В условиях бурного развития онлайн, мобильной и других форм цифровой рекламы – наряду с бумом цифровых устройств – бывает трудно понять, где может найтись место более традиционному маркетингу. Однако вместо того, чтобы быть вытесненной онлайн-маркетингом, традиционная реклама переживает возрождение. Давайте посмотрим, почему привлекательность традиционных методов рекламы всегда будет сохраняться.
Они ненавязчивы
Традиционную рекламу часто можно увидеть в газетах, журналах, придорожной рекламе и по телевидению. Люди обычно предпочитают видеть ее в этих областях, поэтому она ненавязчива. Однако, напротив, онлайн-реклама, такая как всплывающие окна, является одной из самых ненавистных форм рекламы. Это связано с тем, что она мешает работе пользователя и поэтому часто игнорируется. Это может оказать противоположное влияние на ваши рекламные цели.
Люди откликаются на них
Недавние опросы показали, что люди будут активно смотреть рекламу, идущую по телевидению, если им нравится бренд. То же самое относится к внешней рекламе и другим традиционным формам маркетинга. Такая популярность традиционной рекламы отличается от онлайн- и цифровых форм рекламы. В опросе Hubspot 64% опрошенных людей заявили, что используют программное обеспечение для блокировки рекламы в Интернете, потому что реклама раздражает или навязчива.
Опасения по поводу безопасности в Интернете
В прошлом были случаи, когда онлайн-реклама, такая как всплывающие окна, использовалась для обхода безопасности компьютеров людей. Хотя подавляющее большинство онлайн-рекламы безопасно, этот небольшой процент заставил пользователей настороженно относиться к онлайн-рекламе, и в результате они предпочитают не смотреть ее. Традиционная реклама не имеет подобных проблем, поэтому в результате ей, как правило, больше доверяют.
Старшее поколение пользуется доверием
Поскольку онлайн-реклама стала крупным бизнесом только в последние несколько лет, есть много людей, которые привыкли к более традиционным формам рекламы. Миллениалы и поколение Z выросли на технологиях и онлайн-рекламе, поэтому они привыкли к ней и находятся под ее большим влиянием. Напротив, клиенты старшего возраста привыкли видеть внешнюю рекламу, такую как рекламные щиты и дисплеи. Поскольку они знакомы, им часто доверяют, особенно когда они используются известным брендом.
Они по-прежнему могут быть нацелены на определенную демографическую группу
Некоторые компании считают, что традиционная реклама не способна ориентироваться на определенные группы людей так же, как онлайн-реклама. Однако благодаря недавним достижениям в области технологий, сейчас существует больше способов, чем когда-либо, для традиционной рекламы достичь намеченной целевой аудитории. Традиционные наружные дисплеи теперь могут отображать цифровые изображения рекламы, а не бумажные копии. Это означает, что их можно изменять в соответствии с потребностями рекламы. В качестве примера, реклама может меняться в определенное время суток или при определенной погоде, чтобы воспользоваться ситуацией.
Заключительные мысли
Несмотря на постоянный рост онлайн- и цифровой рекламы за последнее десятилетие или около того, более традиционные формы маркетинга по-прежнему сильны, а в некоторых случаях даже растут сами. Это показывает, что традиционной рекламе все еще есть место, поэтому компаниям необходимо понимать, как и когда их использовать.