Как мероприятия на открытом воздухе могут укрепить ваш бренд

Хотя считается, что создание бренда в основном включает в себя создание логотипов, узнаваемой упаковки и создание неизменного внешнего вида продукта, услуги или компании, на самом деле для того, чтобы быть по-настоящему успешным, требуются обширные личные продажи лицом к лицу. Мероприятия на открытом воздухе — отличный и безопасный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых из лучших видов мероприятий на открытом воздухе для создания вашего бренда.

Одним из самых классических мероприятий наружного маркетинга является традиционный стенд, который можно устанавливать на выставках, перед крупными розничными торговцами (с их разрешения, конечно), а также на ярмарках карьеры или колледжей для охвата более молодой аудитории. Для каждого из этих стендовых мероприятий важно подготовить бесплатные сувениры, такие как футболки, ручки и образцы вашего бренда (если это возможно) с логотипом вашего бренда. Кроме того, увеличьте посещаемость вашего стенда, предоставляя <a>стимулы, такие как розыгрыши призов,</a> чтобы выделиться на фоне конкурентов. Прямой разговор с потенциальными клиентами для решения любых проблем — отличный способ закрепить в их сознании ваш бренд как узнаваемого кандидата, даже если они не совершат покупку сразу. Узнаваемость бренда сама по себе является важным преимуществом, поскольку клиенты гораздо чаще совершают покупки у брендов, с которыми они знакомы лично, чем у тех, о которых они только читали в Интернете.
Возможность проведения веселых и захватывающих мероприятий на открытом воздухе заключается в получении спортивного спонсорства, когда вы получаете возможность работать в определенной спортивной команде для продажи вашего продукта или услуги на их стадионах или мероприятиях. Это мероприятие особенно полезно для индустрии продуктов питания и напитков, поскольку доступ к тысячам изнывающих от жажды фанатов — отличный способ продать ваш бренд и повысить его узнаваемость. Получение такого спонсорства — сложная задача, поэтому важно изучить спортивное спонсорство и научиться концентрироваться на единой команде для достижения наилучших результатов.

Еще один отличный вариант — организовать фестиваль на открытом воздухе или принять в нем участие, где вы можете принять музыкальных исполнителей и угостить их едой, чтобы привлечь посетителей узнать больше о вашем бренде. Развлечение потенциальных клиентов помогает им научиться ассоциировать ваш бренд с веселыми и общительными мероприятиями, что может заставить их более позитивно относиться к вашему бренду в будущем, когда они подумают о покупке у вас. В целом, в центре внимания фестиваля на открытом воздухе в первую очередь должно быть достижение узнаваемости бренда, чтобы посетители могли узнать ваше название или логотип и запомнить их в будущем с приятными воспоминаниями о вашем фестивале.

В целом, мероприятия на открытом воздухе — отличный, но недооцененный способ укрепить ваш бренд и произвести хорошее впечатление на новых потенциальных клиентов. Использование стендов на выставках и ярмарках вакансий, получение спонсорской поддержки в спорте и организация фестивалей на открытом воздухе очень эффективны для повышения узнаваемости бренда в будущем и, таким образом, являются незаменимыми инструментами для создания бренда.