2020 год Доказал, что меньшее количество автомобилей не ведет к более безопасным дорогам

2020 год, несомненно, был годом, не похожим ни на один другой. Пандемия COVID-19 охватила весь мир, приведя к рекордному числу смертей по сравнению с предыдущими годами. Только в Соединенных Штатах на долю вируса пришлось 375 000 смертей, по данным Центра по контролю заболеваний (CDC).

На пике пандемии многие губернаторы ввели в действие политику карантина по всему штату, в соответствии с которой закрывались предприятия и люди оставались дома, чтобы ограничить распространение болезни. Например, губернатор Вирджинии Ральф Нортхэм издал исполнительный указ № 55, которым издал временный приказ оставаться дома, чтобы снизить и без того растущее в этом году число смертей с поправкой на возраст.

Несомненно, увеличение числа людей в их домах по всей стране привело бы к рекордно низкому числу автомобильных аварий и смертельных исходов в результате ДТП. Хотя это кажется логичным, недавние данные свидетельствуют об ужасающем обратном. При меньшем количестве людей на дорогах в 2020 году произошло больше смертей в автокатастрофах, чем за несколько лет до этого.

Медленное начало года

В отчете Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что, как и ожидалось, в прошлом году на дорогах было меньше транспортных средств, чем в более поздние годы. Если говорить более конкретно, то наиболее пустынными дороги были весной и в начале лета. В первой половине 2020 года общее снижение трафика в США составило 16 процентов.

С началом использования меньшего количества активных транспортных средств потребовалось некоторое время, прежде чем появились удивительные статистические данные. Вместо этого число погибших в штатах первоначально снизилось, пока большинство американцев жили в своих домах. За первые три месяца в автокатастрофах со смертельным исходом погибло 7 860 человек, согласно данным Федерального управления автомобильных дорог (FHWA).

Эти смертельные случаи указывают на рост менее чем на один процент за тот же период времени в 2019 году. Снижение, предсказанное экспертами, продолжится только в следующем квартале. С апреля по июнь в автомобильных авариях погибло 9070 человек, что чуть более чем на один процент меньше, чем годом ранее.

Смертельно опасная Вторая половина

С июля по сентябрь в автокатастрофах погибло 11 260 человек. Для большего контекста, это более чем на 13 процентов больше, чем за тот же период времени в 2019 году. Это был самый высокий показатель смертности за трехмесячный период, по крайней мере, с 2008 года.

Ближайшим по количеству годом был 2017-й с показателем 10 081, но в том году не было глобальной пандемии, которая удерживала граждан от поездок по дорогам. Июль – сентябрь. квартал внес значительный вклад в восьмипроцентное увеличение смертности с 2019 по 2020 год. Если бы вы сравнили количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий с общим количеством миль, проеханных за год, вы бы увидели, что количество смертельных случаев выросло на 24 процента, что является максимальным показателем почти за 100 лет.

Однако, по данным Huffington Post, число смертей среди коммерческих водителей остается стабильным. У них не было ни роста, ни падения, что могло быть связано с незначительным влиянием пандемии на их личную жизнь. Они остались одними из немногих работников, которые могли продолжать выполнять свою работу, несмотря на распространение вируса.

Причина смертельно опасного вождения в 2020 году?

Нет единой причины увеличения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий при меньшем количестве автомобилей на дорогах, но может быть несколько возможных причин, учитывая появившиеся с тех пор данные. В одном отчете NHTSA за 2021 год говорится, что водители, получившие серьезные травмы, или жертвы аварий либо превышали скорость, вели машину с ухудшенным зрением, либо пренебрегали ремнем безопасности. В отчете также говорится, что во второй половине 2020 года все больше водителей употребляли наркотики или алкоголь перед управлением транспортным средством.

Выводы NHTSA согласуются с выводами других учреждений, сообщающих о росте продаж алкоголя в начале пандемии. Национальный институт по борьбе со злоупотреблением алкоголем и алкоголизмом (NIH) обнаружил значительный рост продаж на душу населения в нескольких штатах по сравнению с последними тремя годами. Исследование, проведенное в десяти штатах, включая Флориду, Иллинойс и Колорадо, показало, что продажи спиртных напитков, вина и пива выросли на целых 20 процентов.

Действия, которые вы можете предпринять

В общей сложности во второй половине 2020 года уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий увеличился почти на 30 процентов. Этот показатель, как и многие другие, является результатом многолетнего снижения. Как правило, экономический спад приводит к меньшему количеству автомобильных аварий, поскольку не так много людей будут путешествовать по работе или для удовольствия, но 2020 год оказался исключением.

Помимо употребления алкоголя, росту числа смертей в автокатастрофах может способствовать несколько других факторов. Многие люди ссылаются на рост стресса, будь то из-за здоровья их самих или членов их семьи или экономических проблем, как на симптом пандемии. Возможно, кто-то проигнорировал обычные дорожные знаки либо для того, чтобы снять стресс, либо по ошибке, поскольку его мысли были заняты чем-то другим.

Несмотря на это, вы имеете право на получение компенсации, если вы получили серьезную травму из-за халатности другого водителя. “Пустые дороги никому не дают свободы действий, чтобы поступать так, как им заблагорассудится”, — сказал адвокат Рональд Халси из Smith Hulsey Law. “Закон есть закон, и вы можете подать иск о взыскании финансовой компенсации по вашим медицинским счетам, если вас сбил неосторожный водитель, независимо от того, пандемия это или нет”.