Поскольку здоровье наших океанов продолжает страдать от нашего неукротимого потребительства, пора предпринимателям присоединиться к усилиям по защите природы.
Вы когда-нибудь задумывались о том, как вы могли бы создать устойчивый бренд, который приносил бы вам огромный доход, сохраняя при этом окружающую среду в безопасности?
Количество отходов жизнедеятельности человека быстро растет и будет продолжать расти без кардинальных изменений в способах использования материалов.
Фактически, исследование прогнозирует, что <a>глобальное образование твердых отходов</a> увеличится на 70 процентов в 2025 году, увеличившись с более чем 3,5 миллиона тонн в день в 2010 году до более чем 6 миллионов тонн в день в 2025 году. Одних только городских отходов уже достаточно, чтобы ежедневно заполнять линию мусоровозов протяженностью 5000 километров.
Между тем, глобальные затраты на утилизацию всего этого мусора также растут: с 205 миллиардов долларов в год в 2010 году до 375 миллиардов долларов в год к 2025 году, причем наиболее резкий рост затрат наблюдается в развивающихся странах.
Такое ошеломляющее количество отходов отчасти объясняется тем, что 99 процентов товаров, которые мы покупаем, выбрасываются в течение шести месяцев.
Вы можете воспользоваться этой прекрасной возможностью, извлекая пользу из того, что другие считают бесполезным.
Ниже приведены шесть идей о том, как вы можете создать устойчивый бренд из отходов и нежелательных материалов.
1. Услуги по сбору отходов
Очевидный способ извлечь выгоду из огромного количества отходов и нежелательных материалов — предоставить услугу по сбору отходов.
В прошлом люди любили выбрасывать мусор на свалки, что часто становилось опасностью для окружающей среды. Однако сегодня из-за санитарных норм и правительственных запретов на незаконный вывоз мусора использование услуг агента по вывозу отходов стало для потребителей единственным способом избавиться от своего мусора. Отходы, собираемые агентами по сбору отходов, могут быть выброшены на одобренные правительством полигоны или переданы на предприятия по переработке отходов.
Многие частные лица, домохозяйства, муниципалитеты и предприятия охотно платят за услуги по вывозу мусора, чтобы помочь им избавиться от него.
2. Пластиковые отходы
Знаете ли вы, что во всем мире мы покупаем миллион пластиковых бутылок в минуту? Более того, к 2021 году это число вырастет еще на 20 процентов.
Кроме того, новые данные, полученные the Guardian, показывают, что к концу десятилетия ежегодно будет продаваться более полумиллиарда пластиковых бутылок. Это эквивалентно примерно 20 000 бутылок, продаваемых ежесекундно.
Печальная новость заключается в том, что большая часть пластиковых отходов окажется на свалке или в океане. Согласно исследованию Фонда Эллен Макартур, к 2050 году в океане будет содержаться больше пластика по весу, чем рыбы.
Хорошая новость заключается в том, что большинство пластиковых бутылок, используемых для безалкогольных напитков и воды, изготавливаются из легко перерабатываемого полиэтилентерефталата (ПЭТ). Вы можете идентифицировать такие контейнеры по символу в форме треугольника и цифре 1, выбитой или отформованной на их днище или стенках.
Для дальнейшего вдохновения о том, как создать устойчивый бренд из пластиковых отходов, рассмотрите стартап Awake. Компания использует переработанный пластик для создания качественных тканей для ремешков своих стильных наручных часов.
3. Переработка алюминиевых банок и металлолома
Алюминий, пожалуй, является одним из самых распространенных отходов в современном мире.
По данным Алюминиевой ассоциации, “Американцы зарабатывают почти миллиард долларов ежегодно на переработке алюминиевых банок”. Средняя цена алюминия в стране составляет около 0,50 доллара за фунт, а для производства фунта требуется всего 34 банки.
Этот алюминий можно переплавлять для производства новых продуктов для продажи. Кроме того, этот металлолом можно перерабатывать в благородные металлы или нержавеющую сталь и использовать для создания более качественных продуктов.
4. Переработка старого и поврежденного текстиля
Еще одна потрясающая идея о том, как создать устойчивый бренд из отходов производства и ненужных материалов, — это ребрендинг старого и поврежденного текстиля.
Текстиль особенно опасен для животных в океане. Он может ограничить свободу передвижения животных в воде или даже задушить их.
Текстильные отходы, такие как старая одежда, можно перерабатывать в другие изделия, такие как матрасы, шапочки, половики, детская одежда и многие другие товары.
5. Переработка органических отходов
Еще один устойчивый бренд, который можно создать из отходов и нежелательных материалов, — это органические удобрения.
Значительная часть отходов, собираемых в ресторанах, барах, гостиницах и домашних хозяйствах, таких как кухонные отходы и остатки продуктов питания, является органической и поддается биологическому разложению. Это означает, что микроорганизмы могут относительно быстро и безопасно разрушить его.
Органические отходы также могут быть преобразованы в стабильный продукт — компост — в контролируемых условиях.
Сегодня также очень высок спрос на органические удобрения! Вы можете запустить свой бизнес по производству компоста, чтобы удовлетворить эту постоянно растущую потребность. Для получения пошагового руководства о том, как вы можете создать устойчивый бренд за счет использования органических отходов, прочитайте этот очень подробный ресурс.
6. Переработка бумажных отходов
Почти все, что мы покупаем сегодня, заворачивается в материал, похожий на бумагу. Это делает бумагу наиболее распространенным видом отходов, собираемых сегодня.
Бумажные отходы можно перерабатывать для изготовления картонных коробок, бумажных пакетов, необычной картонной бумаги и многих других изделий.
Заключение
Один из атрибутов, отличающих успешных людей от остальных, заключается в том, что успешные люди видят ценность в том, что другие люди считают бесполезным.
Ключевой факт, касающийся отходов, описанных выше, заключается в том, что они легкодоступны. Отходы есть везде; требуется лишь немного креатива и тяжелой работы, чтобы создать из них устойчивый бренд.
Вы также можете присоединиться к усилиям по спасению окружающей среды, создав устойчивый бренд из ненужных и легкодоступных материалов, получая при этом прибыль.