Является ли персонализированный маркетинг ключом к росту бизнеса?

Потребители видят тысячи маркетинговых сообщений и рекламы каждый божий день. Для предприятий и маркетологов это создает сложную проблему: как они могут достучаться до своей аудитории, когда ее засыпают таким количеством сообщений?
Мало того, что владельцам бизнеса приходится бороться за внимание своей аудитории, но эта дополнительная конкуренция также увеличивает стоимость рекламы, делая ее неосуществимой для многих малых предприятий.

У более крупных компаний есть другая проблема. Они изо всех сил пытаются вести реальный диалог со своей аудиторией, вместо этого применяя старый стиль маркетинга – разговаривая ‘со своей аудиторией’, а не «для» нее.

Как персонализированный маркетинг может помочь
Персонализированный маркетинг — это именно то, как это звучит, речь идет о том, чтобы говорить с аудиторией так, как она предпочитает. Они получают сообщения и информацию, основанные на их предпочтениях и потребностях, в отличие от бомбардировки их широкими рекламными сообщениями, которые они, скорее всего, игнорируют.

Персонализированный маркетинг также позволяет компаниям более тесно общаться с клиентами и лучше понимать их, их цели, проблемы и озабоченности. Это также позволяет владельцам бизнеса предлагать конкретные решения, которые помогут их аудитории достичь своих целей удобным для них способом. Есть несколько способов начать работу с персонализированным маркетингом.

Сначала соберите правильные данные
Один из лучших способов выяснить, чего хотят и в чем нуждаются клиенты, — спросить их самих. Это звучит достаточно просто, но компании часто упускают этот шаг. Вместо этого они делают выбор в пользу создания продуктов и услуг, которые не нужны их клиентам, и им не удается их продать.

Воспользуйтесь тестом или опросом
Компании могут провести тест или опрос, который клиенты могут пройти перед покупкой. Этот тест позволит клиентам ответить на вопросы, прежде чем компания даст рекомендацию. Самое приятное, что он автоматизирован. Это высокоэффективный способ доставки персонализированных сообщений без необходимости общения клиентов с кем-либо. Предприятия могут собирать информацию и контактные данные от своих потенциальных клиентов, одновременно поставляя соответствующие продукты. Это беспроигрышный вариант.

Одним из основных преимуществ для владельцев бизнеса является то, что этот метод автоматизации позволяет им привлекать новых заинтересованных клиентов 24 часа в сутки.

Персонализированные рекомендации
После того, как пользователь прошел тест или анкетирование, его можно перенаправить на страницу, предлагающую только те продукты и услуги, которые подходят именно ему. Этот метод рекомендаций, основанных на данных, позволяет клиентам чувствовать себя более ценными и экономить время при совершении покупок онлайн.

Общение по электронной почте
Если клиенты решат не покупать сразу после прохождения теста, компания может продолжать рассылать по электронной почте сообщения, которые являются сверхрелевантными. Данные викторины или опроса позволяют компаниям отправлять персонализированные сообщения о продуктах и услугах, которые, как они знают, нужны клиентам.

Перенастройка целей
Платформы социальных сетей, такие как Facebook и LinkedIn, позволяют компаниям размещать рекламу непосредственно людям из своих списков электронной почты. Это означает, что те же люди, которые прошли тест, но не совершили покупку, могут быть сегментированы и перенацелены в социальных сетях. Это делает рекламу более персонализированной, что, как доказано, увеличивает конверсию.

Используйте данные во благо
Если владельцы бизнеса хотят создавать больше продуктов и услуг в будущем, данные опроса будут чрезвычайно ценными. Данные показывают список желаний и потребностей, которые помогут компаниям расставить приоритеты, на каких продуктах сосредоточиться в первую очередь.

Компании всегда будут искать новые способы расширить свою аудиторию и увеличить доходы. Но, используя программное обеспечение для проведения викторин наряду с персонализированным маркетингом, компании могут значительно улучшить отношения с клиентами на долгие годы вперед.