Секрет роста бизнеса — в доходности розничной торговли

В этой статье мы рассмотрим некоторые из того, как доходность розничной торговли может повлиять на ваш бизнес. Сюда входят затраты на возврат продукции, растущий объем возвратов в праздничные дни и необходимость во всеобъемлющей ИТ-системе для отслеживания потока транзакций внутри вашей организации.

Ожидается, что доходность в праздничные дни вырастет еще больше
Сезон отпусков в США традиционно является одним из самых крупных сезонов потребительских расходов в году. Но в этом году экономика была не такой устойчивой, как раньше, и многие потребители обеспокоены инфляцией и нехваткой продовольствия. Это повлияло на их покупательское поведение. Потребители стремятся сэкономить деньги, снижая цены.

Хотя это помогло увеличить потребительские расходы, это также поставило некоторые компании в трудное положение. Они должны разработать стратегии повышения лояльности клиентов. Кроме того, розничным торговцам необходимо выяснить, как упростить возврат. В связи с этим важно, чтобы на веб-сайте были четко указаны правила возврата товаров.

Каждый пятый потребитель планирует вернуть хотя бы один подарок. Однако около 6 процентов респондентов планируют вернуть более десяти подарков. Некоторые розничные продавцы обеспокоены тем, что это может означать для них более высокие расходы.

Розничные продавцы могут сделать несколько вещей, чтобы сезон отпусков прошел успешно. Розничные продавцы могут начать прямо сейчас, разместив на своем веб-сайте простые правила возврата. Кроме того, они должны напечатать правила возврата мелким шрифтом. Поступая таким образом, потребители могут быть уверены, что они могут рассчитывать на возврат своих денег. Розничные продавцы могут использоватькиоски для получения возвратовдля консолидации возвратов, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов, не перегружая персонал чрезмерными налогами.

Стоимость возврата товара
Возврат товаров является серьезной проблемой для розничных продавцов. Это особенно актуально в условиях омниканальной розничной торговли. Потребители ценят удобство и часто возвращают ненужные покупки. У розничных продавцов есть возможность минимизировать влияние доходности, используя лучшие инструменты и технологии прогнозирования.

Данные о прибылях могут помочь вам снизить затраты и увеличить удержание. Они также могут улучшить обслуживание клиентов. Но вы должны понимать, как их использовать и правильно внедрять.

Многим розничным торговцам требуется больше инфраструктуры для сбора отзывов пользователей. Например, непросто рассчитать удельную экономическую отдачу. Стоимость возвращенного товара может включать плату за транспортировку и обработку, расходы на дисконтирование товара и убытки от ликвидации.

Электронная промышленность тратит на возврат около 14 миллиардов долларов в год. Эти продукты переупаковываются, упаковываются заново и даже перепродаются. Что еще хуже, они часто попадают на свалки.

Розничные продавцы электронной коммерции обрабатывают миллионы возвратов каждый год. Многие отправляют этикетки с возвратом вместе с каждой посылкой. Им также необходимо учитывать расходы на хранение и обработку возвращенных товаров.

Более того, клиенты, возвращающие товар, могут быть мотивированы на покупку следующего размера или захотеть приобрести другой качественный товар. Если товары повреждены, некоторым розничным продавцам проще их утилизировать.

ИТ-системы для отслеживания транзакций Организации
ИТ-системы для отслеживания ваших розничных транзакций от А до Я необходимы для будущего вашего малого бизнеса. Лучшее программное обеспечение для кассовых операций — это универсальное решение для хранения, мониторинга и анализа ваших продаж и запасов. Таким образом, вы должны расставить приоритеты в своем POS-программном обеспечении при ежегодном составлении бюджета. К счастью, в облаке есть множество POS-решений за символическую ежемесячную плату. Вы также обнаружите, что программное обеспечение является довольно гибким и удобным в использовании. Самое приятное, что вы можете приобрести программное обеспечение для POS за небольшую часть того, что стоило бы нанять внешнего консультанта.

Более того, программное обеспечение автоматически настроит ваши данные по вашему вкусу. Независимо от того, работаете ли вы в одном магазине или в нескольких филиалах, вы можете рассчитывать на свое новое POS-решение для повышения удовлетворенности клиентов, оптимизации бизнес-процессов и снижения затрат. В конце концов, вы будете спокойны, зная, что ваш магазин никогда не станет жертвой спора по кредитной карте.