Учимся на опыте или в школе

Что вносит больший вклад в образование человека: то, что они изучают в школе, или то, что они приобретают из своего жизненного опыта?

Современная культура придает большое значение образованию, и большинство областей постоянно требуют инноваций. Существует много способов подхода к образованию по определенным специальностям: некоторые люди предпочитают учиться в школе, в то время как другие предпочитают получать практические знания на собственном опыте. Что бы мы ни решили, это также дает нам некоторые преимущества, которые помогают в достижении наших целей.

Наши школьные учителя преподают нам фундаментальные уроки, которые позволяют нам воспринимать информацию. С другой стороны, ситуации реального мира позволяют нам применять то, чему мы научились, в нашем повседневном обществе и экономике, что демонстрирует, как все на самом деле работает. Другими словами, реальный опыт помогает нам расширить кругозор, а школа помогает нам разобраться в проблемах.

Двумя составляющими рецепта успеха являются опыт и уроки, усвоенные в школе. Подумайте о создании хитроумного устройства для выработки электроэнергии, не имея фундаментального представления о том, как работает электричество. Что произойдет? Как бы вы определили отправную точку в данной ситуации и сформулировали стратегию обработки? В то же время, как вы можете изобрести это фантастическое устройство, не испытывая его неоднократно, если у вас уже есть знания об электричестве и вы рассматриваете его каждый день.

Хотя есть много аспектов, способствующих успеху, ваше образование и ваш жизненный опыт являются основными, которые продвигают вас вперед. В целом, поскольку и то, и другое важно для нашего образовательного пути, мы не можем отличить одно из них от другого. Первый шаг является наиболее важным, а последующие шаги помогают нам преодолевать трудности, с которыми мы всегда сталкиваемся на предыдущих.

Оптимальная образовательная среда

Благоприятная среда обучения отвечает требованиям учащихся к личностному и социальному, а также академическому росту. Учащиеся преуспевают в обстановке, где они чувствуют себя сытыми и ценными, в безопасности среди своих сверстников, непринужденно между собой и вдохновлены учиться.

Все учащиеся могут добиться успеха, когда они физически расслаблены, обладают когнитивными способностями и эмоциональной поддержкой, даже те, у кого проблемы в учебе или личной жизни.

Вам будет легче создать сильное сообщество в классе, максимально повысить уровень обучения учащихся и сделать совместную работу более приятной для вас и ваших учеников. Для создания здоровой среды может потребоваться тщательное планирование и забота со стороны учителя и других воспитателей, потому что дети — это индивидуальные существа, у которых разное происхождение и опыт.

Уважительные отношения — это просто один из аспектов поддержания позитивной обстановки. Позитивные установки должны моделироваться сверху вниз, от директоров школ до инструкторов в классе и отдельных учащихся. Следующие вопросы могут быть использованы преподавателями для быстрого анализа своего окружения и принятия решения о том, способствуют ли они созданию благоприятной, ободряющей, безопасной, мирной и позитивной обстановки:

  1. Каким образом вы способствовали развитию динамичного обучающегося сообщества и продуктивной учебной среды?
  2. Создаете ли вы в классе атмосферу, в которой учащиеся чувствуют, что их ценят, готовы выйти за пределы своей зоны комфорта и стремятся задавать вопросы?
  3. Является ли ваша школа местом, где все чувствуют себя непринужденно, безопасно и умиротворенно? Или действия некоторых людей иногда вызывают у других чувство гнева, угрозы или насмешек?
  4. Является ли это местом, где все учащиеся чувствуют себя свободно, делясь своими мнениями и мыслями, и к которым относятся с уважением и поощрением? Или действия определенных людей иногда заставляют других чувствовать себя некомфортно, неэффективно или неправильно понятыми?
  5. Является ли это местом, где каждый чувствует, что его ценят, что он может быть подлинным, что его личная идентичность — включая сексуальную ориентацию, пол, возраст, этническую принадлежность, культуру и религию — будет уважаться, и что он может свободно выражать различные мнения? Или бывают случаи, когда действия одних могут заставить других людей чувствовать себя неловко, неуверенно или незащищенно?
  6. Является ли ваша школа местом, где каждый чувствует себя непринужденно, в безопасности, защищенным от опасности (как физической, так и эмоциональной) и осознает, что другие внимательно относятся к их уникальным потребностям? Или действия некоторых людей иногда заставляют других людей чувствовать себя небезопасными, незащищенными, напуганными, неловкими или подвергающимися насилию?
  7. Является ли ваша школа местом, где все чувствуют себя в безопасности, мотивированными и оптимистичными? Или бывают случаи, когда действия одних людей могут вызывать у других негативные чувства, унижение, опасность, пессимизм, депрессию, отсутствие вдохновения, подозрительность и насилие?