12 причин, по которым вы должны использовать SMS в качестве канала бизнес-обслуживания

SMS … или текстовые сообщения существуют с 1992 года, когда было отправлено первое сообщение. С тех пор в том, как мы его используем, практически ничего не изменилось, основы остались прежними. И все же он по-прежнему более популярен, чем когда-либо, особенно для бизнеса!

В этой статье мы расскажем вам обо всех способах использования SMS в качестве мощного средства для вашего бизнеса, а также о множестве преимуществ, которые он предлагает.

Во-первых, вот краткий обзор того, почему вы должны использовать текстовые сообщения http://www.beresta.by/chem-polezny-sms-rassylki/ для своего бизнеса, затем мы рассмотрим более подробно и наш список преимуществ!

Почему вы должны использовать SMS в качестве канала обслуживания? Помимо надежности SMS-сообщений, текстовые сообщения являются быстрыми, экономичными и результаты могут быть очень быстро проанализированы. Он эффективен, прост в настройке и использовании и практически мгновенно влияет на отклики и возможности продаж. SMS имеет преимущества перед электронной почтой и другими маркетинговыми мероприятиями.

Текстовые сообщения обогнали использование прямых звонков, но по-прежнему обеспечивают двустороннюю личную беседу. По данным mobilesquared, 90% текстовых сообщений открываются и читаются в течение 3 минут. Такое внимание к маркетинговым материалам — золотая пыль для бизнеса.

В качестве маркетингового инструмента SMS действительно вырос в росте, в последние годы компании нашли способ адаптировать SMS и оптимизировать SMS для использования в качестве сервисного инструмента. В основном, из-за его многочисленных преимуществ!

Использование текстовых сообщений SMS для вашего бизнеса может помочь:

  • Увеличьте удержание клиентов
  • Развивайте большую лояльность к бренду
  • Обеспечьте немедленную связь
  • Привлекайте новых клиентов
  • Увеличение общего объема продаж
  • Обеспечьте прибыльную рентабельность инвестиций

Как SMS-обмен текстовыми сообщениями работает как услуга?

Для тех клиентов, которые подписываются на ваши услуги и предоставляют номер мобильного телефона, вы можете использовать эту информацию (с разрешения) в качестве средства коммуникации и маркетинга.

Для многих программ, запущенных через поставщиков услуг, вы можете назначить ключевые слова, а также подмножество ключевых слов любому конкретному клиенту в вашей базе данных. Вы также можете разделить этих клиентов на группы, по продуктам или интересам и т. Д. Затем контакты могут подписаться на получение определенных сообщений от вашей организации.

Модуль SMS легко добавить в платформу CommBox, и он позволяет интегрировать SMS в существующую учетную запись CommBox и позволяет вам общаться с вашими клиентами и / или членами команды через интеллектуальный почтовый ящик CommBox. Например, когда клиент отправляет SMS-сообщение на номер телефона вашей компании, вы можете получить его и ответить через интеллектуальный почтовый ящик CommBox. Подробнее о том, как настроить модуль SMS и как он работает в ближайшее время.

Маркетинг текстовых сообщений снижает затраты

Поскольку SMS — это цифровая информация, ее можно анализировать в мельчайших деталях. При условии, что вы эффективно сегментировали свои сообщения, например, служебные тексты, рекламные тексты, тексты, связанные с новостями, и т.д. Тогда все SMS-сообщения, отправленные вашему клиенту, могут быть:

  • Сохраненный
  • Отслеживается
  • Проанализировано
  • Измеренный

Такая аналитическая детализация, которая также довольно мгновенна! Позволяет вашему отделу маркетинга видеть, что работает, и легче использовать успехи, совершенствуя обмен сообщениями до тех пор, пока он не будет оптимизирован для получения самых широких возможностей продаж и повышения рентабельности инвестиций.

Этот простой в обращении носитель позволяет сэкономить драгоценное время и более четко оценить результаты / рентабельность инвестиций по сравнению с некоторыми другими маркетинговыми стратегиями, такими как рекламные щиты, телевизионная реклама или рекламные листовки.

Яндекс.Метрика