Руководство по SEO в 2023 году

Но это немного упрощает дисциплину.

Существует множество способов улучшить SEO страниц вашего сайта. Поисковые системы ищут элементы, включая теги заголовков, ключевые слова, теги изображений, внутреннюю структуру ссылок и входящие ссылки (также известные как обратные ссылки). Поисковые системы также учитывают структуру и дизайн сайта, поведение посетителей и другие внешние факторы, чтобы определить, насколько высоким должен быть рейтинг вашего сайта в их поисковой выдаче.

Принимая во внимание все эти факторы, SEO в первую очередь определяет две вещи — рейтинг и видимость.

Оценки

Это то, что используют поисковые системы, чтобы определить, где разместить ту или иную веб-страницу в поисковой выдаче. Ранжирование начинается с нулевой позиции и продолжается до конечного числа результатов поисковой системы по запросу, и веб-страница может занимать по одной позиции за раз. С течением времени рейтинг веб-страницы может измениться из-за возраста, конкуренции в поисковой выдаче или изменения алгоритма самой поисковой системой.

Видимость

Этот термин описывает, насколько заметен конкретный домен в результатах поисковой системы. Более низкая видимость при поиске возникает, когда домен не виден по многим релевантным поисковым запросам, тогда как при более высокой видимости при поиске верно обратное.

Оба отвечают за достижение основных целей SEO – трафика и авторитета домена.

В чем важность SEO?

Есть еще одна важная причина, по которой вам следует использовать SEO: стратегия фактически помогает вам позиционировать свой бренд на протяжении всего процесса покупки.

В свою очередь, SEO может гарантировать, что ваши маркетинговые стратегии соответствуют новому поведению покупателей.

Потому что, как признал Google, поведение клиентов изменилось навсегда.

По состоянию на июнь 2021 года 92% поисковых запросов в Интернете выполняются по свойствам Google.

Более того, они предпочитают проходить большую часть процесса покупки самостоятельно.

Например, Ststista обнаружила, что 60% людей изучают бренд онлайн перед совершением покупки. Более того, этот процесс никогда не был более сложным.

Наконец, опрос покупателей B2B, проведенный DemandGen в 2022 году, показал, что 67% покупателей B2B начинают процесс покупки с широкого веб-поиска.

Но как они используют поисковые системы в процессе?

На ранних этапах процесса они используют Google для поиска информации о своей проблеме. Некоторые также интересуются возможными решениями.

Затем они оценивают доступные альтернативы на основе отзывов или шумихи в социальных сетях, прежде чем обращаться к компании. Но это происходит после того, как они исчерпали все источники информации.

Итак, единственный шанс для клиентов заметить вас и рассмотреть — это ваше появление в результатах поиска.