Типы эссе

Повествовательные эссе

Повествовательные эссе — это самая личная форма эссе, которую вы будете писать, потому что они описывают опыт. вы должны использовать свое воображение и креативность.

Автор повествовательного эссе описывает путешествие, основанное на реальном жизненном опыте. При написании повествовательного эссе авторы должны сделать историю как можно более реалистичной, чтобы заинтересовать читателя.

Описательные эссе

Описательные эссе проверяют вашу способность творчески обрабатывать слова для создания запоминающейся картины того, что вы описываете.

Эти типы эссе дают подробное описание предметной области. Это может быть человек, место, объект или событие. Эти эссе похожи на повествовательные эссе и побуждают вас к более творческому подходу к написанию.

Основное отличие состоит в том, что повествовательные эссе рассказывают полную историю, но описательные эссе должны рассказывать только о предметной области.

Пояснительные эссе

Пояснительное эссе объясняет тему прямолинейно и целенаправленно. Оно не требует творческой аргументации, а скорее хорошо сбалансированного и организованного взгляда на предмет.

Пояснительные эссе проверяют ваши знания темы, а также вашу способность структурировать и передавать информацию. В эссе такого типа не проявляются никакие эмоции, потому что они основаны на фактах, а не на личных чувствах.

В пояснительном эссе автор использует факты, данные и примеры для иллюстрации или прояснения темы. Изложительное письмо включает в себя различные типы эссе, включая эссе о сравнении и противопоставлении, а также эссе о причинах и следствиях.

Убедительное эссеот

Аргументированное написание эссе — это другое название для написания убедительных эссе.

Цель убедительного эссе, как и объяснительного эссе, состоит в том, чтобы убедить читателя принять точку зрения автора или рекомендации.

Автор должен использовать факты и логику, а также примеры, мнение эксперта и здравые рассуждения для построения кейса.

Автор должен предлагать все стороны дискуссии, но он или она должны уметь передавать эффективно и без двусмысленностей.

Убедительное письмо часто используется в рекламных кампаниях, чтобы убедить вас что-то купить. Но это не только для маркетинга; оно используется в самых разных ситуациях.