Создание общественного парка

Парки имеют решающее значение для духа сообщества. Без общественных парков было бы мало социального взаимодействия, не было бы игрового пространства для детей и приятного отдыха на свежем воздухе для взрослых. Эти общественные зеленые насаждения, от парков для купания до парков для собак и игровых площадок, являются зонами отдыха, которые удовлетворяют потребности членов сообщества.

Если вам поручено создать парковое пространство в вашем районе или вы хотите убедить своих соседей превратить пустое общественное пространство в новый парк, следуйте этому руководству по планированию и дизайну парка. В то время как проектирование общественного парка не имеет установленного процесса и может варьироваться в зависимости от зонирования и постановлений вашего сообщества, есть несколько универсальных шагов, которые вы можете рассмотреть, чтобы помочь воплотить ваше видение в жизнь. Подробнее про проектирование объектов культурного наследия в Москве и Московской области читайте на страницах специализированного сайта.

 

1. Поймите, как выбрать место для парка

Строительство парка всегда начинается с определения местоположения. Если вы имеете в виду расположение парка или рассматриваете несколько потенциальных мест, учитывайте эти фундаментальные факторы:

  • Доступность: Доступно ли место для инвалидных колясок, и можно ли легко добраться до него на общественном транспорте, автомобиле или велосипеде? Чем легче добраться до парка, тем больше пользы он получит. Важно строить инклюзивные игровые площадки, чтобы все чувствовали себя желанными гостями.
  • Характер: Есть ли историческое место или особая зона, которая могла бы привлечь посетителей парка не только природой? Используйте уникальные характеристики и историю вашего сообщества, чтобы увеличить посещаемость парка и укрепить связи с сообществом.
  • Безопасность: Находится ли рассматриваемый вами район в месте, которое считается безопасным, с низким уровнем преступности?

Многие из современных новых парков создаются на землях, выделенных комитетами по планированию. Это пространство может быть либо неиспользуемым и открытым для застройки, либо это может быть территория, которая уже связана с общественной собственностью, такой как территория школы. Точно так же это может быть даже частная собственность, ставшая публичной в результате предоставления имущественных прав или закупок сервисных организаций.

Как бы то ни было, все парки должны иметь общественный доступ, если они собираются удовлетворять самые высокие и наилучшие потребности общества. С чего вы начинаете узнавать эту информацию?

Следующий лучший совет по проектированию общественных парков — знать свой рынок и сообщество.

Готовы приступить к планированию и строительству своей общественной игровой площадки? Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы узнать больше!

Свяжитесь с нами сегодня

2. Знайте рынок и сообщество

Если вы хотите, чтобы люди регулярно посещали ваш парк, он должен соответствовать потребностям сообщества — например, много ли в вашем городе пар и маленьких детей, и большой ли у вас школьный округ? Или у вас есть более старшее сообщество с пожилыми парами? Может быть, приятное сочетание обеих демографических характеристик?

Вы хотите убедиться, что ваш парк привлекателен для детей, если место, которое вы рассматриваете, является центральным для нескольких местных школ. В то же время парк должен привлекать местных пожилых людей, если объект находится в нескольких минутах ходьбы от сообществ пожилых людей или домов. Недавнее исследование показало, что, хотя пожилые люди составляют 20 процентов населения, они составляют лишь 4 процента пользователей парков. Как дизайнер парка, вы хотите подумать о том, как привлечь к участию и побудить членов сообщества из разных групп воспользоваться преимуществами своих местных зеленых насаждений.

 

Посмотрите на свое сообщество и оцените, какие потребности парка недостаточно обслуживаются. Какие мероприятия и социальные возможности кажутся наиболее важными для членов вашего сообщества? Этот вопрос позволяет вам определить приоритеты, какие конструктивные особенности должен включать ваш парк. Кроме того, посмотрите, какие парковые пространства чрезмерно обслуживаются и недостаточно используются. В итоге у вас обязательно будет подробный список предметов, которые вам нужно рассмотреть.

