РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

В условиях рыночной экономики деятельность предприятий — рекламодателей связана с проблемой создания, разработки и размещения рекламы в средствах рекламы, для того, чтобы найти покупателей для своих товаров или услуг. В таких условиях наиболее успешным путем деятельности рекламодателей, различных организационно-правовых форм хозяйствования является развитие рекламных агентств на примере рекламного агентства в Серпухове

Развитие рекламных агентств является очень эффективным делом. Рекламные агентства позволяют нашей стране выходить на европейский рынок рекламы и рекламного бизнеса. Чем больше развивается рекламных агентств в стране, тем больше ее престиж на мировых рынках рекламы, среди других гораздо мощных рекламных организаций.

Эффективность рекламных агентств для государства состоит еще в том, что позволяет отечественным производителям рекламы привлекать инвестиции из других стран, тем самым способствует развитию государства.

Развивая рекламные агентства, рекламодатель выполняет ряд задач: повышается платежеспособность; развитие рекламодателей;
удовлетворения потребностей потребителей и повышения их жизненного уровня;
укрепление бизнеса рекламодателя, сохранение и расширение рабочих мест.
Исходя из этого можно определить, что значение развития очень велико, особенно для самого рекламодателя. Именно рекламные агентства позволяют рекламодателю утвердиться на рынке.

Развитие рекламных агентств я считаю очень перспективным делом, и поэтому в качестве своего дипломного проекта я взял тему: «Развитие рекламных агентств». дипломном проекте подробно раскрывается вся технология работы, развитие, идеи рекламного агентства и связанные с этим проблемы.

В первый «теоретической» части дипломного проекта я рассмотрел рекламное агентство как объект рекламного рынка, как: понятие рекламного агентства, его виды, задачи и функции;

Теоретически я предложил направления развития рекламных агентств, их внедрение и модификацию. В заключение теоретического раздела дипломного проекта я высказал свою оценку необходимости развития рекламных агентств.

Во второй, «аналитической» части дипломного проекта, проанализировано все сказанное в «теоретической» части. Проведен анализ работы и взаимоотношения между агентством и рекламодателем. А так же я анализировал множество вопросов, касающихся рекламных агентств, но самые основные — это вопросы, связанные с организацией рекламных агентств и анализом некоторых видов деятельности.

В третьей, «практической» части, совершенствуется все то, что анализировал во втором разделе. В третьем разделе даны рекомендации по развитию деятельности рекламных агентств и их работы на рекламном рынке. Также я привел примеры того, какое значение имеет маркетинг и какую роль он играет в развитии и работе рекламного агентства.

Таким образом, все три раздела моего дипломного проекта тесно связаны между собой. По очереди я разглядел всю технологию развития агентств и все этапы, предшествующие этому.

Четвертая часть моего дипломного проекта называется «охрана труда и техника безопасности на рабочем месте рекламиста». В ней я разработал охране труда для работников рекламных агентств и меры техники безопасности, которые они должны выполнять. В ней раскрыты методические рекомендации по охране труда.

При выполнении дипломной работы я использовал литературу отечественных и зарубежных авторов.