Трал ЧМЗАП

Трал — это вид специальной техники, предназначенной для осуществления различных видов грузоперевозок. В категорию оборудования входят различные устройства — платформы (тралы). Полуприцепы, прицепы, в том числе низкорамные, позволяют осуществлять быструю и эффективную загрузку и перевозку (транспортировку) специальной техники, тяжелых машин, навесного оборудования и других крупногабаритных грузов. Рассмотрим более подробно одну из разновидностей трала.

Назначение и характеристики трала ЧМЗАП
Трал ЧМЗАП — надежное, эффективное средств для выполнения широкого спектра задач в следующих отраслях хозяйственной деятельности:
• строительство;
• дорожные работы;
• сельскохозяйственное производство;
• лесозаготовка;
• прокладка временных дорог и колонных путей;
• перевозки грузов практически во всех отраслях машиностроения, энергетики и т.п.

Использовать трал ЧМЗАП, так же как и другие аналогичные виды спецтехники, целесообразно, если необходимо перемещать на малые и большие расстояния тяжелые грузы, вес которых составляет от 5 до 110 тонн. Также быстро и удобно может быть доставлен до пункта назначения или до места выполнения работ крупногабаритные грузы, навесное оборудование для тяжелых машин и т.п. Кстати, запчасти для полуприцепов ЧМЗАП вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Фактически трал — это полуприцеп, смонтированный на низкой платформе. Он присоединяется к тягачу, в роли которого выступает, как правило, грузовой автомобиль без прицепа.

Обязательным условием для дальнейшей эксплуатации трала является наличие исправной собственной тормозной системы, световой сигнализации, сопутствующего оборудования для подключения данных систем автомобиля-тягача. Естественно, платформа трала должна быть исправной, укомплектованной всеми необходимыми средствами для безопасной погрузки, фиксации груза. В движении тралом управляет водитель тягача со своего рабочего места в кабине автомобиля.

Существует целый ряд специальной техники, активно используется в народном хозяйстве, которая самостоятельно не может двигаться совсем или не предназначенная для передвижения на большие расстояния. Это, прежде всего, тяжелые гусеничные машины, башенные краны и др. Вот для их доставки к месту выполнения работ применяется трал ЧМЗАП. Он обеспечивает быструю и безопасную погрузку тяжелых машин и крупногабаритного оборудования, надежную фиксацию их и безопасную перевозку автомобильным дорогам. На фото представлен внешний вид трала.
Одной из наиболее популярных и востребованных у пользователей разновидностью востребованного в производстве оборудования считается трал ЧМЗАП по низкой конструкцией рамы. Нізкорамнік, может иметь от 2 до 8 пар колес и усиленную подвеску различного типа. При этом обеспечивается минимальная высота размещения грузов или техники — не более 95см.

За счет большого колесных пар, на поверхности таких прицепов нагрузка распределяется максимально равномерно, что позволяет свободно перевозить тяжелую технику и грузы. Такая конструкция позволяет погружаемые машинам заезжать на платформу самостоятельно, при этом центр тяжести смешается вниз, к асфальту, что обеспечивает дополнительную устойчивость техники во время движения, в том числе на поворотах, спусках и подъемах. Кроме того, низкий уровень нагрузки позволяет перевозить технику с учетом ограничений по высоте — под мостами и эстакадами, в тоннелях, линиях электропередач и т.п.

Характеристики и варианты нагрузки на трал
В настоящее время наиболее активно применяются две основные группы приспособлений, обеспечивающих погрузку строительной и специальной техники на трал:
• опускается платформа в виде пандуса;
• аппарели.

Загрузка с помощью пандуса, как правило, производится с задней части грузовой платформы и только в некоторых случаях конструкция предусматривает переднюю загрузки. В настоящее время эти устройства применяются все реже, так как они менее эффективны в сравнении с апарелями. Опорно-стабилизационные лапы — крепкие металлические конструкции, выполненные в форме своеобразных лыж и опускаются с помощью гидравлического привода.
Именно гидравлические аппарели, установленные на трал, позволяют наиболее эффективно преодолеть разницу высот между уровнем земли (дорожным покрытием) и платформой прицепа.

Важнейшими характеристиками, которые необходимо учитывать при покупке или аренде трала, является грузоподъемность и габаритные размеры платформы (длина и ширина). В некоторых случаях, для обеспечения возможности загрузки техники большей ширины, чем сама платформа, применяются специальные расширители. С их помощью можно увеличить ширину грузовой площадки (грузовой платформы) трала, в среднем на полметра (по 25 см с каждой стороны). Такие приспособления могут быть поворотными, откидными и съемными. Тралы семейства ЧМЗАП делятся на три основные категории по грузоподъемности:
1. До 25 тонн — легкие.
2. В пределах 25 — 45 тонн — средние.
3. От 45 до 110 тонн — тяжелые.
Есть еще и сверхтяжелые устройства, которые позволяют перевозит изделия массой более 110 тонн.

подвеска
в Зависимости от применяемой конструкции конкретной модели, тралы с низкой нагрузочной платформой, могут иметь следующий тип подвески:
• рессорными.
• Пневматическую.
• Гидравлическую.
• комбинированная (рессоры в паре с пневматической системой).

Знание основных характеристик и особенностей конструкции тралов поможет сделать лучший выбор при покупке или аренде специальной грузовой платформы с учетом ее основного назначения.