Современные автомобили — это сложная техническая система, состоящая из тысяч составных частей. Каждая деталь имеет определенную конструктивную функцию и с годами претерпела множество изменений под влиянием технологических разработок, загрязнения воздуха, законодательства о безопасности и конкуренции между производителями. В этой статье вы узнаете о различных частях автомобиля и их функциях.
Автомобильные запчасти
Автомобиль — это механическое творение, состоящее из тысяч деталей, которые работают вместе, обеспечивая плавное и надежное вождение. Двигатель — это сердце автомобиля и одна из самых важных частей. К другим важным частям автомобиля относятся колеса, шины и система рулевого управления. Из примерно 30 000 деталей состоит типичный автомобиль. Для каждой из этих деталей используется уникальный производственный процесс и сырье.
Существуют десятки различных компаний, производящих автомобильные запчасти. Качество этих продуктов может сильно различаться. На некоторые из них не распространяется гарантия, поэтому обязательно поинтересуйтесь качеством запчастей перед покупкой. Если вы не уверены, вы всегда можете попросить механика порекомендовать для вашего автомобиля лучшие марки на вторичном рынке.
Автомобильные шины — это черные компоненты, которые соприкасаются с дорогой. Эти компоненты изготовлены из резины, внутри которой находится воздух или азот. Они прикреплены к колесам и расположены по концам автомобиля. Шина состоит из двух частей: внешней, на которой крепится колесо, и внутренней, на которой расположен обод. Эти компоненты можно найти в магазине автозапчастей.
Еще одной важной частью автомобиля является топливный бак. Топливный бак, расположенный перед задней осью, вмещает бензин. Задняя подвеска является еще одним важным компонентом, поскольку она влияет на качество езды. Задняя подвеска состоит из амортизаторов, рычагов управления, шаровых шарниров и шрусов.
Двигатель
Автомобильные двигатели являются важным компонентом автомобиля и необходимы для эффективного использования транспортного средства. Они также более энергоэффективны по сравнению с двухколесными транспортными средствами. Двигатели нуждаются в постоянном техническом обслуживании для обеспечения их эффективности и безопасной эксплуатации. Запасные части для вашего двигателя вы можете приобрести в специализированных магазинах.
Штамповка на двигателе — это метод, используемый производителями автомобилей для передачи информации об сборке. В 1967 году компания Chevrolet ™ использовала штамповки для идентификации различных частей своих двигателей. Однако, как только автомобиль покинул завод, компания прекратила использовать штамповки. Это произошло из-за затрат, связанных с процессом.
Штамповки двигателя важны для определения подлинности автомобильного двигателя. Штамповки можно легко идентифицировать, сравнив нанесенную на заводе маркировку и другие характеристики с маркировкой известных оригинальных двигателей. Вы также можете использовать проштампованную информацию о двигателе, чтобы определить подлинность старинного двигателя. Изобретатель этого метода проанализировал тысячи двигателей, чтобы разработать этот метод, который использовался для определения подлинности автомобильных двигателей.
В 1876 году Отто изобрел четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Это устройство позволяет двигателю эффективно сжигать бензин и идеально подходит для автомобильных двигателей. Затем, в 1927 году, он разработал устройство для впрыска топлива. Его изобретение привело к разработке мощных дизельных двигателей. В том же году Daimler начал производство небольших автомобилей с дизельными двигателями.
Трансмиссия
Автомобили приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания, а трансмиссия — это система, которая передает эту мощность на колеса. Хотя каждый двигатель имеет максимальную скорость, или “красную черту”, трансмиссия позволяет ему работать на более низкой скорости, когда требуется меньше мощности. Кроме того, крутящий момент, создаваемый двигателем внутреннего сгорания, недостаточен в некоторых обстоятельствах, таких как запуск стоящего автомобиля или подъем по крутому склону.
Коробки передач в автомобилях бывают двух основных типов: автоматические и ручные. Автоматические коробки передач управляются управляющим устройством, которое изменяет положение клапанов. В автоматических коробках передач водитель должен переключать прямую передачу на желаемое передаточное число, в то время как ручными коробками передач можно управлять с помощью переключателя передач или рычага выбора водителя.
С момента появления первых автоматических коробок передач в системе трансмиссии произошло несколько изменений. В 1948 году в Oldsmobile использовалась система Hydra-Matic, разработанная инженером GM Эрлом Томпсоном. Компания рекламировала Hydra-Matic как величайшее достижение со времен самостоятельного запуска. Она непрерывно совершенствовалась с 1948 по 1955 год и продолжала продаваться как самая совершенная трансмиссия в автомобилях. В 1956 году Hydra-Matic был заменен на Jetaway. Jetaway не имел успеха и уступил место Turbo Hydra-Matic в 1969 году.
