоохранения похожи друг на друга. Основное различие между ними заключается в том, что доверенность управляет вашими финансовыми операциями, в то время как директивы в области здравоохранения, как правило, определяют ваши медицинские решения. Руководитель службы здравоохранения — это лицо, которое несет ответственность за принятие медицинских решений от вашего имени.

Обозначения бенефициаров
Эти документы содержатся в полисах пенсионного обеспечения и страхования жизни. Обозначения бенефициаров говорят о том, кто получит пособия в случае истечения срока вашего действия. Важно пересматривать свои обозначения бенефициаров раз в год.

Вы можете включить эти документы в свой план недвижимости. Лучший юрист по планированию недвижимости регулярно удовлетворяет ваши потребности. Всегда полезно проконсультироваться со своим юристом по планированию недвижимости, прежде чем определять бенефициаров. Вы также можете поговорить со своим финансовым консультантом, чтобы все было выполнено в соответствии с вашими пожеланиями.