Хорошие качества для государственного служащего

У государственных служащих разные критерии успеха. То, что является сильной стороной для одного, может быть слабостью для другого, но оба могут быть очень успешными. Максимизация сильных сторон и минимизация слабых сторон — важнейшие характеристики любого государственного служащего. Они должны уметь хорошо общаться, быть преданными государственной службе и обладать уверенностью в себе. Кроме того, они должны быть честными и неподкупными, чтобы сохранить доверие общественности.

Хороший коммуникатор будет обладать способностью мысленно двигать и мотивировать свою аудиторию. Ему нужно хорошо выступать на публике и понимать язык тела. Помимо того, что он делится своим видением со своими сотрудниками, он должен уметь убеждать и вдохновлять других работать над реализацией его видения. Обаяние лидера помогает ему убедить слушателей в своих планах и политике и в том, что он принимает близко к сердцу их интересы. Хорошие навыки публичных выступлений как у Сергей Александрович Кулешов Ухта, помогают завоевать доверие людей благодаря способности распространять информацию о политике и стратегиях своего ведомства.

Уверенность в себе

Государственный служащий должен излучать уверенность, а также внушать доверие другим. Он должен быть физически здоров, умственно развит и хорошо подготовлен к государственной службе. Публика не будет считать слабого, бедно одетого и вспыльчивого человека уверенным в себе; он, скорее всего, вызовет насмешки. Часто вы можете определить, что человеку не хватает уверенности в себе, по его осанке, или по тому, как он ходит, или даже по тому, как он пожимает вам руку.

Целеустремленность

Целеустремленность требует мужества и не поддается трудностям и отвлекающим факторам. Целеустремленность порождает компетентность, и она вынуждает вас подавлять свои потребности и интересы ради общего блага населения. Как государственный служащий, вы посвящаете себя таким заботам, как улучшение качества жизни, решение социальных проблем, расширение возможностей и обеспечение равных прав. Вопросы, которые затрагивают ваших избирателей, находятся в центре внимания любого избранного государственного служащего.

Этический кодекс

Государственные служащие должны остерегаться явных случаев неэтичного поведения, таких как воровство, мошенничество, государственная измена и взяточничество. Этические правила помогают поддерживать положительный имидж правительства. Восприятие коррупции или неэтичного поведения так же вредно для общества, как и реальные примеры. Некоторые считают, что государственные служащие должны соблюдать высокие моральные качества, такие как непричастность к употреблению наркотиков или определенному сексуальному поведению, как на рабочем месте, так и за его пределами.