Важность безубыточности в финансах бизнеса

Помимо прибыли, первая забота любого бизнеса — быть в состоянии безубыточности. Безубыточность — это объем продаж, который необходим для покрытия затрат, понесенных при производстве.

Это называется точкой безубыточности. Для этого вам необходимо рассчитать вклад каждой проданной единицы в покрытие постоянных и косвенных затрат бизнеса.

Конечно, знание вашего уровня безубыточности операций, производства, продаж и окупаемости инвестиций не только помогает в ценообразовании, обслуживании долга и других функциях управления вашим бизнесом, но и выступает важным ориентиром для долгосрочного бизнес-планирования. Мало того, безубыточность определяет жизнеспособность вашего бизнеса, а также является важным ориентиром для людей, связанных с ним в финансовом отношении.

Понимание безубыточности

Если ваша фабрика производит металлические кольца и себестоимость каждого кольца составляет 5 долларов, включая материальные, трудовые и другие прямые затраты, ваша точка безубыточности при производстве 1000 колец составит 5000 долларов или 5 долларов за кольцо. Эта стоимость не включает косвенные расходы, такие как ваши накладные расходы, аренда помещения, страховка, телефоны и т.д., Которые могут составлять 10 000 долларов, то есть 10 долларов за звонок на 1000 звонков.

Это означает, что ваша точка безубыточности при производстве 1000 металлических колец составляет 15 000 долларов, то есть 15 долларов за кольцо. Однако сюда по-прежнему не входит ваш неоплаченный начальный долг. Чтобы окупиться за два года, вам нужно будет добавить 10 долларов к вашему металлическому кольцу, итого получится 25 долларов за кольцо, и продать 2000 таких колец за два года. Как только это будет достигнуто, ваша точка безубыточности снова упадет до 15 долларов за кольцо. Вот как достигается точка безубыточности.

Определение вашей точки безубыточности

Определить точку безубыточности не так просто, как показано в примере, упомянутом выше. Это связано с тем, что в дополнение к постоянным затратам постоянно колеблются несколько переменных затрат. Например, затраты на материалы, производство, рабочую силу и доставку увеличиваются с увеличением объема продаж и наоборот.

Напротив, такие расходы, как аренда и т.д. остаются неизменными и учитываются в составе постоянных затрат. Хотя эти расходы остаются неизменными независимо от того, сколько колец вы продаете, затраты на единицу продукции меняются в зависимости от количества проданных колец. Например, продажа 1000 колец поможет реализовать стоимость аренды в размере 1 доллара за кольцо, а продажа 2000 колец — 0,50 доллара за кольцо.

Расчет постоянных и переменных затрат на единицу предполагаемого объема продаж от общего количества единиц поможет определить вашу точку безубыточности и ваши потребности в ценообразовании.

Эту оценку можно легко получить с помощью калькулятора безубыточности. Поскольку точка безубыточности — это количество единиц, которые необходимо продать, чтобы получить нулевую прибыль, этот калькулятор поможет вам определить количество единиц, необходимое для безубыточности. Все, что вам нужно сделать, это ввести свои постоянные и переменные затраты, цену продажи и количество единиц, которые, вероятно, будут проданы, и нажать ‘рассчитать’. И вуаля! Вы получите результаты в один миг!

Анализ безубыточности

Ваши усилия по внедрению нового продукта на рынок могут увенчаться успехом только в том случае, если у вас есть полное представление об общих связанных с этим затратах и о том, какие цены они могут взимать. Невыполнение этого требования может привести к краху вашего бизнеса. Однако обращение к анализу безубыточности поможет точно определить прибыльность вашей идеи. Не только это, но и этот анализ поможет оценить каждый продукт, который вы предлагаете.

При использовании анализа безубыточности вам необходимо иметь четкое представление о постоянных и переменных затратах, а также о полупостоянных затратах, которые колеблются в большую или меньшую сторону. Как только вы вычтете все эти затраты, у вас останется некоторая сумма прибыли. Затем эта прибыль делится на ‘постоянные затраты’, чтобы получить количество единиц, которые необходимо продать для достижения безубыточности.

Для точного анализа безубыточности вам необходимо тщательно изучить затраты и цены в вашем бизнесе. Сюда входит цена, которую вы можете взимать за продукт или услугу, а также общая стоимость продукта или услуги, которые доставляются конечному потребителю, за вычетом или добавлением всех прочих расходов, связанных с ведением вашего бизнеса.

Заключение

Определение точки безубыточности с помощью анализа безубыточности — это безопасный и практичный способ оценить жизнеспособность успешного продвижения вашего продукта или услуги. Это указатель, который поможет вам решить, инвестировать ли свое время и деньги в ваш продукт или прекратить его выпуск.