Кому доверить создание корпоративного сайта?

Сегодня практически все компании осознают необходимость корпоративного ресурса в Интернете, но мотивация создания сайта для менеджмента нескольких компаний разная. Одни создают сайт, чтобы «найти», другие надеются, что корпоративный сайт не только привлечет новых клиентов, но и значительно повысит уровень продаж. К сожалению, ожидания руководства компании и средства, потраченные на создание сайта, не всегда оправдываются.

Кому доверить разработку корпоративного сайта, чтобы потом не пожалеть о потраченных на это деньгах?

Во-первых здесь, еще до начала работы нужно понимать, что, собственно, требуется от сайта. Одно дело — это просто страница в Интернете, где постоянные клиенты и дистрибьюторы компании могут проконсультироваться по информации компании или другому номеру для отправки факса, а совсем другое — корпоративный ресурс, предназначенный для привлечения новых клиентов, оптимизации работа между филиалами и представительствами. Бизнес. Разработку первых можно поручить талантливым ученикам, проектирование и создание вторых — сложный процесс, требующий не только профессионального подхода к дизайну, дизайну интерфейсов, подачи информации, знания современных технологий и принципов SEO, но также и углубленный анализ бизнес-процессов и структуры компании. Такая разработка такого сайта не требует единой рабочей недели, профессионального подхода и, соответственно, совершенно разных финансовых вложений.

Первый признак, по которому заказчик может отличить профессионалов от любителей, — это подход к оценке проекта. Если студентов спросят «сколько стоит разработка веб-сайта?» ответьте «триста долларов» или «двести на триста пятьдесят», тогда более-менее профессиональная дизайн-студия попросит прислать техническую комиссию или хотя бы предварительное описание проекта, на основании которого будет сделана предварительная оценка проекта : объем работы, ее стоимость и сроки, по каким данным работы могут быть выполнены. Разница между этими подходами очевидна. В первом случае все проекты должны выполняться под одну гребенку «: дизайн» на шаблон »для удобного дизайна, WordPress или Joomla! в качестве движка (если предполагается установка CMS), а подготовка контента сайта полностью зависит от заказчика. Профессиональную дизайн-студию отличает комплексный подход к созданию веб-сайтов: уточнение требований, постановка целей и задач, разработка креативной концепции веб-сайта, составление технической работы, согласование, подготовка материалов с последующей их публикацией на сайте. web, все это входит в стоимость работы, потому что эти мелочи существенно влияют на качество конечного продукта.

Для создания полноценного корпоративного сайта необходимо участие не менее 7 человек: руководитель проекта, дизайнер, верстальщик, программист, редактор, контент-менеджер и SEO-специалист, а также координация их работы. При разработке простого сайта можно совместить несколько из этих функций одним человеком, но при работе над крупными проектами это неизбежно приводит к снижению качества конечного продукта, потому что каждое из этих направлений имеет свои особенности. Отладка процессов коммуникации внутри компании разработчика и с участниками проекта со стороны клиента — это то, что отличает серьезную компанию и позволяет создавать действительно эффективные сайты. Если вы не хотите ошибиться, свяжитесь с нами!