Вот почему чат-боты так важны для вашего бизнеса

Что такое чат-бот?

В настоящее время создаются два основных типа чат-ботов: один использует искусственный интеллект, а другой основан на сценарии с несколькими вариантами выбора (представьте это как книгу «выбери свое собственное приключение», где разные варианты приводят к разным сценариям). Оба направлены на создание более персонализированного контента для пользователей, будь то при просмотре видео, чтении статей или покупке новой обуви. Хотя искусственный интеллект обладает огромным потенциалом и совершенствуется с каждым днем, он не совсем готов к прайм-тайму, когда речь заходит о брендах (просто спросите Microsoft об этом).

С другой стороны, боты на основе скриптов безопасны для бренда, поскольку вы можете контролировать то, что они говорят. С точки зрения пользователя, бот на основе скрипта по-прежнему является персонализированным и привлекательным способом взаимодействия с брендом, но это не вызовет паники у маркетологов, думающих, что они могут сказать что-то не то! (Поскольку искусственный интеллект продолжает развиваться, он в конечном итоге будет внедрен в ботов на основе сценариев, чему я, безусловно, рад, поскольку это откроет еще больше возможностей для персонализации доставки контента и коммерции.)

Что они могут сделать для вашего бизнеса?

Боты ivoicerf.ru открывают масштабный маркетинг «один к одному». Это означает, что миллионы людей могут общаться с вашим брендом без присутствия человека на другом конце провода. Две крупнейшие бот-платформы Facebook Messenger, которые сейчас могут похвастаться 900 миллионами активных пользователей в месяц, и KIK, число которых превысило 200 миллионов; в совокупности это означает, что ваш бот может охватить более миллиарда пользователей только на этих двух платформах!

Боты чрезвычайно гибки по своей конструкции, поэтому их можно использовать для самых разных целей. Вот несколько примеров:

Управление настройками: бот знает, в каком часовом поясе вы находитесь, поэтому он может отправить вам пинг за час до показа, чтобы напомнить вам настроиться и посмотреть!

Стимулирование онлайн-продаж или продаж в магазине: бот может присылать вам образы, подходящие для покупки. В зависимости от того, какие фотографии и товары вам понравились или были приобретены ранее, он может присылать вам рекомендации по продуктам или выдавать купоны на покупки в магазине. Боты также могут создавать глубокие ссылки на сайты мобильной коммерции, чтобы вы могли купить товар через свой телефон.