Если вы смотрели Super Bowl LVI, в одном рекламном ролике, который, возможно, вам запомнился, не было ничего, кроме прыгающего QR-кода. В последнюю секунду рекламного ролика квадрат оказался идеально в углу экрана, как заставка настольного компьютера. Спасибо, Coinbase, за ностальгию.
Творческий гений, стоящий за этим рекламным роликом, заслуживает повышения, потому что он привлек столько внимания, что сайт рухнул.
Итак, как же всего лишь квадрат на экране привлек столько людей на веб-сайт за считанные секунды? Используя QR-код (быстрый ответ), люди использовали камеры своих смартфонов для сканирования площади и перехода на сайт.
Кажется, что они повсюду из-за того, как много у них применений. Они используются в ресторанах для онлайн-доступа к меню, розничных магазинах для получения скидок и в рекламе для подписки на списки рассылки.
Однако у этой уникальной технологии есть один удобный вариант — оплата. Это https://spbdnevnik.ru/news/2023-02-21/v-peterburge-poyavilsya-novyy-servis-dlya-oplaty-schetov-v-restorane быстро становится популярным способом сбора денег во всех отраслях.
Но как люди расплачиваются, просто сканируя эти маленькие квадратики камерой своего телефона? В этом блоге мы рассмотрим, почему вы должны использовать QR-коды для оплаты, и примеры совместимых платформ.
Чтобы понять, почему полезно использовать QR-коды для оплаты, вам нужно знать, что это вообще такое. Вы, вероятно, наиболее знакомы с использованием этих кодов для перехода на определенный веб-сайт.
Но они еще удобнее. При использовании для транзакций они могут работать несколькими способами. Первый предполагает, что человек сканирует код, предоставленный компанией, с помощью приложения для камеры своего телефона. Затем клиент переходит на сайт продавца, чтобы оплатить то, что он должен.
Другой способ использовать QR-коды для оплаты — в специальных приложениях, используемых бизнесом. На этих платформах у пользователя есть свой собственный уникальный код. Затем он подключает свой профиль к своему банковскому счету, дебетовой или кредитной карте.
Опрос показал, что из тех, кто использует эти коды, большинство людей сканировали их в течение прошлой недели на момент проведения опроса. Поскольку существует несколько способов использования этих QR-кодов для оплаты и поскольку люди так часто полагаются на них, компаниям и потребителям необходимо решить, какие платформы использовать лучше всего.