YouTube как поисковая система

Большое количество пользователей и возможность превратить видео во что-то вирусное — это всего лишь две причины, по которым маркетологи предпочитают использовать YouTube в качестве рекламной платформы. Эта социальная сеть является бесконечным источником потенциала и настоящей тенденцией онлайн-маркетинга.

По сути, YouTube можно рассматривать как вторую по величине поисковую систему, которая возвращает результаты видео для тех, кто хочет послушать музыку, посмотреть учебник или просто повеселиться. Наиболее важным аспектом для бизнеса является то, что пользователи YouTube являются не только потребителями видеоматериалов, опубликованных на веб-сайте, но и потенциальными покупателями реальных продуктов и услуг. Как следствие, размещение видеороликов с презентациями или руководств, связанных с продуктами, которые вы продаете, — это всего лишь несколько идей, которые вы можете использовать для создания онлайн-сообщества вокруг вашего канала YouTube.

Платная реклама на YouTube

Если вы хотите, чтобы ваши видеоролики стали вирусными за более короткое время, вы можете рассмотреть возможность их продвижения с помощью платных услуг, предлагаемых платформой. Перед запуском кампании вы можете выбрать аудиторию, для которой хотите продвигать свои видеоролики, и, самое главное, вы платите только тогда, когда другие пользователи действительно просматривают размещенный вами материал. Затем вы можете измерить успех рекламной кампании, проанализировав такие детали, как количество просмотров, кликов, стоимость и бюджет. Более дешевый и эффективный метод — покупать просмотры на Youtube. Вы можете получить их от уважаемых компаний за небольшую часть цены использования Youtube CPV. Купите view Youtube и получите вознаграждение за свои усилия с начала года.

Какой контент вам следует загружать?

Темы ваших видеороликов на YouTube должны соответствовать вашей аудитории и типу клиентов, которых вы хотите убедить приобрести ваши продукты. Вот краткий список тем, которые вы можете рассмотреть:

– Как правильно выбирать подарки;
– Как использовать тот или иной продукт;
– Презентации продуктов;
– Часто задаваемые вопросы;
– Участие вашей компании в мероприятии;
– Как упаковывать продукты;
– Запуск конкурса;
– Интервью с клиентами, сотрудниками и т.д.