Зачем мне рекламное агентство, если с помощью социальных сетей, технологий и блогов, предлагающих полезные советы для успеха, любой может быть вашим «собственным агентством»?
Несомненно, в роли рекламного агентства произошли большие изменения, теперь у людей и компаний есть больше инструментов для передачи Вашего сообщения. От звезд youtube с камерой GoPro, видеоредакторы на Vine, которые делают удивительные вещи, и даже блоггеры, которые открывают новый способ объяснить, как они видят мир.
Все это выглядит плохо для рекламного агентства, хотя я рассматриваю это как возможность возобновить бизнес в соответствии с потоком информации, которую мы живем.
Теперь есть много инструментов для общения, много примеров, которые вдохновляют нас, больше инструментов, больше историй, больше примеров и больше небольших компаний, которые борются за место в самом замечательном.
Итак, как вы думаете, у малого или среднего бизнеса есть возможность полностью сосредоточиться на рекламной работе и забыть о своих продажах, своих творениях и своих клиентах? Они не должны. Вот почему рекламное агентство по-прежнему является хорошим способом ведения бизнеса, только на этот раз им нужно адаптироваться к аудитории и ее требованиям.
В этой статье я попытаюсь дать вам несколько ключей к созданию рекламного агентства с простым языком.
На этот раз я не скажу вам, как вам нужно создать свое имя или куда вам нужно идти, чтобы зарегистрировать свою компанию, вы наверняка знаете эти шаги лучше, чем я (и если нет, я оставлю вам несколько статей в конце, чтобы вы могли продолжить чтение немного больше).
Хорошо, прежде чем начать, вы должны быть очень ясно…
Что делает современное рекламное агентство?
Проще говоря, его главная роль заключается в том, чтобы быть полезным и предлагать конкретные решения . Рекламное агентство-это не что иное, как компания, которая делает деньги, помогая другим зарабатывать деньги.
Когда клиентская компания хочет изменить свое имя, свой логотип, свой имидж или весь способ общения с миром, они обращаются к рекламному агентству. Просто потому, что компания узнает, кто клиент, как они хотят быть, и помогает им найти “душу” бизнеса.
Рекламное агентство должно быть полезным и предлагать конкретные решения #AsíDeFácil
В ясных точках агентство в настоящее время:
- Начните с бюджета, а затем найдите отличную идею.
- Он существует, чтобы помочь клиенту найти свою возможность на рынке.
- Создает эмоциональные связи, творчество субъективно.
- Бизнес-модель основана на увеличении оплачиваемых услуг.
- Вы должны измерить, эффективна ли связь с точки зрения увеличения продаж клиентов.
Но прежде чем я продолжу … есть сомнения, которые я хотел бы решить:
В чем разница между рекламным агентством и маркетинговым агентством?
В то время как рекламное агентство отвечает за создание и распространение сообщения на доступных каналах (радио, телевидение, пресса, социальные сети, заборы и т. д.); маркетинговое агентство имеет более глобальную и сложную задачу. Он отвечает за разработку каждого аспекта общения компании в мире, от того, как они должны говорить, цвета, которые они должны использовать, слова, которые характеризуют их, до средств, в которых они могут усилить сообщение.
Вот почему рекламное агентство может отлично работать с компанией, у которой есть отдел маркетинга, или с лицом, ответственным за эту задачу в малом бизнесе.
Как должно быть хорошее агентство?
- Они должны знать и обрабатывать любые технологические прорывы, которые помогут распространить сообщение.
- Они должны иметь организационную культуру, которая отражает душу их собственного бизнеса.
- Они должны быть более прибыльными благодаря их рабочему процессу, оптимизации ресурсов и достижению реальных результатов.
- Они должны быть в состоянии работать с другими рекламными агентствами. И я уточняю этот момент: некоторые агентства специализируются на определенном типе связи (цифровой, традиционный, творческий и т. д.) и заставили бизнес нанимать услуги для бизнеса для специальных кампаний и проектов.
«Что помогает людям, помогает бизнесу – — Лео Бернетт»
Сколько людей нуждается в агентстве?
Этот ответ во многом зависит от того, что могут сделать ваши сотрудники, и от философии агентства.
Например, это не то же самое, что сосредоточено на обслуживании небольших компаний в вашем городе, которые специализируются на передаче сообщения в нескольких странах или на нескольких континентах.
Предполагая, что вы небольшое агентство, которое хочет сначала пробиться в свою местность, а затем расширить, вам понадобится как минимум:
Лидер
Независимо от того, как вы называете его (Content Marketing Manager, босс или что-то еще). Важно то, что вы выполняете свою роль в управлении другими сотрудниками, хорошо знаете бизнес, сочувствуете и понимаете, каково это-работать с людьми и проектами такого рода.
Кто-то, кто управляет финансами вашей компании
Вам не обязательно быть экспертом, но если вам нужно полностью сосредоточиться на том, как управлять деньгами. В Platzilla у нас есть простой бухгалтерский учет приложение, которое позволяет отслеживать деньги, которые приходят и уходят, так что менеджер может принимать финансовые решения.
Если вы хотите знать, как вы можете обрабатывать Бухгалтерский учет и финансы в малом бизнесе без стольких осложнений, я рекомендую вам прочитать нашу статью в поисках потерянного евро .
Кроме того, это хорошо, чтобы иметь a:
- Менеджер по маркетингу.
- Аналитик.
- Цифровой стратег.
- Различные графические дизайнеры.
- Несколько веб-программистов.
- Разработчик контента.
- Директор по проектам.
- Менеджер брендов.
- Общественный реляционист.
- Адвокат будет консультировать вас по юридическим аспектам (особенно, если вы работаете с большими проектами).
И любые другие роли, которые вам нужны в зависимости от предлагаемых вами услуг.
Для специализированной команды социальных медиа, я рекомендую вам прочитать нашу статью, Как собрать специализированную команду социальных медиа .
Согласно merca20.com , рекламные агентства могут изменить в течение года 100% своих сотрудников , что приводит к потере темпов работы. Как предотвратить это? Он старается сохранить талант (с стимулами и предложениями по улучшению карьеры) и использовать инструменты, которые не нуждаются в интенсивном курсе, чтобы использовать их.
«Рекламное агентство может изменить весь свой персонал за 1 год-Merca20»
Если вы хотите начать привлекать талант в свое агентство, я рекомендую прочитать наши 10 ключей к интервью millennials .
Быстрый совет: участвуйте со своими сотрудниками в театральном импровизационном курсе. В рекламном агентстве нужны люди с ловким умом, способные эффективно реагировать на обстоятельства и немного юмора. Кроме того, он объединит их как группу.
Однако это не единственные угрозы, с которыми сталкивается рекламное агентство…