Ранее автомобили оснащались механической коробкой передач и имели две передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Они были подключены к двигателю через педали. Но время шло, инженеры начали искать способ автоматического переключения передач без того, чтобы водителю приходилось нажимать на сцепление. Разработка автоматических коробок передач заняла десятилетия.
Подвеска
Подвеска в автомобилях — это система, которая позволяет автомобилям справляться с неровностями. Замена подвески изменит общее поведение автомобиля. В среднем семейном автомобиле собственная частота подвески составляет от пяти до десяти Гц. По мере ускорения автомобиля подрессоренная масса на колесах перераспределяется между ними. Это изменяет колебательные свойства подвески. Это поведение может измениться, если автомобиль участвует в гонках или едет по ухабистой поверхности.
Система передней подвески автомобиля определяет, как движутся колеса. В обычной системе передняя ось связывает передние колеса, в то время как независимая система подвески позволяет колесам двигаться независимо. Этот тип подвески широко распространен в грузовых автомобилях, но в последние годы не использовался в обычных автомобилях.
Существует несколько типов систем пневматической подвески. Технология, используемая при их производстве, может помочь снизить количество энергии, необходимое для производства автомобиля. Помимо легковых автомобилей, система все чаще используется в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы и самосвалы. Хотя рынок пневматических подвесок растет во всем мире, влияние недавней пандемии COVID-19 все еще ощущается во всей отрасли.
Основная функция системы подвески автомобиля — поддерживать равномерный контакт колес с дорогой. Если контакт будет неравномерным, это приведет к увеличению износа шин, что увеличит риск наезда транспортного средства на них. Система подвески помогает предотвратить неравномерный контакт с дорогой, что позволяет водителю лучше контролировать движение автомобиля.
Система рулевого управления
Система рулевого управления в автомобиле — это сложный механизм, который помогает водителям маневрировать своим транспортным средством. Он преобразует вращательное движение в элементах рулевого управления в движение колес. Когда автомобиль движется с низкой скоростью, усилие на рулевом управлении невелико, в то время как когда автомобиль движется с высокой скоростью, усилие на рулевом управлении увеличивается. Это помогает водителям контролировать скорость и не сбиваться с курса.
Новейшие системы обеспечивают больший контроль и помощь водителю. Они могут быть настроены в соответствии со стилем автомобиля, скоростью движения или предпочтениями водителя. Кроме того, они устраняют попадание опасной жидкости в гидроусилитель рулевого управления. Еще одним преимуществом электроусилителя рулевого управления является то, что он не перестает работать, когда двигатель автомобиля глохнет. Еще одним преимуществом электроусилителя рулевого управления является то, что он освобождает место на приборной панели.
Система рулевого управления состоит из нескольких компонентов. Во-первых, рулевое колесо вращает рулевой вал, который передает движение на шестерню. Рулевая рейка крепится к рулевому колесу. Рейка соединена с рулевым валом с помощью универсального шарнира, который предотвращает наклон рулевого колеса вбок. Кроме того, рулевая колонка содержит червячную передачу внутри коробки передач, которая включается при повороте рулевого колеса.
Рулевое управление является важнейшим компонентом в управлении автомобилем, а система рулевого управления в автомобиле облегчает управление и делает его более безопасным. Система усилителя рулевого управления является одной из наиболее распространенных функций в современных автомобилях. Он работает путем закачки специальной жидкости в рулевой вал.
Шины
Автомобильные шины — это компоненты, которые передают нагрузку транспортного средства на грунт и обеспечивают сцепление с дорогой. Большинство шин имеют пневматическую накачку, которая создает гибкую подушку, амортизирующую удары при движении автомобиля по неровным поверхностям. Альтернатив eBay множество сайтов, где вы можете купить шины. Кроме того, конструкция контактного пятна шины подобрана с учетом веса автомобиля и прочности покрытия.
Шины маркируются различными идентификационными знаками. Эти идентификаторы включают размер шины, номинальную мощность шины и другую соответствующую информацию. Кроме того, автомобильные шины имеют точечный код, который помогает идентифицировать их, если на них повлиял отзыв товара или срок их службы подходит к концу из-за возраста или износа.
Автомобильные шины бывают разных типов, в зависимости от типа транспортного средства. Существуют пневматические и непневматические шины, а также бескамерные шины. Пневматические шины наиболее распространены в автомобилях, в то время как неавтомобильные шины используются в других областях применения. Кроме того, шины из цельной резины используются на гольф-картах, газонокосилках и легких промышленных автомобилях.
На рынке представлено множество марок автомобильных шин, и при покупке шин важно указывать хорошую торговую марку. При покупке шин обязательно проверяйте качество марки, так как некачественные шины быстро изнашиваются и вы не сможете безопасно управлять автомобилем. Кроме того, убедитесь, что марка, которую вы покупаете, имеет хорошую репутацию, поскольку многие поддельные модели практически не имеют защитных функций.