Руководство по оптимизации сайта

Что такое оптимизация сайта?

Оптимизация сайта является основой для создания сильного присутствия в Интернете. Технически, это контролируемое экспериментирование для повышения производительности вашего сайта на страницах результатов поисковой системы (SERP), качества обслуживания клиентов (CX) и общей удовлетворенности клиентов (CSAT).

Организованный способ начать работу с полной оптимизацией сайта — спланировать, сколько внимания требуется этим областям вашего сайта:

  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Контент (копирайтинг и визуальный)
  • Анализ данных (поведение посетителей)
  • Пользовательский интерфейс (дизайн интерфейса)
  • Производительность сайта (внутренние процессы)
  • Оптимизация коэффициента конверсии (CRO)

Не только ваш настольный веб-сайт, вы должны оптимизировать http://znamenitosti.info/optimizaciya-sajtov-i-zachem-ona-nuzhna/ свой мобильный веб-сайт как можно скорее, потому что статистика показывает, что “на мобильные устройства в настоящее время приходится половина всех посещаемых веб-страниц в мире”.

Интересно, чем оптимизация сайта отличается от поисковой оптимизации (SEO)?

SEO обычно включает в себя ключевые факторы ранжирования, такие как названия страниц, скорость загрузки страницы, пользовательский интерфейс, ключевые слова и контент. Это важная часть оптимизации сайта. Оптимизация сайта выходит за рамки SEO в охвате других не менее важных частей вашего сайта, включая, но не ограничиваясь:

  • Создание приятного пользовательского интерфейса (UX)
  • Определение и таргетинг на намерения посетителей
  • Увеличение конверсии / снижение показателя отказов
  • Понимание вашего конкурентного позиционирования

Зачем вам нужна оптимизация сайта?

Нулевая оптимизация сайта — это не вариант. Нет, если вы амбициозны в своем бизнесе. Задача подняться на вершину рейтинга страницы результатов поисковой системы (SERP) уже огромна.

Веб-оптимизация поможет вам преодолеть эту, казалось бы, непреодолимую современную проблему.

Посмотрите, как Hootsuite, ведущее программное обеспечение для управления социальными сетями, переработало свою фирменную целевую страницу, что привело к увеличению конверсии на 16% при статистической значимости 98%.

Вы тоже можете оптимизировать свой сайт и убедиться, что ваш бренд появляется в первых рядах, когда заинтересованные покупатели ищут ключевые слова, на которые вы ориентируетесь.

Как только они начнут изучать ваш продукт или услугу через ваш веб-сайт, они будут рады, если ваш пользовательский интерфейс будет оптимизирован в полной мере, используя самые эффективные рецепты опросов.

Конвертировать их из такого позитивного настроя с помощью целенаправленной оптимизации коэффициента конверсии — проще простого!

Преимущества оптимизации веб-сайта для вашего бизнеса не ограничиваются повышением узнаваемости вашего бренда, рейтинга и коэффициента конверсии.

Преимущества оптимизации сайта (с рабочими примерами)

Мы верим в Show-&-Tell. Итак, вместо того, чтобы давать только качественные объяснения преимуществ оптимизации вашего сайта, мы покажем вам несколько рабочих примеров того, как компании делают это.

Давайте начнем.

1. Повышенная видимость сайта

Оптимизируя свой сайт для SEO, вы можете найти эффективные ключевые слова для ранжирования в поисковой выдаче. По мере того, как все больше ваших ключевых слов будут занимать первые места в результатах Google, это увеличит органический трафик на этих страницах.

Если вы все сделаете правильно, вы сможете улучшить видимость сайта и рейтинг в поисковых системах.

Тематическое исследование: Boatsetter

Крис Бек, директор по SEO в Boatsetter, увеличил узнаваемость своего клиента более чем на 1400% за 4 месяца.

Их клиент работал в сфере кредитования малого бизнеса, которая, помимо прочих услуг, предлагала кредиты для бизнеса и торговли. Но из 100 целевых ключевых слов только одиннадцать попали в топ-10.

