Тщательно изучите данные Вашего счета-фактуры при согласовании контракта на посылку

Большинство предприятий преследуют цель одновременного увеличения прибыли и снижения затрат. Для достижения этой цели на современном конкурентном рынке оптимизация расходов на посылку имеет первостепенное значение, но многим организациям не хватает для этого специальных знаний и ресурсов. Именно поэтому вам нужно подключить свой бизнес с участка переговоров по контракту услуг поставщику, чтобы понять больше о вашей посылке расходы и перейти на факты, которые могут помочь вам сэкономить деньги!

Повышение тарифов, пропущенные доставки, дополнительные сборы и несвоевременные поставки — все это влияет на ваш доход. А при дополнительном стремлении снизить расходы неадекватные контракты на доставку и ценовые соглашения могут привести к еще большему ненужному перерасходу средств. Независимо от того, управляете ли вы малым, крупным или средним бизнесом, совершенствование процесса согласования контракта на отправку посылки повышает вашу способность управлять расходами на доставку и избегать повышения тарифов.

В этом блоге мы рассмотрим лучшие практики ведения переговоров по контракту на доставку, чтобы вы могли получить более низкие тарифы на доставку от вашего поставщика услуг перевозчика.

  • Сдвиг в электронной коммерции

Ни для кого больше не секрет, что весь наш мир работает в Интернете. Клиенты быстро отдают предпочтение платформам онлайн-покупок, лидером среди которых является Amazon. Этот сдвиг сильно повлиял на то, как поставщики услуг доставки ведут бизнес. Каждый день на Amazon размещается более 20 миллионов заказов, большинство из которых должны быть доставлены в течение 48 часов.

Даже если ваш бизнес находится на стадии становления, понимание того, как онлайн-покупки и тенденции электронной коммерции изменили правила игры, имеет решающее значение. Увеличение количества онлайн-покупок привело к увеличению объема доставки. Поскольку конкурентная отрасль делает упор на быстрые сроки доставки и экологичную упаковку, все виды доставки становятся более дорогостоящими, что, в свою очередь, сделало оптимизацию контрактов на отправку посылок более важной, чем когда-либо прежде.

  • Шаг за шагом: разбивайте контракт

Независимо от того, пересматриваете ли вы существующий контракт или ведете переговоры о заключении нового с другим перевозчиком, первым шагом является изучение всей необходимой информации, такой какуровеньаксессуары и дополнительные сборы, сроки доставки, графики и варианты упаковки.

При заключении контракта всегда полезно задавать себе следующие вопросы: существуют ли какие-либо специальные скидки, связанные с базовым платежом или дополнительными сборами? Какие виды услуг включены? Существуют ли какие-либо гарантированные возвраты или скидки в случае возникновения проблем с обслуживанием?

  • Это больше, чем просто цена

Структура ценообразования и тарифы на доставку могут быть наиболее важными моментами, которые следует учитывать при обсуждении вашего контракта на отправку, но не менее важно обращать внимание на другие факторы, которые могут повлиять на цену вашего отправления. Уровень обслуживания, низкие цены и минимальные сборы — вот некоторые из элементов, которые вам необходимо оптимизировать в вашем контракте.

Эффективность вашего перевозчика посылок также имеет решающее значение при переговорах по контракту. Возможно, предпочитаемый вами перевозчик не совсем надежен, хотя цены соответствуют вашему бюджету. Наличие эффективного и заслуживающего доверия перевозчика, несомненно, стоит того, чтобы добавить несколько дополнительных долларов к вашему бюджету доставки.

Понимание и реализация этого огромного объема информации является сложной задачей, независимо от того, насколько вы готовы оптимизировать переговоры по контракту на небольшую посылку. Вот почему вам нужны лучшие специалисты по переговорам по контракту на посылку рядом с вами, чтобы тщательно изучить данные вашего счета на посылку для скрытой информации, возврата средств и экономии средств.

  • Когда начинать переговоры по контракту на посылку

Четвертый квартал — идеальное время для проверки данных о доставке и оценки потребностей вашей организации, прежде чем начинать переговоры по контракту. И если у вас нет ресурсов или опыта для проведения переговоров, вы всегда можете обратиться за помощью к поставщику услуг по согласованию контракта на посылку.

FedEx и UPS обычно объявляют об общем повышении тарифов (GRI) где-то в сентябре-октябре, что закладывает основу для переговоров в январе, поэтому четвертый квартал — идеальное время для проведения ежегодного обзора и оценки того, как новая структура ценообразования повлияет на ваш бизнес. После этого вы сможете принимать более обоснованные решения относительно стратегии оптимизации вашего контракта на посылку.

Пересмотр вашего контракта жизненно важен, если текущие условия контракта не соответствуют требованиям вашего бизнеса. Однако нехорошо просить перевозчиков о пересмотре условий каждые несколько месяцев или ждать дольше, чем необходимо, чтобы узнать у них подробности.

Оптимальное время для запроса о пересмотре контракта у ваших перевозчиков следующее:

  1. За несколько месяцев до окончания действия текущего соглашения
  2. Когда будут объявлены заметные изменения
  3. Начало рабочего года
  • О чем вы можете договориться в рамках вашего контракта на небольшую посылку?

Практически все, что касается вашего соглашения с перевозчиком, является предметом переговоров, если вы знаете, что спросить. Это включает в себя дополнительные сборы, аксессуары, классификацию доставки и скидки.

Вы можете проанализировать и провести аудит данных вашего счета-фактуры на доставку, чтобы лучше понять болевые точки при доставке (например, неточную стоимость аксессуаров и сложные стимулы для перевозчиков) и точно определить области, в которых вы, возможно, оставляете деньги на столе. Эти полезные аналитические данные учитывают интересы прибыли вашей компании и помогают вам вести переговоры о выгодном контракте.