SEO-копирайтинг

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются блоггеры и маркетологи контента, — это написание контента, оптимизированного для поисковых систем, но при этом привлекательного для людей.

Если вы хотите увеличить аудиторию своего блога, вам придется более грамотно подходить к своему контенту. Основной способ добиться этого — SEO-копирайтинг.

Хотя SEO может показаться сложным, это проще, чем вы думаете; особенно если вы понимаете, что лучше всего писать для людей, а не для поисковых систем.

Чтобы процветать, ваш онлайн-бизнес должен выходить за рамки простого “написания контента”. Ваш контент должен достигать двух целей:

  1. решите конкретную проблему
  2. обращение к конечному пользователю (заказчикам, клиенткам, потенциальным клиентам, читателям и т.д.),

Как вы создаете контент, соответствующий этим целям? Как вы создаете контент, который занимает высокие позиции в Google, а также убеждает людей? В этом и заключается суть SEO-копирайтинга. Не волнуйтесь, если вы не можете позволить себе дорогого SEO-копирайтера. Вы можете сделать это самостоятельно, следуя простым правилам. Кстати, контент для сайта доступен на страницах специализированного ресурса.

Что такое SEO?

Мы все знаем, что происходит, когда вы вводите поисковый запрос в поисковую систему и нажимаете “Ввод”: вы получаете список результатов поиска, которые соответствуют вашему поисковому запросу.

Эти страницы результатов отображаются в результате поисковой оптимизации (SEO).

В двух словах, SEO — это метод оптимизации эффективности вашего контента для поисковых систем, чтобы помочь ему занять более высокое место, чем контент с других сайтов, которые ориентированы на те же поисковые запросы.

Затем, шаг за шагом, SEO — это когда:

  1. Вы исследуете ключевые слова …
  2. Затем выберите конкретное ключевое слово и …
  3. Используйте это ключевое слово для написания контента …
  4. Который другие люди затем читают и публикуют в Twitter, Facebook, своих блогах и других социальных сетях.

Согласно Redevolution, Google отображает веб-страницы в результатах поиска на основе авторитетности и релевантности страницы для улучшения пользовательского опыта. Как он измеряет авторитетность и релевантность?

  • Google определяет релевантность вашей страницы, анализируя ее содержимое на основе нескольких факторов, включая то, где и как часто вы используете определенные слова в этом фрагменте контента.
  • Google оценивает авторитет по количеству ссылок, указывающих на эту страницу, и по тому, насколько эти ссылки заслуживают доверия.

В интернете ссылки похожи на голоса, с небольшой разницей. Победитель выборов определяется исключительно количеством голосов, в то время как рейтинг вашей веб-страницы зависит не столько от количества входящих ссылок, сколько от качества этих ссылок. Вы и ваша маркетинговая команда должны это понимать.