Реклама в печатных СМИ

Реклама в печатных СМИ — это форма рекламы, которая использует физически печатные средства массовой информации, такие как журналы и газеты, для охвата потребителей, бизнес-клиентов и перспектив. Рекламодатели https://www.cleantown.ru/ также используют цифровые медиа, такие как баннерная реклама, мобильная реклама и реклама в социальных сетях, для достижения той же целевой аудитории. Распространение цифровых медиа привело к сокращению расходов на рекламу в традиционных печатных СМИ, но печать не умерла.

Совет

  • Реклама печатных средств массовой информации-это физически печатные средства массовой информации, включая газеты, журналы, плакаты и рекламные щиты и прямую почту.

Газеты и еженедельники

Рекламодатели могут выбрать из широкого спектра различных типов газет, в том числе местных, региональных или национальных изданий, публикуемых в ежедневных, вечерних, еженедельных или воскресных изданиях. Газеты ориентированы на различных читателей с сочетанием содержания, часто в том числе спорта, развлечений, бизнеса, моды и политики В дополнение к местным, национальным или мировым новостям. Рекламодатели могут покупать рекламные места разного размера, от небольших объявлений с текстом, до показа объявлений с текстом, фотографиями, иллюстрациями и графикой размером до полной страницы или даже двухстраничного разворота.

Мобильные стенды

Универсальные мобильные стенды — компактный вариант информационных стендов, который удобно использовать для каких-то конкретных мероприятий и выставок.

ТИПЫ МОБИЛЬНЫХ СТЕНДОВ

Существует несколько видов рекламных мобильных стендов, которые различаются по сложности конструкции, качеству баннера и другим характеристикам. Наиболее популярный тип мобильного стенда — мобильный пресс-волл, который используется для рекламы организаторов мероприятий и может быть выполнен в виде напольной конструкции для установки на улице или в помещении. Стоимость производства выставочных мобильных стендов зависит от типа их конструкции, поскольку вариантов так много, что нужно точно знать, какой конкретно стенд нужен

Потребительские и торговые журналы

Журналы предлагают рекламодателям широкий выбор читательской аудитории и частоты. Потребительские журналы охватывают широкий спектр интересов, включая спорт, хобби, моду, здоровье, текущие дела и местные темы. Многие деловые и торговые журналы освещают конкретные отрасли, такие как финансы или электроника. Другие охватывают межотраслевые темы, такие как коммуникации или человеческие ресурсы, в то время как третьи сосредоточены на конкретных областях работы, таких как публикации для руководителей, специалистов по маркетингу или инженеров. Периодичность публикации, как правило, еженедельно, ежемесячно или ежеквартально.Как и в случае с газетами, рекламодатели могут использовать рекламные места от объявлений до полной страницы черно-белой или цветной рекламы.

Рекламные щиты и плакаты

Реклама на рекламных щитах и плакатах дает рекламодателям возможность связаться с потребителями на ходу. Например, размещение плакатов в торговых центрах помогает рекламодателям достичь потребителей, близких к точке покупки. Плакаты или рекламные щиты на вокзалах, в аэропортах или оживленных городских центрах имеют потенциал для охвата больших групп потребителей. Рекламодатели могут изменять сообщения на рекламных щитах и плакатах с частотой по своему выбору.

Прямая Почта: письма и открытки

Рекламодатели используют прямую почту для охвата небольших целевых аудиторий или выбранных потенциальных клиентов. Прямая почта часто принимает форму письма, брошюры или флаера, отправленного через почтовую службу. Рекламодатели могут составить свой собственный список потенциальных клиентов и клиентов для рассылки или арендовать список рассылки у специализированной фирмы.

Выбор Носителя Для Печати

Печатная реклама СМИ предлагает рекламодателям возможность ориентироваться на различные читательские аудитории, с рекламными затратами, основанными на обращении и характере читательской аудитории.Рекламодатели и их агентства сравнивают затраты на достижение своей целевой аудитории, используя данные тиража и исследования читателей из отдельных СМИ или отраслевых групп, таких как Ассоциация журнальных СМИ или Национальная ассоциация газет