На сегодняшний день индустрия грузовых перевозок развита очень сильно. Каждый день по всему миру тысячи грузовиков перевозят прицепы, цистерны, кузова и так далее. Однако есть тип прицепа, о котором вам следует поговорить отдельно, потому что он сильно отличается от остальных — как по внешнему виду, так и по способу его использования. И называется он трал. Это тот тип прицепа, который позволяет перевозить тяжелое оборудование.
Что такое трал?
Многие люди не слишком знакомы с терминологией грузоперевозок, поэтому для них все, на чем ездят грузовики, — это прицепы. На самом деле, это правильный ответ, но только не совсем точный, потому что прицепы бывают очень разнообразными. И трал — один из них, это своего рода низкая платформа, на которую легко может забраться тяжелое оборудование. Тралы используются для транспортировки оборудования из одной точки в другую, поскольку самостоятельная скорость таких агрегатов обычно крайне мала, и они не предназначены для передвижения по обычным городским дорогам. Вот для чего существуют тралы — с их помощью техник может оказаться в нужном месте гораздо быстрее, не повредив дорожное покрытие, ведь речь идет о многотоннажных машинах и иногда даже целых цистернах. Трал — отличное устройство для транспортировки грузов, но следует отметить, что его видов может быть очень много. Поэтому существует даже несколько систем классификации, каждая из которых определяет разные параметры для определения.
По грузоподъемности
Первая и наиболее распространенная классификация тралов — по грузоподъемности, то есть по количеству груза, который может перевозить этот прицеп. Существует четыре типа прицепов, и первый из них — легкий трал. Это такой трал, куда можно разместить не более 25 тонн груза. Далее следует средний, грузоподъемность которого повышается уже до 45 тонн. Ну, а завершает классическое трио тяжелый трал, способный вместить груз весом до 110 тонн. Но что это за четвертый вид https://ruainform.com/news/ceny_na_dostavku_gruzov_pri_transportirovke_negabarita_tralom/2023-12-28-31691 тралов, о котором говорилось ранее? Этот тип включает в себя специальные сверхтяжелые модули. Они могут вместить груз весом более 110 тонн, при этом используются для перевозки специальных неделимых грузов. К ним могут относиться, например, космические ракеты, целые корабли или даже здания. В данном случае низкорамный трал также можно назвать платформой, обычно он намного больше обычных прицепов по площади, чрезвычайно громоздкий, но невероятно эффективный.
По высоте загрузки
Трал с низким лучом — это словосочетание, которое люди могут слышать довольно часто, даже если они не задействованы в транспортной деятельности. Дело в том, что тралы также можно классифицировать по высоте погрузки, то есть по расстоянию от грунта, на котором расположена сама платформа, по которой будет перевозиться груз. Существует два основных типа — высокорамные и низкорамные. В первом случае высота грузовой платформы над грунтом составляет примерно один метр, а во втором — от 85 до 95 сантиметров. Разница не слишком велика, но в некоторых случаях она может сыграть очень важную роль. Но также стоит отметить специализированные тралы с более низкой платформой — в этом случае ее высота составляет не более 70 сантиметров, а иногда ее можно опустить до 40 см. Трал — это многоцелевой прицеп, поэтому иногда необходимы такие низкие платформы для доставки специальных грузов.