11 идеяйпраздничной рекламы, которая будет доминировать в праздничных продажах в этом году

1. Начинайте праздничные акции как можно раньше

Некоторые магазины буквально начинают выставлять рождественские товары на продажу в июле. Это может расстраивать людей, которые испытывают давление во время праздников. Никто не хочет испытывать такое давление в течение полугода.

Подумайте о том, как ваша ранняя праздничная акция может быть полезна клиенту, чтобы праздники были менее напряженными. Например, вы могли бы упростить для людей составление “списков пожеланий” или откладывание товаров на потом (старая практика, которая немного вернулась в некоторых отраслях).

Вы могли бы предложить услугу, при которой помогаете клиентам с продуктами или услугами для их праздничных вечеринок, вознаграждая их за раннее начало, но не заставляя дорабатывать детали ближе к назначенной дате.

Тонкий маркетинг в магазине является ключевым; никто не хочет видеть Санту рядом с украшениями для Хэллоуина.

2. Распространяйте любовь и продвигайте другие местные предприятия

Объединяйтесь с другими желающими местными компаниями для продвижения продаж и услуг друг друга. Это может быть так же просто, как подбросить несколько купонов или информацию о продажах в сумку покупателя. Или вы можете предлагать сниженные цены или вознаграждения, когда клиенты совершают покупки в участвующих компаниях.

Еще лучше сотрудничать с бизнесом, продукт или услуга которого связаны с тем, что вы предлагаете. Это обеспечивает реальную услугу вашему клиенту. Например, если вы занимаетесь кейтерингом, возможно, вы могли бы сотрудничать со службой уборки и рекламировать ее как помогающую клиентам с их рождественскими вечеринками до, во время и после. Кстати, новости маркетинга доступны на страницах специализированного сайта.

3. Поощряйте своих лучших клиентов

Праздники — это время дарить подарки, и вы можете сделать то же самое для своих самых лояльных клиентов (узнайте больше о том, как удержать клиентов здесь). Предложите им более высокие продажи и экономию, дополнительные льготы или даже откройте двери вашего бизнеса в нерабочее время, чтобы они могли совершить персонализированный шоппинг.

4. Помогайте рекламе из уст в уста

Если у вас есть местные веб-сайты или блоггеры, рассказывающие о вашей отрасли, свяжитесь с ними за несколько месяцев до праздника и посмотрите, сможете ли вы стать их партнером. Очевидно, что они могли бы рецензировать ваши продукты, но было бы еще лучше, если бы вы смогли сделать это выгодным для них (помочь им увеличить аудиторию и трафик).

Например, предложите приз в конкурсе блогов, который можно обменять в вашем магазине. Блогеры должны соблюдать законы и информировать своих читателей об отзывах, которые их попросили оставить, но это все равно способ заставить реального человека положительно отзываться о том, что вы можете предложить.

5. В цифровом мире бумага имеет первостепенное значение

Сезон праздничных рекламных акций — это время, когда многие люди находят поток электронных писем абсолютно ошеломляющим. Черная пятница, киберпонедельник, благотворительный вторник – все они сопровождаются волной электронных писем из каждого списка рассылки, в котором есть человек.

Как вам удается выделять праздничную рекламу? Как вы вообще общаетесь с клиентами в праздничные дни и заставляете их это видеть?

Когда все цифровое, личные и физические объекты выделяются. Отправляйте настоящие праздничные открытки. Отправляйте настоящие купоны и подарочные карты. Ностальгия по печатным фотографиям и медиа растет; воспользуйтесь этим.

6. Создайте торговое мероприятие

Независимо от того, решите ли вы провести мероприятие в течение большей части сезона праздничных покупок или в специальные дни распродаж, вы можете превратить свой магазин в популярное место. Местные музыканты, закуски, вино, игристый сидр – что бы вы ни выбрали, сделайте сам факт посещения вашего магазина наградой. Проведите розыгрыши подарков, чтобы вознаградить тех, кто придет.

7. Создавайте мероприятия, ориентированные на детей

Родители всегда ищут мероприятия, на которые они могли бы привести своих детей, и проведение бесплатного мероприятия такого рода в вашем магазине — отличный способ привлечь родителей к участию. Организуйте конкурсы раскрашивания, фотобудки, украшение печенья – все, что подходит для вашего местоположения. Облегчите родителям поход по магазинам, пока их дети развлекаются на каникулах.

8. Подумайте о мероприятиях, посвященных домашним животным

Если ваш бизнес работает в отрасли, которая допускает это, организуйте мероприятие для владельцев домашних животных. В 2021 году владельцы домашних животных потратили на своих питомцев более 123 миллиардов долларов. Для некоторых домашние животные — это их дети. Подумайте о конкурсе “уродливая собака” или “самый безвкусный праздничный костюм собаки”. Раздавайте собачьи угощения при каждой покупке каждому, кто приходит с собакой.

Если вы раздаете призы в течение всего сезона отпусков, сделайте один из них специально для владельцев собак.

9. Сделайте свой магазин удобным для тех, кто не является покупателем

Создайте в своем магазине зону, где дети смогут отдохнуть, пока родители делают покупки. Книжный уголок со столиками и игрушками отлично подойдет. Или создайте зону, где люди, которые устали от покупок, но находятся с кем-то, кто этого не делает, могут присесть и расслабиться. Предложите праздничные угощения или пунш.

10. Извлекайте выгоду из праздничных традиций

Существует множество праздничных традиций, и ваш маркетинг может извлечь из них выгоду. Вместо “12 дней Рождества” у вас может быть 12 дней распродаж. В зависимости от вашей отрасли и клиентской базы вы захотите организовать праздничную рекламу с учетом наиболее привлекательных традиций для вашей аудитории.

11. Помогите своим клиентам сохранить память

Приведите Санту в свой магазин и обустройте зону для детей, где они смогут сфотографироваться с ним. Создайте зону для селфи для покупателей. Присоединяйтесь к движению ”создатель» и создайте зону, где покупатели смогут изготовить украшение или праздничный сувенир на память. Предложите призы тем, кто разместит фотографии этих мероприятий в социальных сетях.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную