Описание
Промоутер продаж проводит демонстрации продуктов в торговых помещениях, выставках и частных домах, чтобы потенциальные клиенты покупали эти продукты.
Трудовая деятельность
Промоутеры продаж продвигают продажу продуктов через демонстрации, которые они проводят в коммерческих помещениях, выставках или частных домах.
Вакансии промоутеров в Москве с ежедневной оплатой
Промоутеры – это специалисты, которые занимаются продвижением товаров и привлечением внимания аудитории к определенной продукции или бренду. Гибкий рабочий график, возможность трудоустройства на пару часов или дней, неплохая оплата труда, отсутствие требований по поводу опыта и образования – вот что значит для соискателей такая должность. На нашем сайте вы можете найти вакансии промоутеров для рекламы товаров или бренда от проверенных работодателей. Кстати, если вас интересуют календари на 2021 год то советуем обратить внимание на наш https://druk.ua/catalog/calendars специализированный сайт.
Его основные функции:
Делать демонстрации товаров для продажи, чтобы информировать клиентов об их характеристиках и использовании, а также стимулировать интерес к покупке, отвечая на вопросы и консультируя по использованию продуктов.
Продавать продукты, принимать заказы и размещать необходимые для оплаты, доставки и сбора продуктов.
Предлагать образцы продуктов и распространять каталоги и рекламные материалы.
Обслуживать и информировать клиента о продуктах.
Промоутеры продаж могут работать на улице, непосредственно глядя на клиентов и предлагая им акции, скидки или информацию о продукте. Они также могут работать на стенде в торговом центре или на выставке, здесь они могут предлагать образцы или тесты продукта, а также информацию, акции и скидки.
Профиль специалиста
Чтобы стать промоутером продаж, необходимо обладать следующими навыками и способностями:
Ответственность.
Динамизм.
Проактивность.
Обаяние.
Коммуникативные навыки.
Навыки ведения переговоров.
Способность убеждать.
Инициатива.
Ориентация на достижение результатов.
Торговые навыки.
В дополнение к знаниям в области продаж, этот профессионал должен знать подробно продукт, который он хочет продать, и в некоторых случаях может потребоваться специальное обучение по продукту или сектору.
Навыки
Приятный.
Навыки вербального общения.
Воспитанный.
Экстраверт.
Умение для продажи.
Умение продавать.
Коммуникативные навыки.
Социальные навыки.
Настойчивый.
Стойкий.
Убедительный.
Рекламируйте продукты для увеличения продаж.
Рекламируйте услуги и продукты компании.
Он имеет дело с клиентами или широкой публикой.
Он продает продукты людям в своих домах.
Он продает продукты в розницу для широкой публики.
Он продает продукты.
Официальные исследования
Ниже приведены некоторые из официальных исследований (учебные циклы или университетская карьера), которые позволяют осуществлять эту профессию. Следует иметь в виду, что в зависимости от области специализации обучение может быть дополнено другими курсами более специфичные для сектора. Непрерывное обучение является ключевым аспектом профессионального совершенствования.