ТИПЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

В настоящее время существуют различные типы электродвигателей, которые обладают собственными характеристиками, что делает их более полезными для различных применений. Электродвигатели, в отличие от обычных, работающих на основе потребления бензина, приобретают все большую актуальность в автомобильном мире . Автомобильная промышленность теперь расширилась в поисках новых средств, которые помогут автомобилю, как мы его знаем, превратиться в команду, которая имеет здоровые отношения с окружающей средой — подробнее на https://psnab.ru/elektrodvigateli/

Электромобили, также называемые гибридами, — это те, которые зависят от исключительно электрических двигателей. Поэтому в этой статье мы расскажем о характеристиках, которыми они обладают, какова их внутренняя система; а также о том, как они работают, и о том, что они специально разрабатываются.

Электродвигатель-это в основном пропеллер, который работает на батарейках, которые хранят электрическую энергию, или непосредственно подключены к сети, генерирующей такую энергию. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, энергия, которую они обеспечивают, не вызывает загрязнения окружающей среды. Именно поэтому они процветают в большинстве развитых стран мира. По статистике, в основном население автотранспорта, владеющего этими электродвигателями, растет с течением месяцев.

Эти типы электродвигателей, в свою очередь, подразделяются на другие типы; с учетом компонентов, из которых они интегрированы внутри страны. Ниже приведены три категории:

  • Универсальные двигатели-это те, которые работают в основном с помощью электрической энергии, либо непрерывной, либо чередующейся. Они имеют различные виды использования в промышленности, а также на внутреннем уровне. Они очень распространены как для крупномасштабных машин, так и для бытового оборудования, расположенного в большинстве домов и офисов в мире.
  • Двигатели постоянного тока-это те, которые имеют другой дизайн, чем первые, но в основном оказываются более сложными. Среди его особенностей — возможность регулировки напряжения питания, что влияет на скорость, с которой он работает. Поскольку они все еще находятся в разработке, они еще не очень распространены для поиска и, кроме того, несколько дороги.
  • Двигатели переменного тока являются те, которые имеют особенность, что они работают на основе уже установленных скоростей. В отличие от предыдущих, они являются более доступными, хотя их цены могут варьироваться, и поэтому они наиболее широко используются как в промышленности, так и в домашнем оборудовании. Его внутренняя система и использование проще.

Типы электродвигателей постоянного тока

Двигатели постоянного тока широко используются в автомобильной промышленности. Прежде всего, они появляются в индустрии бытовой техники . Преимущества, которыми они обладают, заключаются в том, что их размер более компактен, производительность остается неизменной, производительность высока и, прежде всего, меньше загрязнений для окружающей среды. Однако они все еще находятся в стадии разработки, поскольку некоторые модели имеют ограничения, связанные с их автономией, а также с точками перезарядки, которые не так распространены.

Как следует из названия, они работают, питаясь непрерывной электрической энергией. Этот тип двигателя также классифицируется в другие сорта в пределах его же типа. Первая классификация производится на основе типа обмотки арматуры и индуктора. Это означает, что он может иметь последовательное возбуждение двигателя, может быть параллельным или составным типом, где соединены два предыдущих.

Они очень распространены в оборудовании, таком как вибраторы для телефонов, вентиляторов, электроинструментов, таких как электрические наждаки или пилы, а также любой, у кого есть встроенный поворотный диск.

Постоянный ток не только исходит из того, что может хранить аккумулятор или батарею. Были также интегрированы новые способы подачи энергии на эти двигатели либо с помощью dinamos, солнечных панелей или даже с помощью внешних средств любого типа, которые собирали энергию, а затем фильтруют через выпрямители тока.Последние, что они делают, это переход от переменного тока к постоянному электрическому току. Он принимает энергию в этих случаях обычно чередующихся электростанций являются двухфазными или трехфазными, как инверторы мощности.

типы электродвигателей постоянного тока

Типы электродвигателей переменного тока

Моторы Ак работают только с этим типом электрической подачи. Этот тип двигателя, в свою очередь, также подразделяется на другие типы в соответствии с тем, как ваша внутренняя система.

