Унифицированные коммуникации – ваш ключ к росту и успеху бизнеса в последнее время

Компании пробуют все советы и хитрости, чтобы обеспечить надлежащий рост и долгосрочное существование на рынке. Этот процесс очень длительный и утомительный. Что ж, благодаря технологическому прогрессу, который предложил нам один продукт, позволяющий реализовать это без больших затрат и усилий.

Используя унифицированную коммуникацию в своей системе бизнес-телефонов, предприятия могут легко улучшить совместную работу, предложить команде возможность работы с несколькими устройствами и поддерживать оптимальный рост бизнеса. При тщательном внедрении они могут творить чудеса для вашего бизнеса и помочь вам не стоять на месте в постоянно меняющемся мире.

Чтобы узнать больше об унифицированных коммуникациях и их влиянии / роли в успехе бизнеса, следите за обновлениями.

Что такое унифицированные коммуникации (UC)?

К унифицированным коммуникациям можно отнести все оборудование, программное обеспечение и услуги, которые способствуют взаимодействию между всеми методами делового общения, принятыми в бизнесе. Эта интеграция позволяет бизнесу экономить время, деньги и усилия при проведении входящих и исходящих коммуникаций.

Каковы некоторые ключевые компоненты унифицированных коммуникаций?

Некоторые из ключевых инструментов унифицированных коммуникаций — это VoIP, социальные сети, мобильные приложения, облачные приложения и телефония, инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), мгновенные сообщения, веб-конференции, центры обработки данных, интеграция электронной почты и оптоволоконное подключение к Интернету.

В зависимости от потребностей бизнеса компания может интегрировать любой или все вышеупомянутые компоненты унифицированных коммуникаций и расширить возможности входящей и исходящей коммуникации.

Почему унифицированные коммуникации являются насущной необходимостью?

Современный деловой мир очень жесток.Он требует постоянного развития и расширения масштабов деятельности, если вы хотите добиться успеха при таком сценарии. UC — это ответ на все эти запросы.

  • Вы не привязаны к определенному устройству

Сегодняшний пул современных клиентов свободен от каких-либо географических границ и ограничений по оборудованию. Чтобы соответствовать такой экосистеме, вам необходимо располагать ресурсами, которые могут взаимодействовать с вашими клиентами всеми возможными способами и не должны зависеть от конкретной платформы, как в случае с традиционной бизнес-телефонной системой на основе ТСОП.

В телефонии на основе ТСОП вы можете отвечать на звонки только со стационарного устройства. Передача делового звонка на другие устройства невозможна. Это может привести к множеству пропущенных звонков, которые могут принести вам сделку на миллион долларов по окончании рабочего дня. В этом случае UC стал преимуществом.

Расширяя все возможности взаимодействия, UC позволяет предприятиям взаимодействовать с любым из устройств, управляемых данными, таких как настольный телефон, ноутбук, ПК или мобильный. Поэтому, если вы по какой-либо причине покидаете свой рабочий стол, вам не нужно пропускать звонки. Просто примените на практике функцию передачи вызовов вашего виртуального номера мобильного телефона и принимайте звонки с любого из устройств, управляемых данными.

  • Они могут отражать коммуникацию

Деловое общение проходит через различные фазы, прежде чем оно подходит к концу. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос экспоненциально, то обеспечение единообразия в общении на каждой платформе более чем важно.

Унифицированные коммуникации могут отражать взаимодействие между всеми встроенными устройствами и поддерживать единообразие. Например, вы отправляли электронное письмо своим клиентам, но внезапно разрядился аккумулятор, и ноутбук выключился. С помощью UC вы можете получить доступ к этому электронному письму на своем мобильном телефоне и продолжить работу с тем же электронным письмом.

Такое же единообразие сохраняется, даже если вы меняете рабочее место. Сегодня вы работаете из своего офиса. Завтра вы будете работать из любого удаленного места. Используя виртуальный номер мобильного телефона, вы можете поддерживать единообразие в любом случае. Такое зеркальное отображение связи гарантирует, что вы никогда не потеряете доступ к важной информации, даже если вы потеряете доступ к устройствам и рабочей экосистеме.

  • К вашим услугам лучшая в своем классе интеграция

Еще одной важной причиной большой близости делового мира является интеграция мирового уровня к вашим услугам. Помимо улучшения делового сотрудничества, она объединяет рабочие процессы на всех платформах. UC поставляется с различными интеграциями CRM, которые предоставляют всю информацию в одном месте.

Например, если звонящему требуется информация о каких-либо текущих предложениях, то вашим агентам не нужно запрашивать обратный звонок, идите и получите информацию в соответствующем отделе, а затем сообщите звонящему. Ваши агенты могут напрямую открывать маркетинговый портал и получать необходимую информацию прямо там. Система бизнес-телефонов на базе UC объединяет все под одной крышей и делает работу проще и качественнее.

Заключительные слова

Всякий раз, когда дело доходит до делового общения, вы должны обеспечивать единообразие, независимость и жизнеспособность. Внедряя унифицированные коммуникации, вы можете улучшить рабочий процесс во всей вашей организации и повысить отдачу команды и продуктивность. С UC вы можете быть на 100% уверены, что успех на вашем пути. Поэтому не ждите больше и внедряйте его сегодня, если вы не сделали этого до сих пор.