Поэтому они решили разработать SEO-кампанию, чтобы увеличить посещаемость сайта за счет улучшения рейтинга ключевых слов.

Они начали с технического SEO-аудита, исследования ключевых слов и анализа контента на сайте. Они также планировали создать новые целевые страницы, создать ссылки вне страницы, исправить ошибки и улучшить иерархию страниц.Короче говоря, кампания была направлена на полную перестройку SEO.

Аудит выявил множество проблем и внедрил их улучшения.

Очень тонкий контент был улучшен на более чем 100 страницах.

  • Мы позаботились о чрезмерно оптимизированных и недостаточно оптимизированных метаданных.
  • Они также создали новые целевые страницы с ранее неиспользуемыми ключевыми словами, такими как «кредиты для малого бизнеса».
  • Они также создали новые целевые страницы с ранее неиспользуемыми ключевыми словами, такими как «кредиты для малого бизнеса».
  • Они также оптимизировали структуру URL и представили новую карту сайта.

Результат:

сайт-видимость-результат

Количество целевых ключевых слов увеличилось на 93%, в результате чего они вошли в топ-5 рейтинга Google. Количество целевых ключевых слов в топ-10 увеличилось с 11 до 130.

Органический трафик также увеличился на нескольких страницах более чем на 100%, а на странице «Оплата наличными» он достиг максимума в 408,60%.

Вот диаграмма, показывающая неуклонный рост рейтинга:

диаграмма

2. Больше лидогенерации

Оптимизация вашего сайта не только привлекает трафик на ваш сайт, но и помогает превращать посетителей в потенциальных клиентов и клиентов. С помощью целевой оптимизации коэффициента конверсии вы можете создавать персонализированные возможности для разных типов посетителей и помогать им достигать своих целей на веб-сайте.

Понимание поведения пользователей является ключом к созданию новых потенциальных клиентов. И именно это сделали Goodblogs, чтобы увеличить количество регистраций на своем сайте на 300%, используя высоконаправленные разветвленные опросы.

Тематическое исследование: Goodblogs

Goodblogs, онлайн-платформа для постов в блогах фрилансеров, хотела направить трафик с сайта на потенциальных клиентов. Они решили внедрить Qualaroo, инструмент обратной связи с клиентами и генерации потенциальных клиентов, чтобы разделить посетителей на потенциальных и неперспективных.

С помощью целевых опросов на сайтах своих лицензиатов они начали проверять посетителей.

Например, посетителям блогов любителей лошадей был показан следующий опрос: ‘У вас есть лошадь?’

  • Если пользователь ответил «да», он будет перенаправлен на страницу регистрации по электронной почте, чтобы получать специальные предложения.
  • Если они выбрали «нет», их направили в другую воронку и призвали писать для Goodblogs.

Результат: разместив простой экран опроса и задав правильные вопросы, они увеличили количество регистраций на 300%.

Это прекрасный пример того, как небольшие постепенные изменения для оптимизации вашего сайта могут принести значительную прибыль.

Бонусное чтение: Лучшее программное обеспечение и инструменты для генерации лидов

3. Улучшенный пользовательский интерфейс

Независимо от того, на десктопных или мобильных устройствах пользователи ожидают исключительного качества работы с сайтом.

Посетители могут открыть ваш сайт, используя свои настольные компьютеры, создать учетную запись, добавить какой—либо товар в корзину и уйти — только для того, чтобы продолжить работу на мобильном веб-сайте.

Поскольку точки взаимодействия с клиентами разбросаны по нескольким каналам, крайне важно создать оптимизированный опыт путешествия.

Именно этого вам поможет достичь оптимизация сайта путем тонкой настройки вашего сайта на разных устройствах. Такие стратегии оптимизации, как повышение скорости страницы, устранение проблем, разработка адаптивного дизайна, оформление заказа в одно касание на мобильных устройствах и оформление заказа на одной странице на десктопе, улучшают пользовательский опыт и, в конечном счете, конверсии.

Яндекс.Метрика