Ну, вы думали, что заказ доставлен и деньги ваши. Но вдруг — бах! – и банк забирает их у вас, возвращая плательщику. Поздравляю! Вам вернули деньги. Или списали обратно, если вы предпочитаете, чтобы это было грамматически правильно, но это не подходит для вашего бизнеса. Дело не всегда в мошенничестве с кредитными картами: бывают ситуации, когда клиент полностью прав. Итак, стратегия предотвращения возврата средств заключается в правильном выполнении вашей части сделки. И вот несколько методов.
Не то, что я ожидал
Они хотели, чтобы их чашки были белыми, и получили розово-золотой набор. Они думали, что смартфон будет меньше. Они не ожидали, что надутые воздушные шары будут выглядеть как … хммм … не как обычные воздушные шары, несмотря на предупреждения. Все это оправдывает возврат средств.
Чтобы предотвратить это, вы можете просто сделать свои описания как можно более подробными. Они не должны быть правильными только в каждой части, просто не должно быть мест для недопонимания.
Извините, я был неправ, я забыл
Это случай, когда клиент совершает явную ошибку, не совершив покупку. Как вы должны напомнить ему? Метод, предлагаемый большинством сервисов по предотвращению возврата платежей, аналогичен. Просто укажите как можно больше деталей, чтобы напомнить покупателю, когда, где и что он заказал. Создайте подробное описание компании, чтобы ваши клиенты могли видеть в истории своих транзакций. И отправляйте им уведомления о произведенных платежах. Это может освежить их память. Поскольку этот случай наиболее очевиден (при условии, что мы имеем дело с честными ошибками), с ним легче всего справиться.
Подписывался ли я на это?
Если вы предлагаете цифровые услуги по модели подписки, вы, вероятно, разрешаете потенциальным пользователям попробовать их с бесплатным пробным периодом. После этого они могут подписаться … или отказаться от этого. И если они не собирались подписываться, хотя подписывались (или, по крайней мере, так говорят), может применяться возвратный платеж.
Какие меры по предотвращению возврата платежей следует использовать, чтобы избежать этого? Во-первых, вы можете отправлять им напоминания о предстоящем платеже прямо в этом приложении. В нем должна быть только одна кнопка, которую пользователю нужно нажать, чтобы отменить подписку. Во-вторых, вы можете запросить данные его карты только тогда, когда пользователь решит оформить подписку, позволяя ему пользоваться пробным периодом без нее.
Я хочу Это вернуть!
Что, если клиент подумает о том, чтобы вернуть вам деньги в тот самый момент, когда совершал покупку? Хорошо, тогда он может объяснить свои действия любой из предыдущих причин. Разница в том, что все это было бы ложью. Как об этом можно узнать? Прежде всего, по объяснению, которое предлагает мошеннический клиент.
Чтобы доказать их неправоту (и свою правоту), вам нужно доказать, что:
- Данные карты не были украдены какой-либо третьей стороной.
- Владелец карты и клиент, который платил, были одним и тем же лицом (или, по крайней мере, членами семьи, покупателем, уполномоченным владельцем).
- Покупка была совершена осознанно, и покупатель понимал, что он покупает.
- Покупка была доставлена в нужное место вовремя (или, по крайней мере, отправлена туда службами доставки).
- Приобретенный товар был тем самым, который клиент заказал и оплатил.
Все эти факты могут быть доказаны, если детали покупки были должным образом зарегистрированы и сохранены. Например, если молодой человек заказал видеоигру на диске (как он делал ранее), а адрес доставки совпадает с почтовым адресом из его банковских реквизитов, его требование о возврате средств, вероятно, следует отклонить. Возможно, он был пьян, заказывая эту конкретную игру, и потом пожалел об этом, но это его личная ответственность.
С другой стороны, если тот же заказ был сделан с помощью карты, принадлежащей 70-летней женщине, живущей за пределами половины США, которая никогда ничего не покупала онлайн, это повод отклонить транзакцию еще до ее завершения. И вот тогда появляется следующая причина.
Это был не я
Эта хитроумная защита иногда описывает, что происходит на самом деле. Мошенники используют финансовую информацию клиента (номер карты, CVV-код и так далее) Для совершения покупок. Когда владелец узнает об этом, его (и ее) первая реакция — подать заявление о возврате платежа. Все верно: это не они купили этот товар.
Как это предотвратить? Эвристические системы на основе отпечатков пальцев устройства могут с высокой вероятностью определить, совершил ли этот платеж фактический владелец. Они используют технические данные устройства, используемого для взаимодействия, такую информацию, как время покупки, местоположение устройства, адрес доставки, предыдущие транзакции с помощью той же карты и того же устройства и так далее.
Что мое, то мое
Итак, следуйте этим инструкциям, и хотя они не помогут вам полностью устранить опасность возврата платежей, с их помощью вы снизите риск до приемлемого уровня. Внедрение мер по предотвращению возврата платежей может спасти ваш бизнес от больших потерь.
Было полезно? Поделитесь этим материалом в социальных сетях для своих друзей и подписчиков! Или оставьте комментарий здесь, чтобы добавить что-то из собственного опыта или задать вопрос.