Когда люди говорят о прибыльной карьере, они часто думают о таких вещах, как бизнес, финансы и банковское дело. И хотя это, безусловно, отличные варианты для многих людей, это не единственные варианты для тех, кто хочет серьезно относиться к своей карьере! Особенно артистичным людям иногда кажется, что их способности не очень подходят для успешной карьеры. Но дело в том, что практически на любую работу можно смотреть через художественную призму, и помимо этого, существует множество профессий, которые хорошо подходят художникам и креативщикам всех мастей. Вот три таких карьеры, которые стоит рассмотреть.
Выпечка
Выпечка не только вызывает определенную ностальгию, которую оценят многие творческие люди, но это также встреча искусства и науки. Это означает, что существуют встроенные рекомендации по многим из того, что требуется для работы, в то время как в самом процессе создания продуктов, которые понравятся клиентам, присутствует элемент художественного самовыражения. И, конечно, лучшая часть этого карьерного пути для многих заключается в том, что результат их работы очень ощутим и делает других людей счастливыми, так что это отличный выбор для тех, кто хочет увидеть влияние своей работы.
Архитектура
Архитектура — это уникальное сочетание технических и художественных навыков. Тот, кто проектирует помещения и здания, должен знать, как здание функционирует, как все укладывается в код и как достичь целей конкретного клиента. В то же время архитектору предоставляется возможность (и ответственность) создавать проекты, которые воплотятся в жизнь с характером, красотой и эстетической ценностью для тех, кто будет видеть пространство и использовать его. Карьера в архитектуре, безусловно, нелегка, и для получения официального статуса архитектора потребуется высшее образование, а также получение лицензии. Но как только вы начнете работать над проектами, которые воплощаются в жизнь прямо у вас на глазах, вы поймете, что время, усилия и деньги, которые вы вложили в их реализацию, того стоили.
Управление контентом в социальных сетях
Управление контентом в социальных сетях фокусируется не столько на создании контента, сколько на его использовании в интересах клиента или компании. Социальные сети стали одним из основных средств общения практически для всех (от частных лиц до крупных корпораций), и время, необходимое для их правильного использования и максимального раскрытия их потенциала, создало возможности для людей вмешиваться и зарабатывать на жизнь, посвящая этому свое время. Многие творческие люди и художники всех мастей могут принести пользу компаниям в этой области благодаря своему высокому чувству эстетики и способности творчески передавать сообщение как словами, так и другими визуальными средствами, а аналитический аспект управления контентом в социальных сетях может стать для них серьезным испытанием в процессе, который дополняет их опыт и набор навыков.
Какую бы работу вы ни выбрали в качестве художника или креативщика, вы можете заниматься ею от всего сердца и с нетерпением ожидать значимого влияния, которое вы окажете на жизнь других людей благодаря тому, что создадите.