Шаги к поиску подходящего брендингового агентства для Вашего бизнеса

Очень немногие люди понимают, что хорошее брендинговое агентство может иметь решающее значение, когда дело доходит до создания эффективной маркетинговой стратегии. Но при таком количестве таких агентств на рынке, как найти подходящее, которое принесет пользу вашему бизнесу?

Вам не нужно перебирать все доступные на рынке агентства, чтобы найти подходящее. Вместо этого просто выполните эти шесть шагов, и вы сможете найти агентство, которое соответствует вашим ожиданиям и потребностям и которое поможет вашему бизнесу раскрыть свой истинный потенциал.

От изучения потенциальных агентств и понимания их услуг до оценки их креативности и работы — эти советы помогут вам выбрать подходящего партнера для успеха вашего бренда!

1. Проведите свое исследование

Прежде чем приступить к процессу выбора брендингового агентства, важно провести некоторое исследование. Познакомьтесь поближе с тем, что может предложить агентство, просмотрев их профили в социальных сетях и портфолио.

Отзывы других клиентов, которые работали с указанным агентством в прошлом, также могут быть очень полезны. Они помогут вам понять, какую работу предоставляет агентство и на что оно способно. В дополнение к этому, вам будет легче определить, насколько успешными были его кампании в прошлом.

Например, у хорошего брендингового агентства в Нью-Йорке есть раздел на сайте, посвященный только отзывам предыдущих клиентов. Вы также сможете найти независимые обзоры на таких сайтах, как TrustPilot.

2. Разберитесь в их Услугах

То, что брендинговое агентство предлагает множество различных услуг, не означает, что все они подойдут именно вам. Прежде чем начать работать с кем-либо, ознакомьтесь с его услугами и попытайтесь понять, что они на самом деле предлагают.

Вы также можете сделать это, напрямую спросив агентство ПроФинанс о конкретной услуге. Например, они могут предложить стратегию бренда, маркетинговые исследования или рекламу. Не знаете, что подразумевают некоторые или все из них и подойдут ли они для вашего бизнеса? Отправьте электронное письмо!

Это поможет вам понять, на что способно агентство и подходят ли они для вашего бизнеса. Например, если вы ищете брендинговое агентство, которое поможет создать новый логотип, убедитесь, что у него уже есть опыт в этой области, и предложите эту услугу.

3. Оцените их креативность

Креативность — это то, что действительно выделит вас среди конкурентов и придаст вашему бизнесу неповторимый голос.

Таким образом, ваша стратегия брендинга не будет иметь большого успеха, если она не будет креативной. И именно поэтому важно при запуске определенной кампании попросить потенциальное бренд-агентство привести примеры прошлых проектов и рассказать об их процессе.

Эта информация также будет доступна в их портфолио большую часть времени, но разговор о предыдущих проектах один на один поможет вам понять, как работает агентство и являются ли их процессы действительно творческими.

Если у вас есть свое собственное творческое видение, эти личные беседы также позволят вам оценить, совпадает ли ваше видение с их видением. Это также поможет вам понять, соответствуют ли их навыки тому тону и интонации, которые вы представляли для своего бренда.

Чтобы получить более полное представление об этом, спросите агентство об их процессе проектирования и о том, какие идеи у них есть для вашего проекта.

В конце концов, они могут быть великолепны в том, что делают, но если это не соответствует вашим ожиданиям или вкусу, тогда нет смысла работать вместе.

4. Запросите ценовое предложение

Знание того, чего ожидать в денежном выражении, поможет вам уложиться в бюджет еще до начала проекта. Итак, когда вы сузите свои варианты, запросите смету у каждого из них. Тогда выбирайте не просто самый дешевый вариант, а тот, который предлагает наилучшее соотношение цены и качества для вашего бюджета.

Если одно агентство действительно произвело на вас впечатление, но оно взимает немного больше, чем вы ожидали, не бойтесь сорвать банк. Оно того стоит, потому что эти деньги пойдут на развитие вашего бизнеса и привлечение большого количества новых клиентов. Вы получите отдачу от своих инвестиций в кратчайшие сроки.

И, конечно, не соглашайтесь начинать что-либо, пока не получите письменное подтверждение цены. К сожалению, некоторые агентства не сдержат своего слова и возьмут с вас больше, чем было указано. Таким образом, наличие письменного соглашения может гарантировать, что вы платите только за то, о чем было договорено.

5. Оцените их работу

Вы нашли несколько агентств, с которыми вам действительно интересно работать? Отлично! Пришло время глубоко погрузиться в их работу и оценить, насколько она отличается от аналогичных проектов на рынке.

Примеры предыдущих проектов дадут вам представление о том, на что на самом деле способно агентство, особенно если это примеры проектов, похожих на ваш.

Если вы сделаете это, у вас не только появится больше уверенности в выборе агентства, но вы также сможете скорректировать свои ожидания и иметь представление о том, каким будет конечный результат. Это снимает много стресса, особенно если вы раньше не работали с агентством.

Не забудьте спросить об их обратной связи и возможных изменениях. Если агентство открыто для сотрудничества с вами, это хороший знак. В конце концов, вам нужен продукт, которым вы полностью удовлетворены, и они должны спокойно относиться к отзывам.

6. Попросите рекомендаций

Наконец, не забудьте попросить у ваших потенциальных агентств рекомендации. Это шаг, выходящий за рамки простого чтения обзоров и рекомендательных писем, и его следует приберечь на тот случай, если вы серьезно рассматриваете возможность найма брендингового агентства. Это поможет вам взглянуть изнутри на то, как работает агентство, и даст вам возможность поговорить с прошлыми клиентами об их опыте.

Заключение

Следуя этим советам, вы можете быть уверены, что найдете лучшее брендинговое агентство для вашего бизнеса. Правильный выбор гарантирует, что ваш бренд выделится среди конкурентов и полностью раскроет свой потенциал. Удачи!