Лучшей отправной точкой при проектировании общественного парка является определение того, кого парк будет обслуживать. Затем местоположение и размер парка будут определять, с каким пространством вам придется работать и с кем вы захотите сотрудничать. Конечные пользователи будут иметь большое влияние на то, какие мероприятия в парке вы будете обслуживать.

 

3. Вовлекайте сообщество в процесс планирования

Проектирование парка — это не единичный процесс, и так и должно быть. Никто не знает о потребностях сообщества больше, чем его граждане. Привлечение сообщества к этапу проектирования парка имеет решающее значение. Коллективный разум сообщества определит сильные и слабые стороны предлагаемых и разрабатываемых планов. Заинтересованные граждане также обязательно высказывают свои симпатии и антипатии.

Если вы внедряете планы парков без участия сообщества, вы обязательно столкнетесь с оппозицией. Вы можете столкнуться с аргументом NIMBY (не на моем заднем дворе), а не с сильной поддержкой. Чтобы предотвратить это, привлеките членов сообщества к работе, как только начнете планировать. Большинство из них будут рады помочь и могут внести большой вклад в ваш дизайн.

  1. В каждом сообществе есть свои движущие силы. Определите их.Это касается местных общественных объединений, организаций родителей и учителей и сервисных клубов. У всех групп есть естественные или назначенные лидеры, которые оказывают влияние. Обычно это уважаемые граждане, которые добились известности благодаря своей репутации. Это люди, готовые к работе, которые работают в духе сотрудничества, а не состязательности. Если у вас есть их поддержка вашего проекта, вполне вероятно, что другие члены сообщества также поддержат его.
  2. Государственные чиновники также важны для успеха парка. Они могут быть избранными должностными лицами на местном или государственном уровне. Государственная служба включает в себя администраторов и бюрократов, которые являются очень влиятельными лицами, принимающими решения. Эти влиятельные планировщики могут иметь решающее значение для утверждения или отклонения проекта парка.
  3. Посмотрите, есть ли в вашем сообществе гражданские консультативные группы или советы.Они являются важной силой в формировании государственной политики и защите собственности. Вы также можете начать с обследования местности. Это может быть от двери к двери, по почте или через онлайн-обратную связь. Опросы часто дают представление о желаниях и потребностях. Они также выявляют антипатии и то, что сообщество не поддержит.
  4. Получите утвержденный бюджет. Понимание потребностей рынка имеет решающее значение, и реальность такова, что для удовлетворения этих потребностей рынка необходимо учитывать бюджетные соображения. Проектирование парка и его оснащение может быть дорогостоящим предприятием, и средства для завершения развития парка должны откуда-то поступать. Чтобы получить финансирование, вам понадобится поддержка сообщества. Хорошее понимание того, что больше всего нужно вашему сообществу в парке, в конечном итоге продаст концепцию и укрепит ее финансирование.

Вы также можете увеличить свой бюджет, подав заявку на гранты или спонсорство. Гранты — это, по сути, бесплатные денежные средства, которые организации выделяют на проекты общественного развития, так что вам не придется возвращать полученные вами гранты.

Некоторые отличные источники грантов включают:

  • Правительство: Департаменты парков и зон отдыха на национальном, государственном и местном уровнях часто предлагают гранты на проекты общественных игровых площадок. Сайты, подобные grants.gov а веб-сайт правительства вашего штата — отличное место для начала поиска возможностей.
  • Корпорации и банки: Благотворительность становится все более необходимой частью бизнеса для крупных компаний, поэтому многие будут предлагать гранты на проекты по созданию сообществ.
  • Местные предприятия: Обязательно проконсультируйтесь с малыми предприятиями в вашем районе, а также с крупными. Зачастую небольшие компании получают меньше заявок на гранты и спонсорскую помощь, поэтому конкуренция меньше.
  • Некоммерческие организации: местные благотворительные и некоммерческие организации иногда выделяют гранты на проекты, связанные с их целями. Исследуйте любые организации в вашем регионе, которые могли бы присоединиться к вашему проекту.

Как только вы найдете грант, который выглядит многообещающим, убедитесь, что ваш проект соответствует их требованиям и что вы можете закончить предложение вовремя – как правило, лучше всего подавать предложения как можно раньше, чтобы у вас были наилучшие шансы.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную