Зачем бизнесу SEO?

ЛЮДИ СЛЕДУЮТ ДАЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ. Так что поисковая система — хорошее место для встречи вашего бизнеса с потенциальными клиентами. Они могут или не могут быть знакомы с вашим брендом уже, ищут что-то конкретное, сравнивают цены или просматривают общую информацию в области. Стоит убедиться, что на всех этапах пути покупателя потенциальный покупатель нашел ваш сайт. — Продвижение сайта Кишинев

С каждым годом все больше запросов в Google поступает с мобильных устройств. Поэтому использование сайта с телефона должно быть максимально удобным.

ВСТРЕЧА ОДЕЖДЫ И ВЕБ-САЙТЫ — НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Первое впечатление о сайте у пользователя формируется на странице результатов поиска еще до того, как он нажимает на заголовок. Если человек видит пять похожих сайтов, нажмите на фрагмент *, который вызывает наибольшее доверие.

* фрагмент поиска: фрагмент текстовой информации сайта, которую пользователь видит в результатах поиска. Он состоит из URL, заголовка, описания и может быть расширен:

ОРГАНИЧЕСКИЙ ДОРОГ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ. Это не бесплатно, как иногда думают, потому что усилия, затраченные на оптимизацию, также являются ресурсом. Но если сайт уже находится в топе результатов поиска, то количество кликов не ограничивается рекламным бюджетом.

ОСТАВИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ НА САЙТЕ ЛЕГКО. Изучив и поняв, как живут потенциальные клиенты, что они ищут, какие радости и боли они испытывают, вы можете быстро определить, на какие ключевые слова следует ориентироваться. Используемые ключевые слова должны соответствовать интересам и намерениям пользователя.

Такой трафик является наиболее ценным для бизнеса, потому что это будет не просто шоу, а подписчики, клиенты и покупатели.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. SEO — это инвестиция в будущее. Эффект оптимизации обычно заметен через несколько месяцев после начала работы, но затем рентабельность быстро увеличивается.

После завершения SEO-действий сайт не исчезает из результатов поиска сразу. И если результат держится, он может оставаться там надолго.

SEO — ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ КОНКУРЕНТОВ. И хотя мне нравится думать о конкуренте не как о враге, а как о нишевом партнере, в результатах поиска два сайта не могут занимать одинаковое место по одному и тому же ключевому слову. Следовательно, каждый шаг вверх по позиции — это небольшое увеличение вашей доли на рынке.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО SEO НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНА КОНТЕКСТУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. НАИЛУЧШИЙ ЭФФЕКТ ЧАСТО ДОСТИГАЕТСЯ, КОГДА ЭТИ ДВА КАНАЛА РАБОТАЮТ ОДНОВРЕМЕННО И ДОПОЛНЯЮТ ДРУГОЙ.