Зачем нанимать коммуникационное агентство

Не секрет, что сегодня экономика падает, доходы населения снижаются и продавать товары и услуги становится все труднее и труднее. Многие фирмы и ИП сталкиваются с тем, что из-за выросшей конкуренции продажи падают, а затраты на рекламу растут настолько, что уже не окупаются.

В такой ситуации выход один – чтобы выжить, фирме нужно кардинально менять маркетинговую стратегию и использовать более дешевые инструменты привлечения клиентов. И здесь может помочь коммуникационное агентство, например такое как co-mmunication.ru Коммуникационные агентства отличаются от рекламных тем, что используют сразу несколько методов продвижения, например рекламу, SMM, PR в СМИ, e-mail-маркетинг.

Некоторые из коммуникационных агентств также внедряют автоворонки продаж, CRM и сквозную аналитику, которая позволяет точно понять сколько стоило привлечение каждого клиента и какая часть затрат на маркетинг приходится на каждую покупку. Такой подход называется data driven маркетинг и позволяет в несколько раз сократить бюджет на продвижение, выбрасывая реально неработающие каналы.

Подбирая коммуникационное агентство, стоит помнить, что название само по себе ничего не гарантирует. Обязательно нужно проверить, является ли это агентство коммуникационным — есть ли у него нужные инструменты, такие как контекстная реклама, PR, SMM и другие, или может быть оно только проводит мероприятия. Также нужно узнать имеются агентства кейсы работы на вашем рынке и добилось ли оно успеха – сколько продаж получила фирма-клиент и что изменилось к лучшему в ее работе.

Не стесняйтесь связываться с клиентами коммуникационного агентства и спрашивать у них так ли хороша была работа с ним. Это позволит получить точную информацию стоит ли нанимать такое агентство или лучше искать другое.

Кстати, если хотите проверить своего маркетолога, сообщите ему, что вы нанимаете коммуникационное агентство, которое установит CRM и сквозную аналитику. Если он будет убеждать вас, что в этом нет необходимости, велика вероятность, что ваш бюджет на маркетинг просто распиливается и вам нужно менять этого специалиста. Этот метод проверки прост и бесплатен, в отличие от реального найма агентства.