Улучшите свою подачу в СМИ за 6 простых шагов

Вам трудно написать презентацию для СМИ? Может помочь немного изменить ваш подход и понять, что ищут журналисты.

Существует большая конкуренция за привлечение должного внимания и упоминаний, и большинство редакторов и журналистов ежедневно получают десятки сообщений в СМИ. Поэтому важно, чтобы ваши сообщения выделялись.

Эти 6 советов помогут вам наладить контакт с журналистами, донести релевантный контент до нужных людей и превратить вашу подачу в статью, достойную освещения в прессе.

Следуйте приведенным ниже советам, предоставленным PR-агентством Polymedia PR, которые помогут вам создать грамотную подачу в СМИ.

Что заставляет медиа-питч работать?

  1. Сделайте свою домашнюю работу

Прежде чем вы начнете писать свою пиар-презентацию, потратьте некоторое время на то, чтобы выяснить, кто ваша целевая аудитория и каковы ее интересы, важно иметь хорошую пиар-стратегию на месте. После того, как вы составите список сайтов и публикаций, которые посещает или читает ваша аудитория, вы можете начать думать о том, как адаптировать свою подачу к каждому из них.

Также хорошей практикой является изучение человека и публикации, с которыми вы связываетесь, прежде чем делать презентацию – конечно, это должно быть релевантно. Какие темы они чаще всего затрагивают и как это связано с тем, что вы предлагаете? Что они освещали в последнее время?

Иногда стоит познакомиться со своей целевой аудиторией, прежде чем отправлять ей свою подачу. Общайтесь с ними в LinkedIn или просматривайте их посты, чтобы привлечь их внимание.

  1. Найдите свой ракурс или новостную зацепку

В идеале, ваша подача в СМИ должна содержать новую эксклюзивную информацию или может касаться популярной темы или даты. Если ваша статья может быть связана с чем-то, что происходит в новостях, это еще лучше.

Подстраивая свою подачу под любой угол, вашему целевому журналисту не нужно этого делать; это экономит его время и повышает вероятность положительной реакции на вашу подачу.

Объясните, что такое новостная зацепка и почему она актуальна как для журналиста, так и для его аудитории.

Как уже упоминалось, журналисты получают десятки таких сообщений, поэтому, скорее всего, они не будут полностью читать каждое PR-сообщение, приходящее на их почтовый ящик. Поэтому вам следует сначала начать свое сообщение с этой важной информации.

  1. Делайте это коротко

Журналисты обычно предпочитают получать медиа-питчи по электронной почте, поэтому при их написании будьте кратки и сразу переходите к цели, истории и тому, почему они должны ее освещать.

Последнее, чего хочет человек, перед которым вы выступаете, — это читать кажущийся бесконечным блок текста, который никогда не доходит до сути подачи. Нет времени на вступление или объяснение каждой детали. Переходите прямо к делу, и если им это понравится, они обратятся к вам.

Совет — схватывать их с первой строки. Лучший способ написать краткий медиа-питч — резюмировать свою идею в первом предложении. У вашего читателя нет времени расшифровывать ваш текст. Краткое изложение в первых нескольких строках вызовет интерес с самого начала и удержит их внимание на протяжении всего выступления.

  1. Потратьте время на написание сюжетных линий

Для написания успешной рекламной кампании вам нужно, чтобы тема письма, а также вступление привлекали внимание, чтобы журналист прочел остальное.

В теме вашего электронного письма должна быть ваша новостная заметка – единственное, что выделяет вашу историю и требует внимания журналиста.

Хороший рекламный прием, который вы могли бы использовать в своей теме, — предложить свою подачу в качестве эксклюзива или эмбарго. Это часто привлекает журналистов из-за вероятности того, что никто другой не сможет ее использовать.

  1. Убедитесь, что вы правильно рассчитали время

Вам нужно подумать о времени (и дне), когда вы нажмете кнопку отправить, потому что у некоторых из них показатели успеха выше, чем у других. Лучшее время суток для отправки сообщений в СМИ — обычно с раннего утра до полудня; в идеале с понедельника по среду.

Отправка подачи в середине утра дает вам больше шансов, что она попадет в папку «Входящие», как только получатель ознакомится с электронными сообщениями предыдущего дня и отправит все срочные письма.

Несмотря на то, что некоторые публикации могут быть активны семь дней в неделю, все равно может наблюдаться некоторое затишье. Если вы подадите ее в середине недели, у вас будет больше шансов, что ее примут, в отличие от отправки первым делом в понедельник утром – понедельник и пятница не так эффективны.

  1. Последующие действия

Если журналист свяжется с вами по поводу вашей пиар-кампании, вы должны ответить сразу. У многих время на подготовку составляет всего один-два дня, поэтому, если вы им не ответите, они перейдут к следующей подаче.

Журналисты невероятно заняты, поэтому некоторые люди считают, что следить за ходом подачи или пресс-релиза — плохая идея, в то время как другие считают, что это нормально — слегка подтолкнуть журналиста. Если вы не получили ответа, вы можете слегка изменить свое электронное письмо с подачей и отправить его снова – возможно, ваша подача в электронном письме была утеряна.

Дайте на это три дня, а затем отправьте следующее электронное письмо, чтобы убедиться, что они получили ваше первое письмо. Скорее всего, они еще не прочитали его, и это побудит их сделать это.

Если вы действительно получите положительный отклик на свою подачу в СМИ, то это ваша возможность наладить отношения с журналистом.

Используя 6 советов, приведенных выше, вы повышаете свои шансы написать убедительную подачу в СМИ, которая понравится журналистам. Потратьте время на персонализацию подачи, написание статей под нужным углом и исследование целевой аудитории, это повысит ваши шансы на продвижение вашего бренда.