Создание основ вашего цифрового маркетинга

Любое здание или структура строится с учетом фундамента в первую очередь. Все мы знаем, что если фундамент здания плохой, то структура в конечном итоге рухнет. Однако, если вы потратите время на создание этого прочного фундамента, вы можете быть уверены, что ваше здание сможет простоять долго. Мы все знаем эти вещи о зданиях, так почему же так много компаний забывают создать прочный фундамент для своего маркетинга?

Мы видим так много брендов, которые хотят заниматься email-маркетингом или программной рекламой, но у них нет необходимых основ для достижения успеха. Давайте кратко рассмотрим наиболее важные цифровые основы, которые вам необходимы, прежде чем вы сможете добиться успеха с помощью цифровой рекламы.

Брендинг

Прежде чем вы сможете подумать о продвижении своего бренда, вам необходимо иметь четкое представление о своем брендинге. Брендинг включает в себя тон, ощущения и послание, которые излучает ваш бренд, будь то невербальные визуальные сигналы или письменный текст. Создав свой брендинг, вы можете создать веб-сайт, присутствие в социальных сетях, рекламную кампанию и другие маркетинговые материалы, которые будут соответствовать друг другу и работать вместе для повышения узнаваемости бренда. Затем, когда вы будете готовы провести свою рекламную кампанию, у вас будет последовательный подход к повышению узнаваемости бренда.

Разработка веб-сайта

Когда дело доходит до маркетинга бизнеса в эпоху цифровых технологий, веб-сайт является первым и наиболее важным инструментом. Как текущие, так и потенциальные клиенты ожидают, что у вас будет такой продукт, и они требуют, чтобы его было легко найти и им было удобно пользоваться. Ваш веб-сайт — это ваше первое впечатление о том, что вы можете предоставить для решения их проблемы или потребности. Успешная рекламная кампания в цифровой сфере будет составлена таким образом, чтобы привлечь трафик на ваш веб-сайт. Вы должны привести свой веб-сайт в наилучшую возможную форму до начала рекламной кампании.

Основы социальных сетей

За пределами вашего веб-сайта социальные сети — это первое место, куда кто-то пойдет, чтобы ознакомиться с вашим брендом онлайн. Существует так много предположений и впечатлений, которые люди делают, основываясь только на ваших профилях в социальных сетях. В современной цифровой культуре необходимо иметь здоровое присутствие в социальных сетях. Это не означает, что у вас должно быть 5 миллионов подписчиков, но это означает, что вам нужно постоянно делиться контентом и предоставлять его, а также взаимодействовать с клиентами и деловыми партнерами.

Прежде чем запускать крупную рекламную кампанию, вам необходимо убедиться, что вы, прежде всего, представлены в социальных сетях на основных каналах социальных сетей, на которых вы хотите / должны быть. Вам не обязательно быть на всех из них, но внимательный просмотр поможет вам понять, какие профили лучше всего подходят для вашего бренда. Затем вам нужно привлечь большое количество подписчиков и предлагать контент, чтобы ваши профили не выглядели пустыми. Помните, это шанс рассказать вашим потенциальным клиентам о том, кто вы и чего стоите!

Ранжирование в поисковых системах

SEO и аналитика ключевых слов идут рука об руку с вашей стратегией контент-маркетинга и стратегией социальных сетей. SEO (поисковая оптимизация) и SEM (поисковый маркетинг) направлены на то, чтобы ваш сайт был узнаваем на первой странице результатов поисковых систем Yahoo!, Bing или Google, когда клиенты ищут релевантные ключевые слова или фразы. Например, если вы управляете компанией по производству окон и дверей в Плезантвилле, кто-нибудь должен иметь возможность сразу найти вас по запросу “компания по производству окон и дверей в Плезантвилле» или любому другому варианту этого поиска. Стратегии SEO и SEM помогут вам добиться этого.

SEO начинается с создания веб-сайта таким образом, чтобы поисковым системам было легко и интуитивно понятно понять, чем вы занимаетесь. Затем, оптимизируя свои страницы на основе контента, который вы пишете, и других ключевых стратегий, вы можете дать понять поисковым системам, что это именно то, что вы собираетесь делать. Здоровое присутствие в Сети начинается с создания вашего веб-сайта таким образом, чтобы способствовать положительному ранжированию в поисковой выдаче. Создание вашего бренда таким образом укрепляет вашу репутацию в Интернете и делает ваш бренд лидером в вашей отрасли.

Целевые страницы и микросайты

Целевые сайты часто являются основой, на которую многие маркетологи забывают обратить внимание. Любая проводимая вами рекламная кампания будет направлена на то, чтобы побудить вашу аудиторию куда-то перейти. То, куда вы отправляете кого-то, называется целевой страницей. Слишком часто мы видим, как маркетологи разрабатывают потрясающие кампании по электронной почте, но потом не тратят времени на целевую страницу. Они могут получить тысячи просмотров на этой целевой странице, но если она плохо спроектирована, она не преобразуется в реальных потенциальных клиентов.

Целевые страницы — отличный способ направить ваших клиентов по целевому электронному письму или рекламе таким образом, чтобы предоставить именно ту информацию, которую они ожидают. Без целевых страниц клиенты могут перейти на ваш сайт и заблудиться после нескольких кликов. Целевые страницы создаются для предоставления информации, которую клиент ищет в данный момент.

Как только у вас будет заложен фундамент, вы можете начинать думать о создании кампаний для привлечения трафика обратно к вашему бренду. Не совершайте ошибку, которую мы видели так много раз до вас: стройте на плохом маркетинговом фундаменте. Создайте свои основы, а затем зажгите свой бренд с помощью цифровой рекламы. Не наоборот!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную