7 Причин, почему отзывы клиентов важны

Онлайн-обзоры от клиентов создали новую область в маркетинге и коммуникации, которая устраняет разрыв между традиционным сарафанным радио и вирусной формой обратной связи, способной влиять на мнение потребителя.

Возможно, вы уже на борту, собираете отзывы клиентов об уровне предоставляемого вами сервиса и реагируете на ценные отзывы ваших клиентов, но давайте сделаем шаг назад, чтобы перечислить некоторые причины, которые подчеркивают важность получения отзывов клиентов для вашего бизнеса.

7 причин, почему отзывы клиентов важны!

1) Лучше понимать своих клиентов и улучшать их обслуживание

Анализ отзывов, оставленных вашими клиентами, помогает вашей компании понять общую удовлетворенность клиентов, поскольку они могут предоставить вашему бизнесу обратную связь относительно того, чего действительно хотят ваши клиенты.

Используя эту полезную информацию в качестве входных данных, вы сможете улучшить обслуживание клиентов, быстро и эффективно решая проблемы, с которыми сталкивались потребители, создавая тем самым положительный опыт для потребителя и сохраняя свое внимание к его потребностям. Кстати, купить отзывы на авито вы можете на страницах специализированного сайта.

2) Доверие и социальное доказательство

Без сомнения, мы социальные существа с того момента, как пришли в этот мир, и нам интересно знать, что говорят другие, прежде чем мы примем решение о покупке. Подобно тому, как мы просим рекомендаций у друзей и семьи, сайты отзывов позволяют нам делать это онлайн всего за несколько кликов.

3) Боритесь с опытом, чтобы сэкономить прибыль

Отзывы позволяют новым компаниям стоять плечом к плечу с более устоявшимися конкурентами и потенциально занять положительную нишу в оценках и ожиданиях людей. Взгляните на это с другой стороны…у какой компании вы бы предпочли покупать: у той, у которой 50 3-звездочных отзывов, или у той, у которой 5 5-звездочных отзывов? Вуаля! Вы просто отвели обсуждение от скидки и цены!

4) Позволяют потребителям высказаться и создают лояльность клиентов

Потребители, которые тратят время на то, чтобы оставить онлайн-отзыв о вашем бизнесе, с гораздо большей вероятностью почувствуют определенную лояльность к вам и продолжат возвращаться. Оставляя отзыв и устанавливая отношения с вашим бизнесом, это позволяет потребителям чувствовать, что у них есть голос даже за экраном настольного компьютера и / или мобильного и / или планшета, и они могут оставлять отзывы позитивным и значимым образом.

5) Улучшить рейтинг

Отзывы, по-видимому, являются наиболее важным фактором ранжирования в локальном поиске. Это помогает компаниям занимать высокие позиции, даже если у них профили ссылок низкого качества.

Согласно SEJ, “было обнаружено, что страницы с отзывами, в которых упоминается ключевое слово и / или название города, имеют более высокий рейтинг в локальном пакете Google. На высоком уровне наличие ключевого слова, по которому вы пытаетесь получить рейтинг, и упоминания города, над ранжированием которого вы работаете, в обзорах имеет высокую корреляцию с высоким рейтингом результатов Google My Business ”.

6) Потребители делают ваш маркетинг за вас

Положительные отзывы о бизнесе в Интернете стоят очень дорого и могут принести вашему бизнесу преимущества, которых не может дать простая маркетинговая кампания. В двух словах, они похожи на микромаркетинговые кампании, которые продолжают работать еще долгое время после публикации онлайн-обзора, обеспечивая, таким образом, постоянный положительный имидж для потенциальных клиентов и создавая постоянную узнаваемость бренда, что приносит пользу бизнесу как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

7) Отзывы генерируют больше отзывов

Когда компания уже получила онлайн-отзывы, это побуждает других посетителей оставлять свои собственные отзывы. Кажется, что одного появления нескольких отзывов достаточно, чтобы у новых клиентов появился стимул и уверенность высказать свое собственное мнение о конкретном продукте или услуге.

Отзывы онлайн-клиентов сохраняются, и чем дольше вы ждете, чтобы начать поощрять их, тем больше вы можете потерять. Отзывы покупателей в Интернете, по-видимому, являются отличным способом привлечь внимание потребителей и увеличить продажи. Важность отзывов клиентов огромна, поскольку они очень полезны для подавляющего большинства потребителей, а также отвечают за обеспечение вашей онлайн-видимости в поисковых рейтингах. Более того, по мере того, как они приобретают все большее значение, а все больше конкурентов поощряют отзывы клиентов, ваше участие станет еще более необходимым.