Первыми, кто занимает место, являются синхронные и асинхронные двигатели . Это те, которые зависят от вращения ротора, и в обоих случаях это происходит по-разному. Синхронные двигатели — это те, чей ротор вращается с той же скоростью, что и в электромагнитном поле. Для асинхронных двигателей они имеют роторы, которые вращаются с разной скоростью. Также в эту группу входят синхронные асинхронные двигатели, трехфазные и с постоянным магнитным Ротором.

Они также классифицируются в соответствии с количеством фаз подачи, которые у вас есть. Они, в свою очередь, имеют большую или меньшую занятость в автомобильной промышленности, могут быть однофазными, двухфазными и трехфазными .

Как показывают их собственные имена, у них есть одна, две или три фазы питания . Автомобили, изготовленные американской компанией Tesla, являются хорошим примером таких двигателей. Они также могут быть классифицированы с учетом типа ротора, с которым работает двигатель. Существует несколько типов, однако наиболее распространенными из них являются: белка клетка, коллектор или растирание кольца.

Двигатели переменного тока обычно используются в промышленных целях, поскольку они имеют гораздо большие размеры по сравнению с двигателями постоянного тока. Например, в насосных двигателях или компрессорах требуются альтернативные источники электроэнергии до более чем 100 мегаватт.

Типы электродвигателей для автомобилей

Возможно, первый электродвигатель в истории был проверен с 1740 года, когда Эндрю Гордон, бенедиктинский монах шотландского происхождения, занимался его строительством. Тем не менее, важно сказать, что Вернер фон Сименс-это тот, кто внесет самый важный вклад в разработку первого Динамо, необходимого для работы этих команд.

Можно начать говорить о электродвигателях, применяемых к промышленному сектору, начиная с 1880-х годов, когда были большие технологические достижения в области электромагнитного излучения. Никола Тесла и Майкл Фарадей являются двумя важными предшественниками электротехники, как мы ее знаем сегодня.

Действительно; первые двигатели, которые могли быть использованы, были те, которые были созданы инженером Мориц фон Якоби немецкого происхождения с 1834 года. Он также добавляет Антонио Пачинотти, так как благодаря ему изобретен кольцевой индуцированный, который был интегрирован в машину, которая могла трансформировать механическую энергию в непрерывную электрическую энергию с пульсациями. Можно утверждать, что это первый двигатель постоянного тока.

В принципе, электродвигатели работают благодаря тому, что магнитное поле e L заставляет его вращаться от катушек фаз. Здесь присутствуют роторы, статоры и вентилятор. Поэтому электрическая энергия преобразуется в механическую энергию, и для этого необходимо вмешательство магнитных полей.

Тем не менее, следует также отметить, что некоторые из этих оборудования также имеют возможность генерировать электрическую энергию из механической энергии, это, как правило, Динамос или генераторы. Хорошим примером этих систем являются те, которые используются в гибридных автомобилях; а также в локомотивах или железных дорогах, в основном тех, кто использует тягу.

До тех пор, пока напряжение позволяет, L электромоторы, предназначенные для автомобилей, могут быть изготовлены разных размеров и форм, адаптируясь к тому, что требует определенная модель. Они гораздо более востребованы в отрасли, учитывая, что по сравнению с двигателями внутреннего сгорания они приносят больше преимуществ, имея меньший вес и размер. Кроме того, потенция равна или в некоторых случаях выше.

Что касается времени разработки автомобиля, вам больше не нужно думать о системах охлаждения, таких как включение вентиляторов; поскольку эти типы двигателей автоматически вентилируются. Кроме того, для водителя существует легкость, чтобы не требовать обработки коробки передач более чем на одной скорости. Вращение двигателя остается постоянным, производительность рассчитывается от 70 до 80 процентов мощности по мере увеличения мощности.

Очень важно подчеркнуть, что такие двигатели должны увеличивать их использование, поскольку они не выделяют загрязняющих веществ, что в значительной степени выгодно для окружающей среды. На этапе, с которого начали использовать двигатели внутреннего сгорания, негативно сказалось качество воздуха, чрезмерная эксплуатация нефти, а также увеличилось автомобильное поле, использующее этот тип двигателя, который в настоящее время устарел, что затрудняет утилизацию лома.