Каникулы закончились, занятия возобновились, мы все возвращаемся к рутине, и вместе с этим мы также возвращаемся к напряженному ритму повседневной жизни, который часто заставляет нас упускать из виду мелкие детали наших детей. Лично я, проводя время со своими детьми во время этого короткого перерыва, смогла извлечь ряд уроков из повседневной жизни нашей семьи. В этой статье я хочу поделиться с вами уроками, которые они мне оставили, и предложить вам подумать о тех, которые оставили вам ваши дети, потому что, если мы применим некоторые из них, мы могли бы придать свежести тому, как мы должны делать вещи, даже на работе.
Удивляйте нас мелочами
Это может показаться банальным, потому что мы много раз читали об этом в разных книгах и сообщениях из WhatsApp, но это не менее верно. Я часто ловлю себя на том, что спешу к своей дочери, которая часто отвлекается, наблюдая за разноцветным насекомым, срезая цветы из сада для ночного столика или наслаждаясь простым апельсиновым бисквитом, который она ест так, как будто он самый вкусный на планете. Да, это умение наслаждаться мелочами (пейзаж, звуки, ароматы, цвета …), которое помогает нам развивать творческие способности, ценить то, что окружает нас каждый день, и учиться радоваться малому.
Будьте любопытны
Интерес к окружающему миру позволяет нам учиться. Чем больше мы спрашиваем, ищем и копаемся, тем более осведомленными мы становимся. Мы узнаем о том, как устроены вещи, люди, эмоции и почему нет … даже о себе. Этим летом мы изобрели новую игру дома. Во время ужина каждый должен был угадать что-то, чего он не знал о другом. Так я узнала новые истории о своих детях, а также поделилась с ними своими. Это был интересный способ лучше узнать друг друга, а также призыв проявить интерес к тому, чтобы лучше узнать окружающих меня людей.
Будьте благосклонны
Если есть что-то, чему мальчики дают нам главный урок, так это солидарность:
от согласия на какую-то пакость и сохранения тайны о том, кто был моральным автором, когда их поймали, до постановки себя на место того, в ком они нуждаются, чтобы помочь ему. Я помню, что мой старший сын однажды спросил меня о большом человеке, спящем на улице. Каким-то образом я привыкла видеть его, и я сказала ему, что он всегда рядом. Он был очень тронут и попросил меня поискать одежду и еду, чтобы помочь ему. Именно тогда он заставил меня задуматься о том, что мы не становимся равнодушными к нуждам других. Давайте также поищем во взрослых ту душу солидарности, которая живет в нас, и попытаемся помочь с простотой ребенка: не ожидая ничего взамен.
Будьте изобретательны
Изобретательность — ключ к тому, чтобы заново изобрести себя, достичь того, что кажется невозможным, выделиться и даже найти хорошую сторону в трудностях. Если и есть общая черта среди детей, то это изобретательность, способность выходить сухим из воды, делать то, чего родители не понимают, и изобретать новые игры. Изобретательность привела Томаса Эдисона, Альберта Эйнштейна, Стива Джобса и других великих людей к разработке своих идей. Давайте разогреемся – а также для наших детей – чтобы продолжать развивать ту характеристику, которая отличает нас от других.
Будьте спонтанны
Сколько раз с нами случалось, что один из наших детей оставлял нас непокрытыми! Например, когда мы говорим, что мы не такие, но мы такие; или когда нам что-то не нравится, но мы говорим, что нравится. Они спонтанны, говорят то, что думают, делают то, что чувствуют, и это приводит к счастью и радости. Хотя, став старше, мы должны быть более осторожными, политкорректными и учиться думать, прежде чем действовать, нам не помешает практиковать спонтанность, понимаемую как добродетель прозрачности и не притворяться тем, чем ты не являешься. Когда у нас нет скрытых мотивов, мы вызываем доверие у других и помогаем им выражать себя искренне.
Покажите нашу привязанность
Каждый раз, когда я со своей дочерью, я чувствую, что ношу еще одну. Он обнимает меня, он висит у меня на руках, он берет меня за руки, он чувствует привязанность ко мне … Я часто утверждаю, что он весь во мне, но теперь я понимаю, как мне повезло и повезло, что у меня есть кто-то, кто любит меня. Я так много хочу, и я хочу, чтобы они были как можно ближе ко мне. У детей есть это, эта уверенность в себе, чтобы продемонстрировать, что они чувствуют, жестами, словами и небольшими действиями. Они не думают дважды и не подавляют свое желание дарить любовь. Как было бы здорово, если бы мы могли также показать, как сильно мы заботимся о своих близких, не боясь, что нам не ответят взаимностью или покажут нашу слабую сторону. Сколько спокойствия нам даст возвращение к жизни маленького ребенка?